Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 382 383 384 385 386 387 След.
Технические вопросы по Леонам тут.
колебался я между еа82 и еж. захотелось мне простоты и надежности,т.к бывает заезжаю туда где нет связи и до жилья далековато. купил еа82 без пробега по РФ(так сказали). поменял на нем грм... завелся легко,работает ровно. но такой млять треск стоит,что ой-ей-ей.. сейчас опять я в командировке,машина так и осталась на сто. теперь буду еж ставить.машина становится если не золотой,то позолоченой :cry: . какой лучше еж поставить? очень много предложений по еж203,а он с эл.дросселем. выслушаю ваши советы.
Изменено: Slava505 - 09.09.2018 12:12:16 (ь знак))
Leone EJ201 универсал 89г.в 4вд с понижайкой.
EJ20E, EJ201, EJ202. Старые, добрые. Смотри подпись. Пока доволен. Но таки смотрю в сторону 20D. Зы. На 202 вроде два кислородника З.зы. гидрикам привет передавай.
Изменено: tsikoriy - 09.09.2018 14:30:18
Лёня АА3седан,5мпк,4 везде,понижайко,парттайм, 3,9 ГП (было) фуллтайм гп3,7 стало(Ване респект и уважуха), (EJ-22 inside помер немного)EJ20E ага-ага(спасибо НисмоВане), 5/100(тоже ему же спасибо) ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ ТАНК ЁМАНА!!
Эта... Леон с ежом едет однозначно быстрее чем говномарки с ямаховской башкой, рядный один жо.В гору не дает скучать и с 1 жизетами. Веселый такой тарантас. Давеча на объездной ебашу 170-180 дорогу держит збс, турик в чет так и не смог обогнать... Кек. За грибами сгонял в Пионерск...
Лёня АА3седан,5мпк,4 везде,понижайко,парттайм, 3,9 ГП (было) фуллтайм гп3,7 стало(Ване респект и уважуха), (EJ-22 inside помер немного)EJ20E ага-ага(спасибо НисмоВане), 5/100(тоже ему же спасибо) ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ ТАНК ЁМАНА!!
EJ20E, EJ201, EJ202. Старые, добрые.... где теперь взять такие в хорошем состоянии?? обороты на 170кмч тысяч 5? датчик скорости к мозгам не подключал?а то вроде без него двигатель больше 4500 не крутится?!
Leone EJ201 универсал 89г.в 4вд с понижайкой.
Цитата
Slava505 пишет: завелся легко,работает ровно. но такой млять треск стоит,что ой-ей-ей...
когда я свои гидрики ставил,распотрошил их помыл в керосине налил в цилиндрик масло поставил сверху поршенек и накинул колечко,потом прижал пальцами и аккуратно вставил в тисы вместе с висящим на поршне кольцом, плавно тисами сдавливал по мере падения давления, пока кольцо не дошло до стаканчика,зафиксировал поршенек кольцом и вставил в г.б.ц . год прошёл ....пока тишина:)
леоне2унив81г.парт.еа71.порезан. леоне3унив89г.фул пониж.еа82т.
leon-id, какое колечко? Можно поподробнее?
Subaru Leone , 1987 г.в.,седан, правый руль, 98 л.с., 5 - МКПП, 4 вд, понижающая, ЕА82, карб.
колечко жестяное которое держит все потроха чтоб не вылетели
леоне2унив81г.парт.еа71.порезан. леоне3унив89г.фул пониж.еа82т.
если полный гидрик масла налить то поршенек надо утопить выдавив масло через клапан,а ето хорошая нагрузка,клещами не смог сдавить ток в тисах,пока не утопишь - не соберёшь,а если не полный налить то воздух который останется с верху в гидрике система смазки не скоро выгонит,гидрики гремят когда в них воздух, принцип передачи толкающей энергии как в тормозной системе, и такой же эффект когда там воздух. как там воздух появляется ,уже другой вопрос,я написал как удалить. бывает гидрики ещё живые но грязные,помыл заправил и ездий улыбайся.
леоне2унив81г.парт.еа71.порезан. леоне3унив89г.фул пониж.еа82т.
Здравствуйте подскажите пожалуйста по книге ремонта под капотом должна быть какая-то табличка по уменьшению токсичности выхлопных газов,проясните пожалуйста что и как если не затруднит фото ватсап +7978 711 50 16
leon-id, спасибо,буду пробовать.
