Парни, такая беда - стала жижка гура уходить, причём быстро, залез под машину увидел течи на краях пыльников, завёл двигло напарник руль покрутил меня этой жижкой под давлением и окатило. я так понял сальникам внутри рейки жопа, поэтому вопрос можно ли поменять рейку не снимая двигло? шруз снимать однозначно придётся
рейка крепится снизу к подрамнику с помощью двух скоб и четырех болтов. снять карданчик снять скобы рулевые тяги... и всё. ни двигатель ни привода не мешают.
Вообще ремонтируют - заменяют капролоновые шайбы на концах рейки. Но если износ в месте соединения шестеренчатая шайба-зубчатая рейка, то уже ничем не помочь, кроме напыления. Совсем немного может только помочь поджим шайбы снизу, но злоупотреблять этим нельзя - руль станет очень тугим, опасно.
Всем привет. Подскажите, сегодня попросил напарника покачать руль влево-вправо, сам хотел посмотреть наконечники(они вроде не люфтят) но слышен стук из рулевой рейки, двигатель не заводил, это рейка накрывается? Рейка с усилителем, жижа не уходит, можно ли регулировать, и чем грозит езда с таким стуком?
Dimonыч пишет:
Всем привет. Подскажите, сегодня попросил напарника покачать руль влево-вправо, сам хотел посмотреть наконечники(они вроде не люфтят) но слышен стук из рулевой рейки, двигатель не заводил, это рейка накрывается? Рейка с усилителем, жижа не уходит, можно ли регулировать, и чем грозит езда с таким стуком?
6 лет полёт нормальный, когда только купил машин заехал на развал, нащупали подобное.
Да похоже стук не о чем не говорит. Я на легасика контрактную рейку с импрезы 2002-2003 (не помню) поставил, так она тоже так стучит. Но при этом в идеальном состоянии.
1. Subaru Legacy 1996, европа, EZ30, TY754VBDAA,Front - Subaru Suretrack, Center - Cusco Tarmac, Rear - Subaru Plated.
2. Subaru Leone 1988, европа, EZ30, механика, Rear - Subaru Plated, body-lift 15см, susp-lift не известно, вырезаны арки, силовые порог
стучит именно в рейке, там износилась втулка с противоположн стороны от червячного вала. лкчится разборкой и заменой втулки, возмно хватит ненадолго ибо сам вал рейки износился..
LEONE седан синяя 1984 4WD парт 5мкпп hi+lo EA82 солекс2108, люстра, метла, кондей, 5*100 скоро EJ205 TD04
LEONE белая 198? проект Rwd Winter Drift fan
LEGACY BF5, МКПП! EJ20DD, атмосферный 4х-вальник
РАЗБОР LEGACY BF5, АКПП! EJ18DD, атмосферный 4х-вал
Если будешь разбирать рейку внимательно смотри, а лучше сфотай, что за чем шло.... А то Вольфрам так 2 рейки укакошил... Туда сальник залез, а обратно - никак... Все решилось, распилом рейки болгаркой
Subaru Leone STI 1988, coupe, EJ20Gn, VF34, wrx03 ecu, LPG, 5МТ STI Ra, 6mt clutch, 3"exhaust, 300hp+ https://www.drive2.ru/r/subaru/1160677/
Мой контактный номер - 096-394-09-24.
ребят, рейки второе третье поколение отличаются? хочу ремкомплект поискать. переборка и замена смазки помогла, но всё равно чёта внутрях негладко... прощупывается легкое постукивание при резком, обратнопоступательном вращении рулевого колеса.
subaru SVX 1994г.
ICQ 424855093
princen42@gmail.com
я в контакте http://vk.com/princeen
скайп enfucker
PrincEN пишет:
ребят, рейки второе третье поколение отличаются? хочу ремкомплект поискать. переборка и замена смазки помогла, но всё равно чёта внутрях негладко... прощупывается легкое постукивание при резком, обратнопоступательном вращении рулевого колеса.
если у тебя без ГУРа, то проще от первых легасей новую взять, у manur'a номерок поклянчи, он фотку заменителей в общей ветке выкидывал. у тебя же руль левый?
а с гуром на пруль от какова авто можно приххлобучить? а то лежит рейка лени ещё не разбирал но вроде не текла, один фиг боюсь что побежит, хотя если там хром целый то не побежит, так?
LEONE седан синяя 1984 4WD парт 5мкпп hi+lo EA82 солекс2108, люстра, метла, кондей, 5*100 скоро EJ205 TD04
LEONE белая 198? проект Rwd Winter Drift fan
LEGACY BF5, МКПП! EJ20DD, атмосферный 4х-вальник
РАЗБОР LEGACY BF5, АКПП! EJ18DD, атмосферный 4х-вал
Tim89 пишет:
а с гуром на пруль от какова авто можно приххлобучить? а то лежит рейка лени ещё не разбирал но вроде не текла, один фиг боюсь что побежит, хотя если там хром целый то не побежит, так?
И еще в догонку, можно ли на второе поколение правый руль ремкомплект присобачить от чегото другого
leone '80, белый седан, правый руль, EA81,4 ст. механика,4wd с понижайкой
leone allrad 89г 4wd понижающий ряд, 1.8 EA82 карбюратор, левый руль.
Tim89 пишет:
а с гуром на пруль от какова авто можно приххлобучить? а то лежит рейка лени ещё не разбирал но вроде не текла, один фиг боюсь что побежит, хотя если там хром целый то не побежит, так?
уже писал, от легася знакомый ставил, дело было при царе Горохе, подробностей не помнит.
Цитата
Cybercat пишет:
И еще в догонку, можно ли на второе поколение правый руль ремкомплект присобачить от чегото другого
думаю аналогично, от легася можно рейку попробовать поставить(тяги и наконечники оставить леоновские), возня скорей всего будет с карданчиком только, может с трубками гур.
nismoваня пишет:
умаю аналогично, от легася можно рейку попробовать поставить(тяги и наконечники оставить леоновские), возня скорей всего будет с карданчиком только, может с трубками гур.
гура нету на нем, рейка праворукая, есть еще леворукая, мож ее както примастырить?
leone '80, белый седан, правый руль, EA81,4 ст. механика,4wd с понижайкой
leone allrad 89г 4wd понижающий ряд, 1.8 EA82 карбюратор, левый руль.
Мы с братом к насосу ГУР от EA81 приделали рейку от BH5. Конструктивно соединение трубок и рейки разное, но уплотнение ленточным фумом помогло устранить пропуск. Уже наверное больше месяца никаких подтеков.
1. Subaru Legacy 1996, европа, EZ30, TY754VBDAA,Front - Subaru Suretrack, Center - Cusco Tarmac, Rear - Subaru Plated.
2. Subaru Leone 1988, европа, EZ30, механика, Rear - Subaru Plated, body-lift 15см, susp-lift не известно, вырезаны арки, силовые порог