ну вот и дошло дело до свапа движка и коробки!
Друг вырезал мне плазмой переходную плиту, а его работнички зачем то покрасили ее в красный цвет ))), красиво, но пришлось краску сточить, т.к. толщина пластины уже 16 мм, а должно быть 15, но +- 1 мм в каждую сторону не критично. Материал - сталь, алюминия у него не нашлось, но зато бюджетно.
Попаша36 с ужасом смотрел как я растачиваю неправильные отверстия дрелью с фрезой....
ну и соответственно подрезали коробку под стартер на 4-5 мм, сделали 1 кривую шпильку. Стартер тоже необходимо подрезать где-то на 3 мм, но у Попаши был уже готовый с его машины. Этот процесс уже где-то на форуме описан.
леоне 1,8 свап на ej20; универсал 1985г.(в глобальном ремонте)
легаси, седан, передний привод BD, 1995 г.(разобран на з/ч, мешается, сука, в гараже)
еще поставили, опять же из стали , толщиной 10 мм проставки на передние стойки (конечно лучше делать такие вещи из алюминия, лишний вес на хрен не нужен)
Коробка с движком срослись!!! Не обошлось без казусов - пока притягивали отломили ухо стартера. Пришлось его наваривать заново, заодно наварили тело коробки под ухо, теперь должен держаться крепко. Просверлили насквозь, притянули шпилькой.
Tim89 пишет:
Клева! А есть еще возможность одну пластину вырезать? Оч нуна
Сделай из Легасёвого или Леоновского картера акпп.
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма !
Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS.
Купил украинские товары - помог бандеровцам.
Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
весна, огород, ремонт, ...
тем временем в гараже машина заростает толстым слоем пыли ...
нихера не делаем леонку.
SWX в стоке 2шт, Leone RX Coupe 86г,eg-33, fulltime hi/lo, 3,7lsd, 5/100-R16,lift-3cm; alcyone xt turbо в стоке.
+доноры legasy1-2шт,legasy2-2шт,leone3-5шт,Xt-1шт,swx-1шт: кому что надо пишите,звоните +79204621336 Ватсапп.
Машина не делалась, на то были серьёзные причины.
И вот нашлось время и на Леонку. Собираемся пихнуть ежа, он уже висит. Нужно найти где-то рабочий гидроусилитель или родной перебрать, а то он, сука, масло выбивает.
леоне 1,8 свап на ej20; универсал 1985г.(в глобальном ремонте)
легаси, седан, передний привод BD, 1995 г.(разобран на з/ч, мешается, сука, в гараже)
Второй ёж становится на 3 поколение в штатные места, а вот глушитель приходится переваривать. Мы немного повернули банку с катализатором где лямбда, сам кат на хер удалили. Задняя и средняя части остались леоновскими из-за нехватки времени, но резонатор будет потом поставлен от газели. Чтобы срастить штаны и среднюю часть пришлось добавить колхоза. Была куплена и распилена вставка катализатора от десятки, ну и ещё добавили в тракт компенсатор.
леоне 1,8 свап на ej20; универсал 1985г.(в глобальном ремонте)
легаси, седан, передний привод BD, 1995 г.(разобран на з/ч, мешается, сука, в гараже)
Так как конструкция топливной системы была рассчитана на карб, её пришлось переделывать. Обратку приварили к горловине, это чтобы не варить бензобак. И по салону проложили 2 дополнительные магистрали, одну к адсорберу, одна обратка.
Радиатор посчастливилось достать с альциона. Андрей форумчанин подогнал, угол нижнего патрубка чуть меньше, что и нужно. И вентиляторы на него, тоже он помог выбрать. С какой то старой Тойоты, вроде Карина 2, толщиной 5 см, выбирали самый тонкий, т.к. ёж оставляет свободного места только 6-7 см. Будем пробовать ставить. Переделали крепление, должны стать.
Ребят, подскажите какую машинку взять под свап? форика легаси...или импрезу?
По отдельности дорого получается брать запчастюли... а так хочу без доков или битка купить, и поставить все с нее в своего леона.
думаю искать с турбованым 20ым ежом..
Или есть варианты лучше?
SWX в стоке 2шт, Leone RX Coupe 86г,eg-33, fulltime hi/lo, 3,7lsd, 5/100-R16,lift-3cm; alcyone xt turbо в стоке.
+доноры legasy1-2шт,legasy2-2шт,leone3-5шт,Xt-1шт,swx-1шт: кому что надо пишите,звоните +79204621336 Ватсапп.