Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Технические вопросы по Леонам тут.
Даааа.., совсем забыл уточнить такую особенность! На всех предыдущих авто с впрыском, при повороте ключа но не вращение стартера, топливный насос работал до момента создания давления в системе. У зверя-же насоос 2 секунды работает, 2 не работает, опять 2 работает, и опять не работает! Зддесь что, нет клапана давления в топливной системе? Как он работает на заведенном двигателе не могу сказать, пока вопрос стоит именно на заглушенном. Почему он не отключается после нагнетания давления в системе. Причем он ровно так-же работает если снять топливный шланг, то есть насос крутит не постоянно, а прерывисто. Был моновпрыск от немца, так да-же там все с этим было в ажуре. Если надо топлива добыть снимаешь шланг и насосо молотит постоянно, шланг на месте, нагнетает давление и отключается! Спасибо! p.s. Еще раз извиняюсь. Вопросов буду задавать много, возможно не коректных для суброводов. Но я исхожу только из собственного опыта владения автомобилями, от разных производителей. но вот опыта с субарями не имею ни какого :( Еще раз. буду очень признателен за помощь и консультации!
Технические вопросы по Леонам тут.
Цитата
Павел Мат пишет: Клапан картерных газов помойте. Смотрите на двигатель, он сзади сверху, вкручен в блок, снимается легко. Еще посмотрите клапан дополнительного воздуха, над термостатом, ну а далее и дроссельную заслонку можно. Надеюсь фильтры воздушный, топливный, свечи поменяли.
Спасибо! Еще не поменял, только заказал фильтра и свечи купил! В следующие выходные планирую продолжить реанимацию зверя! Дроссельную заслонку снял, она конечно не айс, надо промывать. Думаю форсунки то-же мыть надо! Что скажите, лучше промыть со снятием всю систему, или достаточно только форсунки снять?
Технические вопросы по Леонам тут.
Всем привет!!! Ну наконецто подсказали где именно идет общение пользователей зверей! Братья, подскажите, что это такое и в чем может быть проблема. Опишу несколько симптомов ДВС которые не устраивают и заставляют мучать голову! И так, приобрел я месяц назад себе льва, 86 года, 1.8 турбовпрыск, подключаемый полный привод, на механике. Едет авто как надо, аж дух захватывает. Нов от холостых у него НЕТ ВОБЩЕ!!!!!! Это мой первый субар, первый апозитник, поэтому совершенно не знаю с чего начинать и где смотреть! Есть мануал, но там все так расплывчиво написано. Корочи, ХХ появляется только после того, как какое-то время проедешь на больших оборотах, например по трассе 100-110 поряка 10-15 км, но затем, в течение 4-5 минут опять ХХ пропадает! Обратил внимание ещё на одну вещь! На рабочем двигателе, если открыть маслозаливную крышку, движок глохнет, если добавить обороты то работает, но не устойчиво, трясётся как паралитик. Тут, http://www.subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=4&TID=76395&MID=414530#message414530 описывал проблему турбины и грамотные люди намекают на ЦПГ, кстати забыл им рассказать о данной особенности масло заливной крышки. Но опять-же, была 3 года назад калдина 240, с мертвым движком, масло литр на 1000 верст потребляла, но у неё такой особенности не наблюдалось. Или это исключительно на субарях проявляется при мертвом ЦПГ? Опять-же, повторюсь, авто забирал после 3 летнего простоя, т.е. зверь не заводился ВООБЩЕ!!!!!! Когда установил АКБ, мотор заработал со второго оборота, т.е. компрессия в норме. Да и сейчас, проехал порядка тысячи, значительного расхода не наблюдается! В теме по ссылке описал проблему связанную с турбиной, как мне казалось, но теперь начинаю сомневаться! Не знаю да-же с чего начать! Если с ХХ мне понятно с чего, начну проверку всех датчиков, промывку топливной системы, клапанов и пр., то почему ДВС глохнет и нестабильно работает при открытие масло заливной крышки! Очень не хочу верить в то что он мертвый, потому как пробег всего 200 тысяч, и он реально такой, так как всю подноготную машины знаю и всех её хозяев в России, кто сколько ездил и что с ним делал! За любую помощь и консультацию буду очень признателен! Спасибо! пи.си. Совсем забыл. Когда авто завели в первый раз после простоя, то он работал стабильно, первые минуты обороты 1800-2000, затем по прогреву упали и ХХ был в норме, порядка 700-800. но после того как проехал порядка 70 км опять ХХ пропали, как было это изначально, до "консервации"! Кстати, свечи не меняли, она через 3 года на старых схватилась со второго оборота, прежний хозяин да-же задумался о продаже :), но деньги сделали свое слово!
