Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Не заводится двигатель
Цитата
Ден пишет: Всем привет. Impreza GF1 EJ151 AT 1998. Проблема такая: машина куплена полгода назад и работала исправно , НО вот недавно на ходу заглох движок и не заводился. Проверили искру, бензонасос, компрессию- все в порядке. Оказалось немного перебросило ремень грм. Поменяли ремень, свечи, гидронатяжитель(с разбора), шестерню колевала. Завелась и поехала. На днях опять заглохла и не заводилась. ( как в первый раз). Думали опять перебросило. Оттянули в гараж , посмотрели все в порядке, попробовали завести - завелась , все норм. И вот вчера заглохла опять и не заводится. Подскажите в чем может быть дело, ? Надо именно НОВЫЙ натяжитель покупать ? Или что посерьезней?
Если метки стоят попробует еще датчик коленвала рабочий подкинуть.
Специализированный автосервис Subaru - maks3.com
Мотор отопителя (печки) 72223AE000
Цитата
Игорь 187 пишет: Приветствую всех! В наступившие морозы произошёл глюк печки: вчера с утра в мороз моторчик крутил, в обед перестал. Предохранители все целые. Замерил напряжение на фишке - есть. Через некоторое время печка заработала, сегодня с утра тоже. Подозреваю, что из-за перепадов температур где-то в моторчике нарушается контакт. Пока у меня бардачёк снят и доступ к отопителю есть, хочу купить новый отопитель, не дожидаясь, пока старый умрёт окончательно, 18 лет всё таки... Б/у с дальнего востока ждать долго . Есть у кого опыт замены на неоригинальные моторчики? В интернете предлагают польский Polcar 7210NU1, но нет информации, он полностью взаимозаменяем, либо надо колхозить? Может кто подскажет лучшее решение. Заранее благодарю!
Или контрактную брать или свою ребилдить, polcar это все не на долго.
Специализированный автосервис Subaru - maks3.com
Страницы: 1