Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Блоги Субару. Subaru FAQ. . Автоматическая коробка — исключительно значительная часть в машине!

Автоматическая коробка — исключительно значительная часть в машине!

Автоматическая коробка передач — самый часто используемый на сегодня класс авто трансмиссии. Под определением «автомат» скрывается череда координально разных приборов.
Что такое коробка «автомат»
Коробка автомат (автоматическая трансмиссия, АКП) — это класс коробки передач, способный самолично и без вмешательства автовладельца избирать нужное передаточное число в соответствии с форматом передвижения и сопутствующими обстоятельствами. К автоматам принято относить ряд классов коробок передач: классическую гидротрансформаторную АКП, «робот» (РКП) и вариатор (CVT). Хотя последние два вида правильнее называть автоматизированные трансмиссии.
Каждая из упомянутых трансмиссий существенно облегчает процесс управления: шоферу не нужно выжимать педаль сцепления и размышлять над выбором подходящей передачи — передаточные числа подбираются самостоятельно. Все, что требуется, — нажать на газ и рулить. Читайте онлайн — https://otoba.ru/transmissii/aisin/tg-81sc.html
Мысль отказа от ручного переключения передач возникла почти тут же после изобретения автомобиля, но впервые уверенно реализовать ее смогли лишь в 30-х годах XX века.
В 1902 году немецкий изобретатель Герман Феттингер сделал судовой автомат. Через два года братья Стартевенты из Бостона представили народу свою конструкцию, предназначенную для помещения на автомобили. По факту это была улучшенная механика с двумя передачами, переключение которых происходило самостоятельно.
Полноценный же автомат запатентовал Оскар Бэнкер (Асатур Сарафян) в 1935 году — его устройством воспользовалась фирма General Motors. С добавлением правок в 1940 году получился тот самый стандартный гидротрансформаторный автомат, который используется в доработанном виде по нынешний день.
Каждый автомат веско сложнее и дороже механики; стоит делать все возможное, чтобы сохранить его от поломок.
Неаккуратная и злобная езда существенно укорачивает жизнь автоматам (как и всем элементам автомобиля). При подобной эксплуатации случается увеличенный износ фрикционов, планетарных редукторов, муфт и пр. Продукты изнашивания портят масло и приближают к перегреву коробки. Испортиться может почти каждый узел.
Комментариев: 0 Просмотров: 71
Поиск по сайту
Новое на форуме