Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Leone Coupe проэкт "Drakkar", Спокойно переделываю Subaru Leone купе с переднего на полный привод для вездеходных утех
Полноприводные детали сцепления это только eBay. Но опять-таки определиться бы что мне нужно.
Изменено: Zoom! - 15.06.2017 11:01:39
Subaru Leone 3 door coupe 87 г.в.; FWD; EA71; Левый руль. Европеец;
Харьков, Украина
Leone Coupe проэкт "Drakkar", Спокойно переделываю Subaru Leone купе с переднего на полный привод для вездеходных утех
p_axe, А в чём выгода? Мощности не прирастёт, типичные болезни 82го прибавятся. Плюс морока с косой.
На досуге буду копать в эту сторону, хотя бы чтобы узнать больше.
Subaru Leone 3 door coupe 87 г.в.; FWD; EA71; Левый руль. Европеец;
Харьков, Украина
Leone Coupe проэкт "Drakkar", Спокойно переделываю Subaru Leone купе с переднего на полный привод для вездеходных утех
p_axe, Я всё больше думаю что 71 двигатель оставить в виду его простоты и практичности. Перечитав форум, прихожу к выводу что 82й турбо требует больше внимания и контроля. Но с EA82t проще состыковать трансмиссию
Года выпуска турбо вагона не знаю. Третье поколение, двухуровневая крыша, левый руль. Предположу что 86 год или моложе.
О расходомере пока ничего не знаю. Происходит моё интерактивное обучение)
Subaru Leone 3 door coupe 87 г.в.; FWD; EA71; Левый руль. Европеец;
Харьков, Украина
Leone Coupe проэкт "Drakkar", Спокойно переделываю Subaru Leone купе с переднего на полный привод для вездеходных утех
А я было обрадовался что ответы поспели)
Subaru Leone 3 door coupe 87 г.в.; FWD; EA71; Левый руль. Европеец;
Харьков, Украина
Leone Coupe проэкт "Drakkar", Спокойно переделываю Subaru Leone купе с переднего на полный привод для вездеходных утех
Приветствую всех.
Ну что могу сказать, ребёнок хоть и не форс-мажорные обстоятельства, но большие переживания, большие траты и пропасть для времени =)
Зато перечитал 2\3 форума и заранее хочу извиниться перед теми, кто уже десяток раз разжевывал какие-то часто поднимаемые темы. Скопировал себе в текстовичёк разную информацию, которая может пригодиться, но найти (с не работающим поиском по форуму) интересующую информацию всё-таки сложно. К тому же впечатление что все кто хотел, те уже наигрались леонами году к 2013.

Я с запозданием, но продолжаю.
    Приобрёл себе с турбо вагона за это время:
  1. заднюю балку с рычагами
  2. комплект для перехода с задних барабанов на дисковые тормоза
  3. саблю для крепления редуктора
  4. коробку + редуктор (пониженная; редуктор 3.9)
  5. проставки под диски 6х139,7 (тяжеленные зараза, стальные. Нужно будет от них уходить или точить такие же, только алюминиевые)
  6. бензобак с выемкой под редуктор
    В перспективе:
  1. диски 6х139,7; 15'
  2. резина на 15' диски
  3. лифт кит для поднятия кузова
  4. кулиса
  5. стойки-пружины (перед и зад)
  6. кардан
  7. привода
  8. что-то ещё, о чём забыл или пока ещё не знаю
    Созрело несколько вопросов:
  1. Предлагают махнуться с доплатой двигателями - мой EA71 на 82Т, со всем навесным с доплатой в 100$. Сомневаюсь стоит ли. Он вроде резвее, но возможно лучше год откатать на 71 двигателе и подготовиться к переходу на атмосферного EJ20 чем уже сейчас городить огород с мозгами, косой и прочими прелестями перехода на инжекторный? Кто что думает по этому поводу?
  2. Нужно понять какие привода мне искать. Потому как передние гранаты (раз машинка изначально европеец с двигателем 1.6), скорее всего на 22 шлица. Оси на коробке с турбо-вагона, (пока не считал, но скорее всего) 23 шлица. Бывают ли такие в сборе в продаже?
  3. Все ли карданы одинаково полезны? Любой ли кардан от леона 3го поколения (с подвесным) мне подойдёт?
  4. Хватит ли мне родных дисковых тормозов при использовании стоковых суппортов и дисков с монструозной резиной или уже сейчас искать что-то поэффективнее?
  5. Не могу понять какие именно с новой коробкой мне понадобятся: "маховик, корзина, диск сцепления, выжимной подшипник и, кажется, вилка сцепления для 4WD". Или брать от турбо вагона и всё вполне себе станет вместе с EA71? Если кто-нибудь поделится рекомендациями, каталожными номерами или ссылками буду рад.