Изменено: Николай - 04.08.2017 04:36:55
Перекличка альционоводов и леоноводов!
Всем привет! Месяц назад стал владельцем Льва!!!!! 86 год, 1,8 турбо, левый руль. На механике с подключаемым задним приводом и механической блокировкой! Еще ничего не делал, нет времени, но удовольствие доставить уже успел зверь! В планах ремонт/замена турбины(масло поджирает и трубка охлаждения турбины где-то сыт). Таккже надо разбираться с ХХ, его вобще НЕТ! Это первый мой Субар, поэтому да-же страшновато, но за его дорожные повадки и навыки можно простить все! Да, еще была пневмоподвеска, но прежние хозяева установили простые стойки :( Кузов на твердую четверку, кроме рыжиков на задних арках, и сгнили задние крылья в нишах( что скорее всего из-за отсутсвия должного ухода за ними в багажнике. вероятно влага попадала, а хозяева там похоже не убирались, мудаки), в остальном кузов в идеале и даже в родной краске( не удивляйтесь, и такое бывает) :) p.s. не могу добавить фото, не работает почему-то! Позже еще попробую!
Изменено: Николай - 01.08.2017 06:14:23
[ Закрыто] Помощь с турбина
Цитата
Иванов Сергей пишет: Ничего страшного. Со временем понимание придет.))) Не знаю, какими классическими двигателями Вы владели, но недавно у меня была Креста на 1G-FE. Фильтр воздушный был накопителем масла - по полтора литра из него выливал. А на классике ваще постоянно воздушные фильтры в масле. Вентеляция картера со впуском соединяется. Как только двигатель начинает "сапунить", все - поперло масло во впуск.))
Ну шестерка и прочие в счет не берем, с ними все ясно, ка ки с моновпрыском. А вот как масло из ЦПГ долетает до воздушного фильтра в ДВС с полноценным впрыском, я неразумею! Были разные авто, и с живым ДВС и с мертвым, последний калдина 246 была, так масло не кушала, она им злоупотребляла, но при этом фильтр всегда чистый, хотя менял его весной и осенью стабильно. Поэтому меня удивило масло на звере в фильтре при пробеге 800 км. и практически незамеченный расход по щупу! Классикой я назвал рядные ДВС если что :)
Изменено: Николай - 03.08.2017 12:52:38
[ Закрыто] Помощь с турбина
Цитата
Иванов Сергей пишет: Если бы все было так просто. Масло во впуске появляется не только из турбины. Из самого двигателя может масло лететь. К сожалению, "помыть и ждать" - пока самый дешевый способ обнаружения проблемы. Но он может оказаться не таким быстрым, как Вы того ожидаете.))))
Из своего немалого опыта владения классическими ДВС могу с уверенностью сказать, что у меня из ДВС масло впускной воздушный коллектор не попадает! Я Выше описал причины по которым в этом уверен.Поэтому грешу исключительно на турбину. Может конечно у оппозитника свои нюансы, но все-же законов механики и компрессию никто не отменял еще! Именно поэтому я ставлю вопрос именно в отношение турбины, как её проверить! Опять-же, я никак ен могу понять, как масло может долетать до самого воздушного фильтра, это у меня вообще в голове не укладывается. Да, воздушный канал после турбины в масле, это понятно, но как за 800 км. может забросать сам фильтр со стороны турбины, я не понимаю! Первый в жизни авто с турбиной, да еще и Субаровская классика! Поэтому извините если я чего-то недопонимаю!
[ Закрыто] Помощь с турбина
Цитата
Иванов Сергей пишет:
Цитата
Anri пишет: Мыть подозрительные места аэрозольным баллончиком очистителя карбюратора и смотреть откуда бежит масло.
