Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 383 384 385 386 387
Технические вопросы по Леонам тут.
Вообще то,стекло резинками зажиматься не должно возможно закисли ролики которые его направляют.
Да, не должно. Там должны быть фетровые или просто с клееным ворсом очистители- вот они и "облысели", их в каталоге я не нашёл. Скоро можно будет и двери разобрать.
Приветствую всех! на субаровский 160 задний редуктор продают блокировку лок-райт. я так понимаю в задний редуктор леона ее можно поставить?
Leone EJ201 универсал 89г.в 4вд с понижайкой.
Цитата
Slava505 пишет: Приветствую всех! на субаровский 160 задний редуктор продают блокировку лок-райт. я так понимаю в задний редуктор леона ее можно поставить?
Да. У леона тоже 160 редуктор. Только смотри под какие гранаты дифф.
Legacy BP5, 04; Legacy BG7, 94; Bluebird-Maxima PU11, 85(Максимка); Leone AG6, 88, RX-II . Иркутск.
Всем привет имею в собственности Leone 88 г выпуска двиг EA82T. Стала проблема после замены масла в двигателе стало течь с сальника вала переднего. При этом перед этим были заменены сальники передний и задний колен вала. Помогите кто может не знаю что делать. Замена сальников производилась по причине той же течи масла, при этом была сделана капиталка за 3000 км. Сальники были вывернуты((((. Сейчас мастер говорит что на колене задир имеется и через него масло давит. Может ли быть так и откуда появляются эти задиры? При капиталке его не было(((( Срочно помогите. Так же есть вопрос при повороте на право треск спереди, поменял весь привод правый и подшипники в ступице треск(стук) не пропал((( Что может быть?
Цитата
Павел Coldblaze пишет: Всем привет имею в собственности Leone 88 г выпуска двиг EA82T. Стала проблема после замены масла в двигателе стало течь с сальника вала переднего. При этом перед этим были заменены сальники передний и задний колен вала. Помогите кто может не знаю что делать. Замена сальников производилась по причине той же течи масла, при этом была сделана капиталка за 3000 км. Сальники были вывернуты((((. Сейчас мастер говорит что на колене задир имеется и через него масло давит. Может ли быть так и откуда появляются эти задиры? При капиталке его не было(((( Срочно помогите. Так же есть вопрос при повороте на право треск спереди, поменял весь привод правый и подшипники в ступице треск(стук) не пропал((( Что может быть?
По вопросу стука при повороте при включенной блокировки дифференциалов стука почти нет. Что может быть?
Гуру помогите... Что ответа так и нет?
То, что я сказал- проверили? Ведь именно "Сальники были вывернуты((((" - от избытка картерных газов. Компрессию хотя бы меряли - или так, погадать ВСЕМ?
Датчик посмотрели. А давление как проверить самому?
Цитата
Павел Coldblaze пишет: Датчик посмотрели. А давление как проверить самому?
Компрессию. Заходим на youtube, пишем «как измерить компрессию двигателя», смотрим, вникаем
leone '86, белый универсал,двойные фары, правый руль, EA71, механика, 2wd-4wd'lo-4wd'hi. г.Хабаровск, Хабаровский край
Ещё интереснее ДАТЧИК ЧЕГО посмотрели? 8O И что хором "смотрели" что ли ...
Изменено: Самый! - 12.09.2019 10:15:39
Цитата
Самый! пишет: Ещё интереснее ДАТЧИК ЧЕГО посмотрели? И что хором "смотрели" что ли ...
Смотрели с мастером. Снимали все как говорили проверили шарик внутри болтается пропускает нормально в общем рабочий
Так это не датчик. Это- клапан. А остальное- компрессия, масло в фильтре? Шланги все на месте и не дубовые?
Цитата
Самый! пишет: Так это не датчик. Это- клапан. А остальное- компрессия, масло в фильтре? Шланги все на месте и не дубовые?
Шланги все на месте нормальное состояние! А что с маслом в фильтре? Если вы про компрессию на цилиндрах то все норм.
Я так понимаю помочь с вопросом не опытному человеку ни кто не может? :cry:
Цитата
Павел Coldblaze пишет: Я так понимаю помочь с вопросом не опытному человеку ни кто не может?
Какая компрессия по цилиндрам? Насколько много масла в фильтре? Мотор именно турбо? По треску при движении так вообще не угадаешь пока сам не услышишь.
Legacy BP5, 04; Legacy BG7, 94; Bluebird-Maxima PU11, 85(Максимка); Leone AG6, 88, RX-II . Иркутск.
Попробуйте выложить фото мотора- где течёт, шланги и возд. фильтр без крышки. Ко мне приезжали на пол-моторе и ещё удивлялись, что он "барахлит"- ведь Субару-же.
Страницы: Пред. 1 ... 383 384 385 386 387
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)