Фото ожидающей меня резины и дисками на фоне моего пациента:

Всем добра.
До связи.
Изменено: Zoom! - 12.06.2017 18:16:28
Subaru Leone 3 door coupe 87 г.в.; FWD; EA71; Левый руль. Европеец;
Харьков, Украина
Leone Coupe проэкт "Drakkar", Спокойно переделываю Subaru Leone купе с переднего на полный привод для вездеходных утех
Самый!, Благодарю за советы. Фото атмосферные, кстати. Но договариваться с человеком в Спб, находясь в Харькове, думаю не самый оптимальный вариант) Машину брал изначально под вот такой режим использования и такую цель, но не смог толком нарыть информации о критичных подводных камнях при переделке с переднего приода на полный, хотя на форуме её и масса (черт в ней ногу сломит - в одной теме про решение леоновской колёсной проблемы 54 страницы). Сейчас, когда машинка уже есть, покупать ещё одну как-то не спортивно, что ли. Скорее всего буду плакать и колоться, но продолжать жевать свой кактус. (хотя бы опыта ради)
Subaru Leone 3 door coupe 87 г.в.; FWD; EA71; Левый руль. Европеец;
Харьков, Украина
Leone Coupe проэкт "Drakkar", Спокойно переделываю Subaru Leone купе с переднего на полный привод для вездеходных утех
Самый!, Вас понял. Буду смотреть. Особой ржавчины или гнили по кузову пока не находил. Хотя может что и вскроется под слоем антикора и шпатлевки. Однозначно к кузовщику лежит моя дорога в скором времени.
Subaru Leone 3 door coupe 87 г.в.; FWD; EA71; Левый руль. Европеец;
Харьков, Украина
Leone Coupe проэкт "Drakkar", Спокойно переделываю Subaru Leone купе с переднего на полный привод для вездеходных утех
Самый!, был бы рад посмотреть на вашего монстра) Сам смотрел на универсал, но когда подошло время покупки, была возможность взять только купе и на переднем приводе. Сейчас уже сроднился с ним и расставаться не хочется.
Subaru Leone 3 door coupe 87 г.в.; FWD; EA71; Левый руль. Европеец;
Харьков, Украина
Leone Coupe проэкт "Drakkar", Спокойно переделываю Subaru Leone купе с переднего на полный привод для вездеходных утех
p_axe, благодарю за пояснения) на самом деле, как я понял, какое-то время здесь на форуме будет глухо - передо мной стоит задача переделывать машину так, чтобы иметь не более 5 дней простоя (жизнь в пригороде и ребёнок на подходе). Посему буду скупать по списку всё необходимое и только потом приступать к переделке. Главное понять что мне нужно. Скорее всего буду выкладывать фотографии узлов и агрегатов чтобы понять и избежать максимум возможных проблемы на этапе подготовки, не на этапе сборки\внедрения
Subaru Leone 3 door coupe 87 г.в.; FWD; EA71; Левый руль. Европеец;
Харьков, Украина
Leone Coupe проэкт "Drakkar", Спокойно переделываю Subaru Leone купе с переднего на полный привод для вездеходных утех
В Днепре нашёлся отзывчивый человек с большей частью того что я ищу (привет Евгений, если вы это читаете). В Мае надеюсь приобрести парттайм коробку (3.9) с понижайкой (переключение ручкой на кулисе) и редуктор (3.9). На этом сразу возникают вопросы: - есть ли различия по зубьям между только переднеприводной коробкой и полноприводной - понадобится ли другое сцепление и маховик
Subaru Leone 3 door coupe 87 г.в.; FWD; EA71; Левый руль. Европеец;
Харьков, Украина
Leone Coupe проэкт "Drakkar", Спокойно переделываю Subaru Leone купе с переднего на полный привод для вездеходных утех
Приветствую, мужчины. С недавнего времени стал владельцем Subaru Leone купе 87 года (привод только передний). Ищу способы и возможность перевести его на полный привод. Поставленная задача: недоэкспедиционник чтобы не бояться грязи и горок (но и не лезть в адское рубилово), иметь на трассе крейсерскую скорость 100-120 км\ч. Как понимаю, что мне понадобится: - КПП (ручка, в идеале с пониженной + блокировка хотя бы межосевого дифференциала) - Задний редуктор - Привода задние - Бак с выемкой под редуктор - Задние рычаги подвески (предполагаю что они отличаются на моно и полном приводе) - Ступицы задних колёс - Колесные диски на 15 с положительным вылетом (Делика?) Далее: - Лифт подвески и боди лифт - Грязевая резина до 29' Пытаюсь понять чего это может стоить, где это всё добро искать. Буду рад советам, подсказкам и помощи в подборе правильных деталей.
Subaru Leone 3 door coupe 87 г.в.; FWD; EA71; Левый руль. Европеец;
Харьков, Украина
Страницы: 1