Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 416 417 418 419 420 След.
Поболтаем обо всём =), Цивилизованная болтология по околосубаровским темам )
grek, Не порвет? Это в теории или кто ставил другой мотор не меняя редукторов и коробок?
Subaru Loyale(leone)л руль. 1991г. EA 82 1,8 4wd отключаемый без понижайки. https://vk.com/chekefir
Цитата
princehell пишет: grek, Не порвет? Это в теории или кто ставил другой мотор не меняя редукторов и коробок?
я год от ездил на 2.2,легасёвром,и год на 2-хе..2.2 - лучше едет,но чуть больше жрёт...кстати - диск сцепления(самое слабое место в этой цепочке) на EJ16-EJ22 и на ЛЕОНЕ(ЕА82)- СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВ,и взаимозаменяем...а маховик и корзина у меня стояли леоновские,и ёжик - через проставку(16мм) как то так...)))
LEONE 85г.(1.8T было),EJ22M-теперь МКПП 4WD 2 рядн.парт LSD 3.7 WAGON Л.руль LEONE 87г.седан Л.руль 1,8 карб. донор Legasi 94г. ej20 седан Legasi 94г.седан 2,2 МКПП донор impreza sedan 93г.1,6 МКПП П.приводл.руль
Цитата
princehell пишет: grek, Не порвет? Это в теории или кто ставил другой мотор не меняя редукторов и коробок?
Что в твоем понимании порвёт? развалить коробку от леоне с 205 мотором - можно, развалить редуктор с 205 мотором леоновский - тоже можно. за первых 2 года с 205, я поламал 3 коробки леоновских (1фуллтайм и 2 парттайма без понижайки) и 2 редуктора 3,7. смотря как ездить... коробки ломает крутящий момент, все коробки ломались после драговых стартов, просто когда едешь по городу в районе 3500 тысяч, слизывало шестерни второй передачи... Леоновская коробка на первое время через проставку 16мм - пойдет, только это полумера. Засвапь сразу TY752VBCAA или TY754VBAAA (это крепкие 5 ступы) переделок там немного, задний редуктор R160, как на леоне и становится болт-он, оставишь наружные гранаты и палки с леоне, а внутрненние от GC8 поставь. Все становится. кардан только по месту собрать нужно из 2х, перед с опорным подшипником от леоне, зад от GC8.
Subaru Leone STI 1988, coupe, EJ20Gn, VF34, wrx03 ecu, LPG, 5МТ STI Ra, 6mt clutch, 3"exhaust, 300hp+ https://www.drive2.ru/r/subaru/1160677/ Мой контактный номер - 096-394-09-24.
ronin пишет:смотря как ездить.. эт конечно.... вот только для какого,извините,рожна...брать за основу леон...и ставить в него все потроха от легася или форика? смысл этого "свапа" какой? для леона(на повседневную езду) достаточно обычного EJ20,причём года так 1994(с высокими крышками),116 лошадей... а для спорта - купи готовый форик или импрезу... и наслаждайся!!!))) как то так...
LEONE 85г.(1.8T было),EJ22M-теперь МКПП 4WD 2 рядн.парт LSD 3.7 WAGON Л.руль LEONE 87г.седан Л.руль 1,8 карб. донор Legasi 94г. ej20 седан Legasi 94г.седан 2,2 МКПП донор impreza sedan 93г.1,6 МКПП П.приводл.руль
Цитата
grek пишет: а для спорта - купи готовый форик или импрезу... и наслаждайся!!!)
Когда начинаешь строить корч - начинаешь понимать, что вес, играет роль, причем не малую. Да и субару, купе не выпускают уже.... ГЦ8 купе, в моей стране не купить... вот и строю на базе леоне. п.с. у меня и газ стоит с турбомотором, полёт отличный)))))) каждому свое...)
Subaru Leone STI 1988, coupe, EJ20Gn, VF34, wrx03 ecu, LPG, 5МТ STI Ra, 6mt clutch, 3"exhaust, 300hp+ https://www.drive2.ru/r/subaru/1160677/ Мой контактный номер - 096-394-09-24.
ronin пишет:вес, играет роль, причем не малую. не только вес,но и развесовка(распределение веса)играет роль... энтузиазм - это замечательно...если есть на него время,деньги,и желание...