Так он может долго искать причину.))
Может тогда Вы предложите другой вариант или способ! Буду очень признателен!
Изменено: Николай - 03.08.2017 12:15:52
[ Закрыто] Помощь с турбина
Цитата
Anri пишет: Мыть подозрительные места аэрозольным баллончиком очистителя карбюратора и смотреть откуда бежит масло.
Понятно! Спасибо! В выходные займусь!
[ Закрыто] Помощь с турбина
Цитата
Anri пишет: Выясните откуда масло. Из турбины или из ЦПГ. Ремонт турбины до 30тр. Ремонтная - 35-40тр. Б/у тф35 15тр + колхоз. Б\у мотор не рекомендую.
Спасибо! Теперь второй вопрос, как самому определить откуда масло давит? В эти выходные планирую снимать турбину, на что стоит сразу обратить внимание! Если я правильно понимаю, то в случае с маслом из ЦПГ, у меня должна дымить да и свечи засираться должны быстро, а этого нет. Да и когда я зверя забирал, он простоял 3 года без движения, после установки АКБ со второго оборота завелась и даже не дымила! Авто прошло чуть меньше 200 тысяч, и это реальный пробег, так как знаю историю этого авто полностью, от первого собственника в России, который его пригнал из Германии от брата и до 3 собственника, у которого в итоге забрал я! Знаю сколько ездили, как ездили, что делали и пр. Поэтому на ЦПГ грешить не могу, единственное, если только колечки залегли.....!? А вот это уже надо будет проверить, хотя опять-же, не дымит и большого жора масла не наблюдается, свечи не закидывает. Единственное нет холостых, но это больше грешу на датчики и форсунки. В общем с ценами мне понятно, за эту информацию огромное спасибо! p.s. Если есть Субаристы с Алтая, г. Барнаул, напишите! Нужны контакты толковых мастеров, мастеров именно по Субарям, так как опыт показал, что Субаря не каждый знает и не каждый возмется делать или диагностировать, тем более Субарика такого года! Спасибо!
[ Закрыто] Помощь с турбина
Всем привет! Стал обладателем первого турбового автомобиля и сразу им оказался Субару Леоне 86 года. Так как раньше не сталкивался с турбинами, а те у кого турбовые аппараты, у них проблем нет и не было пока, возник у меня вопрос и делема, что делать и как поступить лучше! Читал, что турбины не ремонто-пригодны, но про старые пишут что еще ремонту поддаются. Что лучше, замена(если есть купить такую-же, все-же года), ремонт или тупо заглушить и "наслаждаться" ограниченными возможностями не турбового впрыска(полноценный впрыск, не моно)? И еще, пока не могу понять в чем причина турбины. Весь воздух, вплоть до воздушного фильтра в масле, причем после замены фильтра, проехал верст 800 и фильтр весь в масле! При этом расход масла практические не отличается на щупе от первоначального! Дайте совет и консультацию. Есть резон заморочится с ремонтом турбины или искать живую? Глушить это да-же сам рассматриваю как крайний случай! Спасибо!
Нет признаков жизни после капиталки
Не ломай голову, а радуйся что не достало! Вероятнее всего это несовпадение углов ГРМ распредвалов и верхней мертвой точки цилиндров! И еще одно но, почему на двух даже не схватывался, если попутал только на правой? Или это особенность оппозитников Субаровских! Сам только-только стал обладателем Субарика, опыта с оппозитниками нет вообще ни какого! :(
Нет признаков жизни после капиталки
Вжик-1 Нагорнов, И в чем оказалась проблема? Можно поподробнее?
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
И еще вопрос, как узнать модель ДВС, да и вообще комплектацию авто! По каталогу выдает EA82T этот ДВС(у меня не моновпрыск)? Спасибо.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Добрый день! Подскажите новичку субароводу, да еще и Леона, что означает лампочка CES на панели приборов? Субару Леон 86 г.(европеец) 1,8 турбо, 4 ВД, на механике! Вообще вопросов оооочень много,так как всего 3 дня как стал обладателем данного автомобиля, и раньше с субарями дел не имел, но всегда привлекал их постоянный полный привод и динамика! Заранее спасибо!
Страницы: 1