Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 130 131 132 133 134
Барахолка. Редкие Субару ЦЕЛИКОМ, на ходу или на запчасти, ПРОДАЕМ И ПОКУПАЕМ МАШИНЫ ОДНИМ КУСКОМ
Доброго времени суток, господа! Вот и мой черёд писать в этот чат. Спустя 7 лет его дотошного чтения. Главная идея текста: я ищу Subaru ALcyone. С оригинальным двигателем, только на механике. Двигатель желательно 1,8; 2,5 очень не хочу. Турбированность не важна. Лирическое описание Впервые я наткнулся на Alcyone около моих 16 лет. И тогда влюбился в две вещи: её внешность и конструкцию. Для машины, собранной в 85 году... Она воспринималась как гений инженерной мысли, как произведение искусства, своего рода Эльфелева башня среди машин (то есть создана, чтобы показать: вот, мы можем ТАК. Правда, зачем - не совсем понятно). Я стал копаться по всем информациям о конструкциях, выяснил про возможные типы полного привода вообще, про подвеску и её виды и так далее (до этого ничего не знал). И стал мониторить все объявления о её продаже. Стал откладывать деньги. Целых 30 тысяч отложил. Может и немного, но это было ещё до падения рубля. И я был школьником, который заработал эти деньги сам. Время шло. Я решил не дожидаться неведомо чего, а взять поучиться что-то попроще - ведь не ждать же, что машина будет в идеальном состоянии? Надо будет её ремонтировать, а на это нужен опыт. В результате из "попроще" взял японский мотоцикл, четырёхсотку. Весьма подубитый - чтобы научиться чинить. Какая это была ошибка, я понял позже... Но спустя три ремонта я огрёб огромный опыт. А потом нашёл друзей, которые тоже со своими старенькими машинами носятся, ремонтируют всё и вся и от того получают удовольствие. Но субарик я не забывал. Тщательно читал каждое новое сообщение в этом чате, проверял все сайты по продажам - причём не только русскоязычные. И так - 7 лет. Пришло понимание в непрактичности машины, в сложности содержания такой японки. Впрочем... я стал дельтапланеристом, а эти ребята - романтики до мозга костей. Машина же - идеальна. Совмещение несовместимого, предшественник гиперкаров - с генами внедорожников. Самое важное - неагрессивный дизайн. О, как же я устал от агрессии современных машин. А эта... Она будто смотрит на тебя, прикрыв глаза, и весь вид её говорит: "Да-да, я всё понимаю, глупышь" (ну есть у неё некая снисходительность в выражении - по крайней мере, когда фары закрыты). Так что я снова задумался о покупке. Вот только... Это не тушковозка. Мне не нужны понты и безумное количество лошадей под капотом. Мне нравилась кривая распределения момента и мощности оригинального мотора, нравилась его низкооборотистость. Я не собираюсь простреливать по ночным улицам города. Нет, эта машина не для того. А значит, все эти переделки, что сейчас продаются, от которых остался один корпус, мне нафиг не нужны. Даже бесплатно. И боже упаси от АКПП. Но я с удовольствием проведу с ней вечера, долбаясь с поломкой очередного агрегата. Благо, в числе друзей и хороших приятелей есть немало даже реставраторов, и доступ к любому оборудованию у меня есть. Перебрать машинку, привнести в неё кусочек себя... По крайней мере это то, что позволяет отдохнуть от мрачных повесток будней. Пол года назад я доотложил сумму, достаточную, чтобы задуматься о покупке. Затем пол года раздумывал, а на что я подписываюсь. Где хранить, как ремонтировать... И решил. Но я не спешу. Подождал 7 лет - подожду ещё пару-тройку. Я хочу механику - на дух не переношу автомат, не отнимайте у меня управление машиной; хочу оригинальный двигатель и готов им заниматься. Я готов отдельно копить на пневмоподвеску или её ремонт. И с удовольствием отнесусь к путешествию на другой край России за этой машинкой. А использоваться она будет редко и для романтической мечты человечества, мечты летать. То есть для выездов с дельтапланами. В сухом перечислении: ищу Subaru ALcyone, 1-го поколения, строго с механикой, строго с одним из оригинальных двигателей, значительное предпочтение - 1,8. По возможности - с минимум неоригинальных частей. Расположение не принципиально. Ищу не срочно, но упорно. Возможно подожду, если решу, что запаса денег на возможный ремонт будет не хватать. Объявление актуально до тех пор, пока в этом же чате не появилось истории с моим приобретением и знакомством с этой машиной. Наверное, прочтение этого текста вызвала улыбку и немало иронии на предмет рвения, настроя и наивности двадцатитрёхлетнего парня. Вот только скажите... Много ли здесь, конкретно в этой теме, людей, не проходивших всё то же самое? Доброго вам дня или вечера.
Изменено: Maroon C - 01.06.2019 13:34:05 (Подскажите, почему сообщение не отображает разделение на абзацы? Кошмар же такой текст читать. Поправлю, как смогу.)
Ищу Леонку.Желательно седан,желательно левый руль,желательно с люком,желательно ЕА82 или ЕА82Т.Главное-чистые документы и на ходу (чтобы доехала до Сургута и двигатель с целым блоком).
