Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 2
Очень большие обороты при прогреве, Обороты 2500-3000
Да ничего не должно измениться! Если меняется - значит с клапаном что-то не то. Можете тестером его проверить, плюс там появляется только при включенном кондиционере. Прогревом же заведует только заслонка которая на термостате стоит.
Альцион умер. Да здравствует Альцион!
Цитата
grek пишет:
Цитата
ronin пишет: Так вот и думаю стоит ли его покрутить(этот болт регулировки)!? Должно ли изменится что-то?
изменишь обороты ХХ...
Я про винт, который на рисунке 4.84, под номером 7! Он по идее должен это регулировать.
Subaru Leone STI 1988, coupe, EJ20Gn, VF34, wrx03 ecu, LPG, 5МТ STI Ra, 6mt clutch, 3"exhaust, 300hp+ https://www.drive2.ru/r/subaru/1160677/ Мой контактный номер - 096-394-09-24.
Я про него и говорю. Он регулирует только повышенные обороты при открытом клапане повышенных оборотов, который вкручен над ним. Как минимум на впрыске 84-86 годов этот клапан открывается только при включенном кондиционере, всё остальное время онанизм с винтом №7 ни на что не влияет (при условии исправного незагаженного клапана). Ради эксперимента попробуй на холодном заглушенном моторе снять штекер с него и завести двигатель наблюдая за изменениями (если есть), а во второй раз снять штекер с заслонки термостата и завести с наблюдениями.
Альцион умер. Да здравствует Альцион!
Цитата
persepter пишет: Я про него и говорю. Он регулирует только повышенные обороты при открытом клапане повышенных оборотов, который вкручен над ним. Как минимум на впрыске 84-86 годов этот клапан открывается только при включенном кондиционере, всё остальное время онанизм с винтом №7 ни на что не влияет (при условии исправного незагаженного клапана). Ради эксперимента попробуй на холодном заглушенном моторе снять штекер с него и завести двигатель наблюдая за изменениями (если есть), а во второй раз снять штекер с заслонки термостата и завести с наблюдениями.
Ок. Сегодня со всем проэксперементирую и отпишусь....
Изменено: ronin - 04.03.2011 16:20:21
Subaru Leone STI 1988, coupe, EJ20Gn, VF34, wrx03 ecu, LPG, 5МТ STI Ra, 6mt clutch, 3"exhaust, 300hp+ https://www.drive2.ru/r/subaru/1160677/ Мой контактный номер - 096-394-09-24.
я на своей уменьшил кол-во прогревных оборотов уменьшением проходного сечения дюрита соединяющего впускной коллектор с клапаном оборотов прогрева расположенным над корпусом термостата, подобрал опытным путем.Прогревные обороты 1500-1600.
Leone 1,8GTi 4WD г. Искитим, Новосибирская область.
Цитата
ronin пишет: Цитата persepter пишет: Я про него и говорю. Он регулирует только повышенные обороты при открытом клапане повышенных оборотов, который вкручен над ним. Как минимум на впрыске 84-86 годов этот клапан открывается только при включенном кондиционере, всё остальное время онанизм с винтом №7 ни на что не влияет (при условии исправного незагаженного клапана). Ради эксперимента попробуй на холодном заглушенном моторе снять штекер с него и завести двигатель наблюдая за изменениями (если есть), а во второй раз снять штекер с заслонки термостата и завести с наблюдениями. Ок. Сегодня со всем проэксперементирую и отпишусь....
Отпишись обязательно! Возможно на более позднем впрыске изменения были о которых я не знаю. Есть информация что на поздних альционах с впускным коллектором как на еже заслонки на термостате не было. Зато стоял за впуском клапан регулируемый только электроникой который сам по себе оборотами управлял, причем не только на холодную.
Альцион умер. Да здравствует Альцион!
Цитата
Meh63 пишет: я на своей уменьшил кол-во прогревных оборотов уменьшением проходного сечения дюрита соединяющего впускной коллектор с клапаном оборотов прогрева расположенным над корпусом термостата, подобрал опытным путем.Прогревные обороты 1500-1600.
Мне ещё такое извращение попадалось как кусок пластика вклеенный в сам клапан на герметик, который ограничивал движение заслонки в сторону полного открытия. Время прогрева не изменялось, но обороты были меньше.
Альцион умер. Да здравствует Альцион!
