Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
АКПП - AKPP, Все касательно акпп из нашего личного опыта.
Начнем с масла. Масло как и в моторе нужно менять и так же его ресурс зависит от основы и присадок. Если масло (а маслом эта жидкость называется условно, в просторечии)минеральное, то ресурс его как правило не превышает 30000км, а то и 20000км, если отталкиваться от рекомендаций производителей жидкости, а не от рекомендаций дилеров вашей авто. Синтетическое как правило имеет ресурс в два раза больше. Меняется масло как правило в профильном сервисе, во избежание проблем. Но можно сделать это и самому. Фильтр очень желательно менять. 1)Сливаете старое масло через пробку 2)Снимаете поддон, если таковой имеется, моете его и магниты, меняете фильтр, ставите на место 3)Не заводя двигатель заливаете половину от слитого, после чего можно заводить двигатель и далее его не глушить 4)Понемногу доливаете масло до уровня. 5)Уровень выставляется на заведеном моторе, в зависимости от температуры АКПП (Не двигателя), для этого на щупе имеется градация на щупе. На холодной (нижние метки щупа) соответствуют 20-30 градусам (температура ладони) На горячей (верхние метки щупа) соответствуют 80 градусам, что определить можно наверное только термометром, так как в разное время года температура сильно отличается после пробега. Как правило проверяется после пробега не менее пяти километров. Пузырьки в масле, на некоторых моделях допустимы, но не нужно путать с пеной! При использовании хорошей синтетики их существенно меньше, а то и совсем нет. Пена же говорит о неисправности, которую необходимо срочно устранять. Не важно что написано на щупе! Если у вас авто до 98гв, то льется второй дексрон, он бывает как минеральный, так и синтетический. Если у вас авто после 98гв и имеется накручивающийся фильтр, то льется как второй так и третий, так же он бывает синтетический и минеральный. В магазинах типа Русь итп как правило работают дилетанты и не нужно их слушать. Минеральное масло (на данный момент) стоит около 300р, синтетическое в два а то и в три раза дороже.
Изменено: VVladislav - 17.02.2010 14:56:24
(АКППешник я, это значит чиню АКППы и только АКППы, но не только на Субару) http://www.faq-akpp.ru/ И ничего что мы делаем ваши коробки долго, зато дорого и хреново:)
Про буксировку авто с заглушенным мотором! С написаным в ФАКе я не согласен. Буксировать можно с меньшей скоростью и на меньшие расстояния. Примерно 20/20. Перегревается там не жижа, а планетарный ряд, который вращается без смазки, не смотря на вставку предохранителя и доливку жижи. Подтверждено не раз, в том числе и на этом форуме. В идеале ТОЛЬКО ЭВАКУАТОР, за исключением совсем небольших расстояний, но никак не трехзначных цифр. С заведенным мотором можно быстро и долго и ничего не доливая, если она от туда не вытекла.
(АКППешник я, это значит чиню АКППы и только АКППы, но не только на Субару) http://www.faq-akpp.ru/ И ничего что мы делаем ваши коробки долго, зато дорого и хреново:)
Цитата
VVladislav пишет: Про буксировку авто с заглушенным мотором!
А если налить воды под завязку?
Legacy 1.8SPI АКПП TW Белая`89 Legacy 1.8SPI АКПП TW Серая`90 Ssang Yong Rodius 2007 2.7 TDI AWD АКПП. 10 передач вперед и 4 назад!!!! Машинист пивного крана. По всем вопросам звоните: 89030037214, Андрей.
А если снять привода.Можно буксировать на любое расстояние и при любой скорости. :nod: Видел акпп которое стояло на авто привезённое на верёвке из Питера(каробас пришлось выбросить) :nod:
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
Цитата
evil пишет: А если снять привода
То надо вкрутить транспортировочные гранаты, а то подшипники разберутся по дороге.
Legacy 1.8SPI АКПП TW Белая`89 Legacy 1.8SPI АКПП TW Серая`90 Ssang Yong Rodius 2007 2.7 TDI AWD АКПП. 10 передач вперед и 4 назад!!!! Машинист пивного крана. По всем вопросам звоните: 89030037214, Андрей.
Цитата
Moxa пишет: То надо вкрутить транспортировочные гранаты
Это и ежу понятно :lol:
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
Цитата
Moxa пишет:
Цитата
VVladislav пишет: Про буксировку авто с заглушенным мотором!
А если налить воды под завязку?
В таком случае лучше popisatь, главное не prомахнутся. Блин, клава сдохла.
(АКППешник я, это значит чиню АКППы и только АКППы, но не только на Субару) http://www.faq-akpp.ru/ И ничего что мы делаем ваши коробки долго, зато дорого и хреново:)
так тема хорошо начиналась и нафлудили......
Subaru Outback 2,5 2001, usa, auto
А как(и чем) лучше промыть картер и магнит(очистить от стружки, буде такая окажется в наличии)?
Раньше я мыл бензином, теперь нефрасом и продуваю воздухом.
(АКППешник я, это значит чиню АКППы и только АКППы, но не только на Субару) http://www.faq-akpp.ru/ И ничего что мы делаем ваши коробки долго, зато дорого и хреново:)
Спасибо!
Модераторы! удалите пожалуйста всю эту хрень. Я погорячился.
(АКППешник я, это значит чиню АКППы и только АКППы, но не только на Субару) http://www.faq-akpp.ru/ И ничего что мы делаем ваши коробки долго, зато дорого и хреново:)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Форум