Subaru Leone седан 87г.EA82T 4WD
SUBARU LEONE 4wd 18 turbo 1988 года выпуска Кузов – вагон В 2018 году за тонирована задние стекла. Заменена подвеска с пневматической на пружинную по причине нет возможности адаптации пневматических стоек. Из покраски имеются подкрашенные подкрылки – косметический ремонт В 2017 году сделан капитальный ремонт двигателя. Двигатель гильзовый предыдущим хозяином в Швейцарии. Комплектации: - кожаный салон - электропривод стекал передних - электропривод стекал задних - электропривод стекал зеркал - раздатка на привод - блокировка дифференциалов В сентябре 2019 года по причине порчи сальника (переднего) коленвала, была произведена замена. После появился стук в четвертом цилиндре (масленое голодание). Так же имеется стук при повороте на право. Были заменены – правый привод полностью и подшибники ступицы. На данный момент машина заводится но требуется ремонт двигателя. Комплект зимних шин в подарок. Остальные вопросы по телефону... Куплена не в кредит. Непрокуренный салон. Не участвовала в ДТП.
Цитата
Павел Coldblaze пишет: SUBARU LEONE 4wd 18 turbo 1988 года выпуска Кузов – вагон В 2018 году за тонирована задние стекла. Заменена подвеска с пневматической на пружинную по причине нет возможности адаптации пневматических стоек. Из покраски имеются подкрашенные подкрылки – косметический ремонт В 2017 году сделан капитальный ремонт двигателя. Двигатель гильзовый предыдущим хозяином в Швейцарии. Комплектации: - кожаный салон - электропривод стекал передних - электропривод стекал задних - электропривод стекал зеркал - раздатка на привод - блокировка дифференциалов В сентябре 2019 года по причине порчи сальника (переднего) коленвала, была произведена замена. После появился стук в четвертом цилиндре (масленое голодание). Так же имеется стук при повороте на право. Были заменены – правый привод полностью и подшибники ступицы. На данный момент машина заводится но требуется ремонт двигателя. Комплект зимних шин в подарок. Остальные вопросы по телефону... Куплена не в кредит. Непрокуренный салон. Не участвовала в ДТП.
Фото или ссылку на объявление добавь
Legacy BP5, 04; Legacy BG7, 94; Bluebird-Maxima PU11, 85(Максимка); Leone AG6, 88, RX-II . Иркутск.
Цитата
nismoваня пишет:
Фото или ссылку на объявление добавь[/QUOTE] https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/leone/1092459274-e2630022
Subaru L-series (ЕА82Т, фуллтайм МКПП с пониженной и блокировкой), 1987г.
Цитата
Shiko Субарович пишет:
Цитата
nismoваня пишет:
Фото или ссылку на объявление добавь
https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/leone/1092459274-e2630022 [/QUOTE] Спасибо! да это она! НАходится сейчас В МО, г. Ногинск
Цитата
Павел Coldblaze пишет:
Цитата
Shiko Субарович пишет: https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/leone/1092459274-e2630022
Спасибо! да это она! НАходится сейчас В МО, г. Ногинск
Нетрудно было догадаться по описанию. Но, ИМХО, учитывая состояние леона, цена весьма высокая.
Изменено: Shiko Субарович - 28.10.2019 23:58:06
Subaru L-series (ЕА82Т, фуллтайм МКПП с пониженной и блокировкой), 1987г.
https://kolomna.drom.ru/subaru/svx/37791784.html чей?
Лёня АА3седан,5мпк,4 везде,понижайко,парттайм, 3,9 ГП (было) фуллтайм гп3,7 стало(Ване респект и уважуха), (EJ-22 inside помер немного)EJ20E ага-ага(спасибо НисмоВане), 5/100(тоже ему же спасибо) ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ ТАНК ЁМАНА!!
Всем привет! Хочу продать свой Subaru Leone 1987 седан ЕА-82 карб,МКПП,4WD с кнопки, без понижайки. Пробег 243800 км. Авто досталось с гаражом. Восстанавливал для души, но интересы поменялись. Много деталей заменил-например: тормоза-новое все, глушитель-новый весь. Карб отстраивали на стенде. Машина по кузову требует приложения рук, я заменил пороги и задние серпы. Отдам с комплектом литья на новой резине и штамповке + колпаки на зимней (резина не айс), ну и с другими запчастями (штаны глушителя и по мелочи). Стоит на учете. Хочу 100 тыс. руб. При серьезной заинтересованности вышлю доп.фото и чеки покупок деталей
leonka2.jpg (182.18 КБ)
leonka3.jpg (163.87 КБ)
Subaru Leone 1987 седан ЕА-82 карб,МКПП,4WD, СПб
Всем привет. Продаю свою леонку, объява на авито: https://www.avito.ru/petrozavodsk/avtomobili/subaru_leone_1987_1778515446
В связи с тем, что интересующихся много, а никто забирать целиком не хочет - продаю в разбор. Все вопросы в любых мессенджерах по номеру 9-один-один-402-21-38.
Изменено: bublik - 26.05.2022 22:58:12
Subaru Leone Station Wagon 1987 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, блокировка межосевого, EJ22M
Subaru Impreza GF8 1998 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, EJ20E
Петрозаводск, Карелия
Цитата
bublik пишет: Всем привет. Продаю свою леонку, объява на авито: https://www.avito.ru/petrozavodsk/avtomobili/subaru_leone_1987_1778515446 В связи с тем, что интересующихся много, а никто забирать целиком не хочет - продаю в разбор. Все вопросы в любых мессенджерах по номеру 9-один-один-402-21-38.
Машина продана.
Subaru Leone Station Wagon 1987 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, блокировка межосевого, EJ22M
Subaru Impreza GF8 1998 г., левый руль, 5МКПП FULL TIME, понижайка, EJ20E
Петрозаводск, Карелия
Страницы: Пред. 1 ... 130 131 132 133 134
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Форум