LEONE 85г.(1.8T было),EJ22M-теперь МКПП 4WD 2 рядн.парт LSD 3.7 WAGON Л.руль LEONE 87г.седан Л.руль 1,8 карб. донор Legasi 94г. ej20 седан Legasi 94г.седан 2,2 МКПП донор impreza sedan 93г.1,6 МКПП П.приводл.руль
ребят, а подскажите отличия ea82 от ea82t? Ну вот степень сжатия, коллектора..... что там еще? Головы одинаковые на карбовых и турбовых? И поршни можно ли на турбо найти. Нашел себе просто тубо двиг....хз что с ним. На машине карбовый стоит...он у меня очень живой еще. Так вот собрать из двух один сильно сложно? Что менять кроме поршней?
Subaru Loyale(leone)л руль. 1991г. EA 82 1,8 4wd отключаемый без понижайки. https://vk.com/chekefir
Турбовый от карбового отличается: 1. Головами и распредвалами, 2. Более прочными поршнями с пониженной степенью сжатия (на карбовых едет бодрее, но недолго), 3. Наличием центрального сапуна на блоке, 4. Впускным коллектором и наличием форсунок, 5. Выпускным коллектором (и наличием турбины, конечно :)), 6. Воздушным фильтром, его корпусом и воздуховодами, а также наличием расходомера, 7. Трамблером, 8. Подрамником, с вырезом под другой выпускной коллектор (можно доработать имеющийся), 9. Электропроводкой мотора, проводкой под торпедой и наличием блока управления, 10. Наличием лампочки "Турбо" в приборной панели и пневмоклапанами для ее включения, 11. Наличием масляного радиатора (вроде не всегда), 12. Более мощной корзиной сцепления и наличием механического усилителя педали сцепления, 13. Топливным насосом и фильтром, бензобаком (не принципиально), 14. Держателем запаски и самой запаской, 15. Наверняка чем-то еще, не помню. Короче, одним мотором не обойтись, нужно много всякого сопутствующего. У меня есть все перечисленное на турбо дорестайл, если что :)
1987' серебристый леворульный Leone Coupe, EA82 MPFI, 5MT Fulltime 4WD/Lo, LSD. Люк, кондей.
p_axe, Ну я нашел двиг и комп, естественно с коллектором, форсунками... И еще. Расходомеры с моновпрыска отличаются от распределительного? у меня просто новый абсолютно лежит. И датчик положения дроселя? Тоже есть новый. Ах да....трамблер тоже с моно стоит у меня....смотел на форуме фото....на вид они одинаковые что с моновпрыска что с распределительного. Все есть? Т.е продаешь? Напишешь цену в лс....или в вк мне?
Изменено: princehell - 20.10.2016 05:31:15
Subaru Loyale(leone)л руль. 1991г. EA 82 1,8 4wd отключаемый без понижайки. https://vk.com/chekefir
Цитата
p_axe пишет: наличием механического усилителя педали сцепления,
данное утверждение,слегка озадачило....на моём леоне никакого усилителя не наблюдалось,и в помине... трамблёры бывают двухпроводные и четырёхпроводные(с фотодатчиками),зависит от года,и соответственно - разные "мозги" ставятся...двухпроводный может стоять и на карбюраторном леоне(у меня на доноре такой был)...датчик расхода воздуха - тоже бывает разный(бывает "лопата",и бывает нитевой),нитевой по новее,по ходу... про моновпрыск не скажу,не знаю,такого у меня не было...а балку переднюю под "турбо" - не просто доработать...проще заменить
LEONE 85г.(1.8T было),EJ22M-теперь МКПП 4WD 2 рядн.парт LSD 3.7 WAGON Л.руль LEONE 87г.седан Л.руль 1,8 карб. донор Legasi 94г. ej20 седан Legasi 94г.седан 2,2 МКПП донор impreza sedan 93г.1,6 МКПП П.приводл.руль
grek, трамблер 4 провода с фотодатчиком, да. А расходомер "нить"
Subaru Loyale(leone)л руль. 1991г. EA 82 1,8 4wd отключаемый без понижайки. https://vk.com/chekefir
Насчет расходомера и ДПДЗ не скажу, нужно номера сверять, или хотя бы внешне. Моновпрыск я живьем не видел, это вообще редкая штука в наших краях. Заслоночный расходомер и двухпроводной трамблер с вакуумником ставился до 86 года, потом стали ставить нитевой расходомер и четырехпроводной трамблер без вакуумника. Мощность была вроде 136 до 86-го и 120 после, расход топлива тоже до 86 был больше. Блоки управления тоже разные. Мой комплект 86 года. Усилитель педали - громко сказано, это дополнительная пружина с рычагом в педальном узле.