Leone EJ201 универсал 89г.в 4вд с понижайкой.
Цитата
Slava505 пишет: EJ20E, EJ201, EJ202. Старые, добрые.... где теперь взять такие в хорошем состоянии?? обороты на 170кмч тысяч 5? датчик скорости к мозгам не подключал?а то вроде без него двигатель больше 4500 не крутится?!
я свой нынешний движок позапрошлой зимой купил за 28. Масло от замены до замены, едет вроде бодро. Обороты можно посчитать при желании. На пятой с моей гп 3,9 около того, точно не скажу. Отсечка на 6,5- 6,8 по тахометру. А что не так с оборотами? Лично мне хватает.
Изменено: tsikoriy - 12.09.2018 06:33:44
Лёня АА3седан,5мпк,4 везде,понижайко,парттайм, 3,9 ГП (было) фуллтайм гп3,7 стало(Ване респект и уважуха), (EJ-22 inside помер немного)EJ20E ага-ага(спасибо НисмоВане), 5/100(тоже ему же спасибо) ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ ТАНК ЁМАНА!!
"но такой млять треск стоит,что ой-ей-ей.. " - эта тема тут не раз поднималась: в 99% случаев лечится БЕЗ РАЗБОРА двигателя чисто заменой сальника масляного насоса. Он стоит "снаружи", поэтому подвержен внешним факторам, но меняется легко чисто "руками под капотом". Подсохший-старый-изношенный сальник при засасывании масла из картера из-за создаваемого в насосе разряжения начинает пропускать воздух "снаружи", попадающий в систему смазки, он вызывает стук компенсаторов, который может меняться. Так же есть резиновое уплотнение "внутри" системы маслозабора из картера, но оно как правило, не отказывает: "смазано" всегда и не сохнет. И ещё: не вовремя заменённый высохший сальник масляного насоса протачивает канавку на его валу- визуально, замена перестаёт спасать надолго, тогда дело идёт к замене его вала- тож без особого разбора, но дороже.
Изменено: Самый! - 12.09.2018 12:30:56
т.е надо менять сальник который стоит на валу насоса за зубчатым шкивом на котором ремень грм?
Leone EJ201 универсал 89г.в 4вд с понижайкой.
у меня когда сальник насоса засох,то зимой масло вообще не закачивал, т.е. постоит на морозе заведёшь а лампа горит и не тухнет, в тепло затащу на ночь утром газну- потухла,и стараюсь чтоб не остывал, если дома то в насос масла льну тады сразу тухнет,пока сальник ждал так и выпендривался.
леоне2унив81г.парт.еа71.порезан. леоне3унив89г.фул пониж.еа82т.
Slava505 - наверняка он, словесно некорректно точно указывать. Сбросьте картинку из каталога, я ткну пальцем- он там всего один "снаружи".
у меня есть видео работы двс. может кто нибудь послушает? а то мнения спецов разделились. или гидрики или шатунный стук. я могу скинуть видео на электронку.
Изменено: Slava505 - 14.09.2018 02:31:43
Leone EJ201 универсал 89г.в 4вд с понижайкой.
Гидрики более звонко и как правило, с изменяющимся "количеством". Шатун более глухо и стабильно. В любом случае, если сальник не меняли долго- надо заменить: как правило, для "старых" ЕА-82 минимум один сальник в период между переборками движка. Ссылку на видео можешь скинуть и на "местную" почту, а само- хоть на Ю-туб. И место неплохо бы указать в подписи, мож "рядом" спецы найдутся.
ВОТ ССЫЛКА НА ВИДЕО https://youtu.be/N7t0xWRdHkM
Leone EJ201 универсал 89г.в 4вд с понижайкой.
Я так понял ,мне нужен сальник с таким номером Subaru 806718090 ??
Leone EJ201 универсал 89г.в 4вд с понижайкой.
Дома гляну ролик, на работе не "играет" нормально. Но по "кусочку" звука- слишком много разного шума, и гидрики слышно. Сальник тож из дома поверю- ЕА-82 ?
Изменено: Самый! - 17.09.2018 13:01:09
Страницы: Пред. 1 ... 382 383 384 385 386 387 След.
Читают тему (гостей: 6, пользователей: 0, из них скрытых: 0)