. О защите картера и прочей пафосной фигне.
Авторизация
Новости
Обновления на Сайте
Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ
Смена хостинга сайта.
Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
! Руководства и мануалы !
! Руководства и мануалы ! |
О защите картера и прочей пафосной фигне.О защите картера и прочей пафосной фигне.Полное описание
Ответ:
Оригинал тут:http://www.auto.ru/wwwboards/subaru/0339/105165.shtml в первую очередь определись с целями: 1)шоб було с-под бамперу типа чисса сугубо реально луминивая фихня - это пжалста, внизу советов множество, польза возможно и есть, имхо чуть больше чем корона для увеличения максималки зубла(видел неоднократно машины с такими защитами где снизу нет даже царапины после многолетнего использования) ;). буджет - от 100 у.е. 2) щоб реально жиповать есть опять же два варианта: а) жиповать по-граждански (с умом, с тещей на заднем сиденье): любая защита (упомянутая в п.1 предпочтительнее), вплоть до "черепашки" со старых легасей, которая тоже подойдет за милую душу и будет работать не хуже луминивых, но беспонтово - снаружи не видно. буджет - от 50 у.е. б) жиповать серьезно: луминивая защита картера - лист, закрывающий передние привода почти вплоть до кулака, толщиной не менее 0.8 крепеж не менее 8 точек (4 на усиленной полке телевизора и 4 на передней балке эз э маст) шпильки М10 min., М12 желательно; тот же лист, но коробочкой - защита заднего моста; далее, из того же материалу - на спец. кастом кронштейнах - защита бензобака с обеих сторон. Крайне желательно зашить всё оставшееся брюхо полиэтиленовым листом или пластиком (что доступнее), во избежание попадания железяк и проволоки на пыльники рулевой и приводов при жиповании. буджет - от 1000 у.е. но считаю своим долгом напомнить, что толщина листа и прочность крепления будет обратно пропорциональна геометрии кузова при серьезном жиповании ;)))) Удачи в глыбком тунихе! |
Поиск по сайту
Новое на форуме
Последние записи в блогах
В блоге пока нет сообщений
|