Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Установка сигнализации самостоятельно, точки подключения к штатной проводке
электропроводка
BD9 EJ25D
1. Подключение к замку зажигания. Тут провода берем из таблицы сверху: Разъем 6-пин под рулевой колонкой идущий от замка зажигания (там всего 4 провода): Черный с желтой полосой – постоянный плюс 12В, все зависимости от положения ключа зажигания. К нему цепляем красный провод сигнализации (разъем Х1); Красный – плюс 12В при положении ключа в режиме ON (зажигание). К нему цепляем желтый провод сигнализации (разъем Х1); Синий с красной полосой – плюс 12В на стартер (положение ключа на START). Этот провод разрезаем и к концу идущему к замку зажигания подсоединяем черно-желтый тонкий провод сигнализации (разъем Х1), а к другому, идущему на стартер – черно-желтый толстый провод сигнализации (разъем Х1); Красный с желтой полосой - плюс 12В при положении ключа в режиме АСС (аксессуары). К нему цепляем зеленый провод сигнализации (разъем Х1). В разъеме Х1 сигнализации остается один синий провод, его никуда не подключаем. 2. Подключение к Блоку центрально замка: Блок центрального замка расположен у ног водителя, под центральной накладкой, левее рулевой колонки. Найти его можно открывая и закрывая двери, при этом надо слушать где происходят щелчки (не путать с щелчками замка двери). Нашли? Это и есть блок ЦЗ. Управление ЦЗ дверей проходит по одному проводу: при отсутствии на нем минус 12В, двери закрыты. При подаче минус 12В двери открываются. На моем блоке это белый провод. Найти нужный провод можно мультиметром. Схема подключения к данному проводу немного отличается от схемы в книжке по установке сигнализации. Она следующая:
реле цз.png (68.84 КБ)
BD9 EJ25D
3. Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием обычных реле. Блокировать будем топливный насос. Для этого разрываем провод топливного насоса – желтый провод в правом верхнем разъеме на блоке предохранителей под левой боковиной у ног водителя. Найти его не сложно. Подключение к этому проводу подробно описано в инструкции по установки сиги. 4. Подключение концевых выключателей дверей. Концевые выключатели дверей подключил не от каждой отдельной двери, как описано в инструкции, а через один объединенный провод на комбинации приборов (разъем i12). Провод этот под номером b4, цвет не запомнил, извините. Так как в машине присутствует «вежливая подсветка», сделал диодную развязку, как это описано в инструкции. Диоды использовал, что были в комплекте с сигналкой. В итоге «вежливая подсветка» у меня перестала работать). Ну да бог с ней, все равно ей никогда не пользовался. Как я потом понял, подключение «вежливой подсветки» идет через дополнительный канал сигнализации с использованием реле, об этом также подробно рассказано в инструкции по установке сигнализации.
1.png (3.97 КБ)
BD9 EJ25D
5. Подключение указателей поворотов. Сначала хотел подключиться к проводам как написано в таблице в самом верху, но потом нашел эти же самые провода в разъемах, идущих к комбинации приборов : i12 – светло-зеленый с белой полосой (номер b3) и i10 – белый с красной полосой (номер a13).
11.png (6 КБ)
BD9 EJ25D
6. Подключение стояночного тормоза. Посмотрел, какой провод идет от ручника – розовый. Нашел его на комбинации приборов: разъем i10, провод под номером а15. На всякий случай протестировал его мультиметром – все нормально, при подъёме ручника появляется минус 12В, при опускании – отсутствует. Подключал через диод.
111.png (3.28 КБ)
BD9 EJ25D
7. Контроль работы двигателя при автозапуске. Контроль работы двигателя осуществляться будет от тахометра. Ищем синий с черной полосой провод в разъеме i12 комбинации приборов. Номер его b15. Подключаем его к серо-черному проводу сигнализации в 18-ти контактном разъеме Х3. Читаем внимательней инструкцию, там подробно написано как проверить, правильно ли сигналка определяет запущенный двигатель. И важно не забыть перепрограммировать способ контроля за работой двигателя. Базовая настройка, кажется, от генератора по напряжению борт сети.
1111.png (4.23 КБ)
BD9 EJ25D
Вот, вроде все провода указал. Не подключил только концевик багажника, т.к. провод надо было тянуть от плафона освещения багажника. Займусь этим в следующем году, когда буду устанавливать активатор на замок багажника, чтобы открывать с брелка сиги.
BD9 EJ25D
Вроде все расписано,но не рискнул бы сам ставить
А сколько сейчас стоит такая работа у профессионалов?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Установка сигнализации самостоятельно