Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Навесное с ej151 на ej20
Вообщем по незнанию приобрел - ej151 с навесным, как мне сказали 2х литровый оказалось 1 5. Дальше отдали двигатель ej20 от легаси 92г 2 0л без навесного. Решил ставить его с навесным от ej151. На ej20 прогорел клапан и ролики с грм подубитые - все поменял - на все ушло 50к. Коллектор как оказалось не подходит, да еще говорят проводка и мозги от ej151 на ej20 не пойдет... Как быть? Я вообще в печали, хотел свой leone cpe свапнуть, а тут так все плохо получилось... :(
Цитата
Денис пишет: Вообщем по незнанию приобрел - ej151 с навесным, как мне сказали 2х литровый оказалось 1 5. Дальше отдали двигатель ej20 от легаси 92г 2 0л без навесного. Решил ставить его с навесным от ej151. На ej20 прогорел клапан и ролики с грм подубитые - все поменял - на все ушло 50к. Коллектор как оказалось не подходит, да еще говорят проводка и мозги от ej151 на ej20 не пойдет... Как быть? Я вообще в печали, хотел свой leone cpe свапнуть, а тут так все плохо получилось...
сначала надо было форум штудировать, а теперь уже попадалово. искать проводку (всю по переду) от легаси/импреза 89-96гв, или ставить уже 1.5 имеющийся. да и похоже ёж20 убитый совсем, дальше то его не разбирали до вкладышей
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)