Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Блоги Субару. Subaru FAQ. . Каким образом обманывают при починке сотовых телефонов

Каким образом обманывают при починке сотовых телефонов

При возникновении новшеств разнообразного типы схемы мошенничества лишь ширятся. Вот и при ремонте техники существует большое число способов надуть клиента. Починку устройств следует заказывать в авторитетных компаниях, например, в фирме РемТех, которую можно отыскать по ссылке ремонт ноутбуков.

Бывает, что произошла у телефона какая-то небольшая неисправность, и понятно, сколько стоит отремонтировать. Но обращаясь в центр обслуживания, покупатель сталкивается с тем, что хитренькие специалисты заумными словами советуют какие-то дополнительные услуги, в которых фактически и нет необходимости, но заказать бы это хорошо. В результате, цена починки возрастает в несколько раз.

Всегда стоит со вниманием ознакомиться с соглашением на оказание услуг. Специалисты способны назвать цену починки, совершенно умолчав о стоимости детали и напротив. В соглашении это обычно оговаривается, но немногие их просматривают. В итоге получается, что сумма ремонта возрастает иногда до стоимости новенького смартфона.

Следует насторожиться, если причина поломки не известна, а в сервисе уже озвучивают стоимость починки. Как правило, это стоимость диагностики поломки. Когда причина поломки не очевидна, мастер принимает устройство на диагностику. При идентификации причины центр созванивается с клиентом и озвучивает цену ремонта. Если заказчик соглашается, починку осуществляют.

Например, если аппарат на гарантии, то сервисный центр иногда выдумывает причины отказа гарантийной починки. Потребителя обвиняют в некорректном обращении с прибором. В этом случае можно связаться с производителем и попробовать выяснить, могут ли отказать в сервисном обслуживании по названным причинам. Вообще, если сервис берет устройство на починку, специалисты обязаны заполнить документ о том, что видимых дефектов нету, телефон не вскрывался. При обращении в фирму по починке техники, могут сказать, будто гаджет ремонту не подлежит, пусть и неисправность там копеечная. В этом случае советуют оставить технику за символическую цену.
Комментариев: 0 Просмотров: 52
Добавить комментарий
Поиск по сайту
Новое на форуме