Изменено: p_axe - 20.10.2016 11:22:06
1987' серебристый леворульный Leone Coupe, EA82 MPFI, 5MT Fulltime 4WD/Lo, LSD. Люк, кондей.
p_axe, Так трамблер с вакуумом ставился и на карб и на инжектор? Знаю что с вакуумом два типа или даже три. с одной трубкой и двумя.Ну и внутренности какие там, тоже зависит.. У меня лежит в гараже с двум трубками. Практически новый. А на машине с фотодатчиком...так и остался с моновпрыска.
Subaru Loyale(leone)л руль. 1991г. EA 82 1,8 4wd отключаемый без понижайки. https://vk.com/chekefir
к стати о расходе : у моего друга леон 87-года еа82т(трамблёр с фотодатчиком),был праворульный,переделан на левый руль.так вот... в лучшие годы он "жрал" 12-не меньше...со временем расход вырос до 19 л.на сотку...стали разбираться,купили какой-то пузырёк(для промывки ДРВ),побрызгали эту нитку,и... о чудо!!! машина стала жрать 9 л.- на сотку!!! думаю купить это себе,в легась побрызгать...)))
LEONE 85г.(1.8T было),EJ22M-теперь МКПП 4WD 2 рядн.парт LSD 3.7 WAGON Л.руль LEONE 87г.седан Л.руль 1,8 карб. донор Legasi 94г. ej20 седан Legasi 94г.седан 2,2 МКПП донор impreza sedan 93г.1,6 МКПП П.приводл.руль
Беда случилась с Леонкой, в лесу вырвало редуктор об булыжник, на кардане подшипник. Домой ехал на переднем приводе. Сегодня установил кардан и редуктор, выезжаю из гаража а машина стучит, что-то с коробкой случилось, вторая и задняя ещё более менее тихо едут. Остальные стучат. Ремонтировать коробки тяжело? Запчасти есть на них?
Subaru Leone , 1987 г.в.,седан, правый руль, 98 л.с., 5 - МКПП, 4 вд, понижающая, ЕА82, карб.
Цитата
Виталий Семенов пишет: Ремонтировать коробки тяжело? Запчасти есть на них?
не тяжело, все просто там как 2*2... разбирай свою и паралельно ищи доннора, как твоя. или целиком заведомо рабочую.. стоят они сейчас копейки...
Subaru Leone STI 1988, coupe, EJ20Gn, VF34, wrx03 ecu, LPG, 5МТ STI Ra, 6mt clutch, 3"exhaust, 300hp+ https://www.drive2.ru/r/subaru/1160677/ Мой контактный номер - 096-394-09-24.
ronin, понял. У меня есть коробка автомат с подключением задка с кнопки, может её поставить?
Subaru Leone , 1987 г.в.,седан, правый руль, 98 л.с., 5 - МКПП, 4 вд, понижающая, ЕА82, карб.
Если к автомату есть более короткая передняя часть кардана, подушки, кулиса с селектором, салонный пластик и педальный узел, то можно и поставить. Но проще и дешевле просто поменять коробку на аналогичную.
1987' серебристый леворульный Leone Coupe, EA82 MPFI, 5MT Fulltime 4WD/Lo, LSD. Люк, кондей.
ошибка
Изменено: Дима Тюрин - 27.10.2016 22:01:42
субару импреза 97г GF 2.0 4wd АКПП 137/с Дороги починим, дураков вылечим!
p_axe, всё есть, у меня машина вся есть. Но раз много мороки, то наверно лучше коробку найти и поменять.
Subaru Leone , 1987 г.в.,седан, правый руль, 98 л.с., 5 - МКПП, 4 вд, понижающая, ЕА82, карб.
Страницы: Пред. 1 ... 416 417 418 419 420 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)