Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Задние пружины на универсал
Добрый день!
Обломились задние пружины на универсале 1,8 л. Заказал пружины Lesjoforce № 42 88 301. При их получении и установке выяснилось, что их размер: наружный диаметр 89 мм, высота 290 мм, по субьективным ощущениям (пробовал на жесткость перед установкой) они мягкие. После установки зад машины провис, под нагрузкой (100 кг в багажник) совсем плохо, машина стала как катер.
Вопрос: кто какие пружины ставил? Как они себя ведут под нагрузкой (иногда на старых пружинах до 400 кг приходилось возить, заметного проседания зада не было, а при езде по колдобинам без нагрузки зад не козлил, те их характеристики жесткости были оптимальными)?
По фасту нашел, что на мою машину идут номера пружин - 21091GA830,21105GA100, но имея печальный опыт с Lesjoforce не хотел бы повторять ошибок (хотя передние № 40 88 301 подошли как родные), поэтому задаю вопрос в конфу: какие из двух оригинальных номеров выбрать или может быть присоветуете неоригинал.
Может кто-нибудь поможет с б/у пружинами.
а кузов у тебя какой?
могу посмотреть у нас во Владивостоке. контрактные еще вроде есть на некоторые кузова.
Или пиши в личку.
Цитата
DimLeon пишет: Добрый день! Обломились задние пружины на универсале 1,8 л. Заказал пружины Lesjoforce № 42 88 301. При их получении и установке выяснилось, что их размер: наружный диаметр 89 мм, высота 290 мм, по субьективным ощущениям (пробовал на жесткость перед установкой) они мягкие. После установки зад машины провис, под нагрузкой (100 кг в багажник) совсем плохо, машина стала как катер. Вопрос: кто какие пружины ставил? Как они себя ведут под нагрузкой (иногда на старых пружинах до 400 кг приходилось возить, заметного проседания зада не было, а при езде по колдобинам без нагрузки зад не козлил, те их характеристики жесткости были оптимальными)? По фасту нашел, что на мою машину идут номера пружин - 21091GA830,21105GA100, но имея печальный опыт с Lesjoforce не хотел бы повторять ошибок (хотя передние № 40 88 301 подошли как родные), поэтому задаю вопрос в конфу: какие из двух оригинальных номеров выбрать или может быть присоветуете неоригинал. Может кто-нибудь поможет с б/у пружинами.
Добрый вечер как по пружинам вопрос решили?
Цитата
Павел Coldblaze пишет: Добрый вечер как по пружинам вопрос решили?
Либо новые заказывать, либо тулить от хонд подбором.
Legacy BP5, 04; Legacy BG7, 94; Bluebird-Maxima PU11, 85(Максимка); Leone AG6, 88, RX-II . Иркутск.
На моей памяти ни разу никто не смог купить задние. Я тоже брал два раза "новые" под заказ, но оба раза возвращал обратно, ибо "не те". Пока спасают купленные БУ. На разборку - и колхозить. И меняйте почаще аммо- пружины подольше походят. Удачи.
Изменено: Самый! - 06.05.2019 10:11:36
Цитата
Самый! пишет: На моей памяти ни разу никто не смог купить задние. Я тоже брал два раза "новые" под заказ, но оба раза возвращал обратно, ибо "не те". Пока спасают купленные БУ. На разборку - и колхозить. И меняйте почаще аммо- пружины подольше походят. Удачи.
У меня сейчас восьмерочные усиленные подогнали поставили все бы хорошо но левое заднее колесо трет об пружину
Отлично подходят kayaba rd1416
Цитата
Андрей пишет: Отлично подходят kayaba rd1416
- это замечательно тогда. Давно стоят у Вас, как ведут себя- нормально?
Вполне неплохо диаметр правильный пруток 11 или чуть больше и длинна чуть больше штатных и цена адэкватная чуть больше 3тысячи Вобщем заливай да пей самое то для сарая
Первый комплект отходил лет 5 или 6 весной поставил новый как говориться полёт нормальный, кстати у кого убиты сайлентблоки амортизаторов вполне бюджетный колхоз поставить 8 надо только с обеих сторон срезать лишнее и проточить на наждаке центр после чего запресовать предварительно сняв завальцованые края на аморте ,делал сам могу сфотать.
Не-а, со штатными сайленблоками аммо проблем пока нет. А вот пружины- может и пригодятся: запас родных-бу подходит к концу.
У Вас родная подвеска на пружинах была?
У меня родная, а что возможны варианты,я видел только один вариант на форуме кто-то вкарячил в Леон подвеску от легася.
Цитата
Андрей пишет: У меня родная, а что возможны варианты,я видел только один вариант на форуме кто-то вкарячил в Леон подвеску от легася.
У меня Леона 3 поколение еа82т вагон на пневме была решил перевести на пружину по причине проблемы адаптации стоек. Вот воюю
А в чём проблема, ставятся обычные стойки и всё.
Цитата
Андрей пишет: А в чём проблема, ставятся обычные стойки и всё.
Подскажи какие стойки брать
Варианта всего два либо новые по каталогу либо бу ,седановые немного короче всё зависит от бюджета .
Цитата
Павел Coldblaze пишет:
Цитата
Андрей пишет: А в чём проблема, ставятся обычные стойки и всё.
Подскажи какие стойки брать
341216
Legacy BP5, 04; Legacy BG7, 94; Bluebird-Maxima PU11, 85(Максимка); Leone AG6, 88, RX-II . Иркутск.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)