Цитата
ronin пишет:
Цитата
persepter пишет: Я про него и говорю. Он регулирует только повышенные обороты при открытом клапане повышенных оборотов, который вкручен над ним. Как минимум на впрыске 84-86 годов этот клапан открывается только при включенном кондиционере, всё остальное время онанизм с винтом №7 ни на что не влияет (при условии исправного незагаженного клапана). Ради эксперимента попробуй на холодном заглушенном моторе снять штекер с него и завести двигатель наблюдая за изменениями (если есть), а во второй раз снять штекер с заслонки термостата и завести с наблюдениями.
Ок. Сегодня со всем проэксперементирую и отпишусь....
Cегодня у нас -2. Завел - обороты 2100. на холодную снимал поочередно оба разьема - изменений нет. :( Крутил винт под номером 7 - тоже ничего. Сегодня попробую с брата турбовой снять этот клапан повышенных оборотов и поставить себе, а мой - ему. Посмотрим на изменения у меня и у него. Напомню, он писал в этой теме -
Цитата
Volfram пишет: У меня 1.100 1.400 в мороз. до -25
Вечером отпишусь.
Subaru Leone STI 1988, coupe, EJ20Gn, VF34, wrx03 ecu, LPG, 5МТ STI Ra, 6mt clutch, 3"exhaust, 300hp+ https://www.drive2.ru/r/subaru/1160677/ Мой контактный номер - 096-394-09-24.
А красная лампа в салоне ECS не загоралась при снятии штекера с заслонки на термостате? Что касается болта 7 и клапана над ним - так и должно быть.
Альцион умер. Да здравствует Альцион!
А при снятии штекера с заслонки на термостате кстати особых изменений сразу и не будет, это получается просто питание на термопару не поступает, она в существующем положении надолго останется, пока тепло от двигателя до нее не дойдет
Альцион умер. Да здравствует Альцион!
также при прогреве имеют место быть обороты до 2700 но самое тоскливое что на прогретом не падают ниже 1200 система - впрыск 1800 куб посоветуйте как лечить
Leone 1800 мкп седан 1988 гв европейка BY
Закрутить винт на дроссельном узле
Boobaroo Leone Coupe, 1.8 turbo LPG edition, MY88, 4WD+Low
Цитата
Lambert пишет: Закрутить винт на дроссельном узле
Ну или искать где-то подсос воздуха
Subaru Leone SW DL 1.8i Subaru Legacy II SW GX 2.2 Life is short, paddle hard!
Поменял прокладку под клапаном дополнительного воздуха, который над термостатом стоит. Проблема ушла. :nod: Обороты на холодную - 1100. :thumbup: До этого были 2200... :thumbdown:
Subaru Leone STI 1988, coupe, EJ20Gn, VF34, wrx03 ecu, LPG, 5МТ STI Ra, 6mt clutch, 3"exhaust, 300hp+ https://www.drive2.ru/r/subaru/1160677/ Мой контактный номер - 096-394-09-24.
Цитата
ronin пишет: Поменял прокладку под клапаном дополнительного воздуха, который над термостатом стоит. Проблема ушла. Обороты на холодную - 1100. До этого были 2200...
Вот опять ты все не правильно говоришь!!! Ты же не только прокладку поменял но и клапан! Вводишь людей в заблуждение... Уже пол склада Экзиста скупили прокладок... :]
Украина, Киев, Харьковский +380976594 один 3 один -------------- Subaru Leone 87MY COUPE EJ201 Full Time 4wd немного лифт. ---------------
Добавлю от себя клапан можно починить и отрегулировать прогревочные в верхней части клапана шов если острым ножом пройти по кругу и аккуратно разломать клеевой шов то можно раскрыть только аккуратно провода короткие на нижней поверхности два винта если их ослабить можно сдвинуть начальный угол открытия заслонки внутри может быть только обрыв и уход угла всё остальное вечно если нож не помог можно аккуратно распилить после когда угол уменьшен нужно загерметизировать и поставитьнаместо не забыв прокладку правильно отстроенный клапан по моему опыту должен при 0 должен выставить начальные 1700-1900 и упасть до хх за 5-6 минут температура при это поднимется до первой метки.
Я прокладку этого клапана в экзисте купил, и по ее образцу из кожи прокладок нарезал :)
1987' серебристый леворульный Leone Coupe, EA82 MPFI, 5MT Fulltime 4WD/Lo, LSD. Люк, кондей.
У меня leone 1987 года при прогреве 2300-2700 в чем может быть проблема?
Промыть привод термо-пружины и если надо- перебрать её чёрную эбонитовую коробочку на карбе, СОХРАНИВ при этом завод. регулировку. Подробности в теме http://www.subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=15168&TITLE_SEO=15168&MID=294720#message294720 и далее поискать. Удачи.
Изменено: Самый! - 30.10.2018 10:14:48
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)