Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Leone Coupe проэкт "Drakkar", Спокойно переделываю Subaru Leone купе с переднего на полный привод для вездеходных утех
Недели 3 назад на Драйве появился ещё один владелец Леона. Вышел на связь. Договорились о встрече. К моему счастью Саша оказался автоэлектриком и мотористом, которого не пугает старый субарик. На прошлых выходных съездил к нему. Он подлечил мне проблему с поворотниками. Но я услышал о машине много нового: по электрике в подкапотном пространстве нашлось несколько оплавленных проводов (у прошлого хозяина что-то коротило) и эти провода оплавили соседние. Что именно пострадало кроме правых передних поворотов пока не знаем. Нужно копаться дальше и глубже; Двигатель очень уставший и у меня есть крайне небольшой шанс доездить на нём до весны или его нужно снимать и капиталить уже сейчас. (И это кроме моих проблем со стартером)
На обратном от Саши пути леон плохо тянул, пропала печка, а 22 октября настал День, когда Субару остановилась. Пропала тяга, двигатель крутится до 2 тысяч, а потом начинает чихать. В горку вообще выехать сложно. Загнал в родительский гараж, снял минусовую клемму с аккумулятора и приуныл.

Итого на сегодняшний день:
— Человек из Славянска продинамил с запчастями (внезапно захотел больше, чем мы с ним договаривались. Не то чтобы это были все деньги мира, но тут уже дело принципа). Месяц ожидания запчастей ни о чём
— Двигатель просит о замене. Необходимость свапа оказалась острее, чем я думал.
— Проблемы с проводкой
— Проблемы с ходовой

Сейчас коплю деньги на легася на евробляхах чтобы пустить его в разбор и максимум из него трансплантировать в Леона.

Драккар умер, господа. Да здравствует Драккар!
Изменено: Zoom! - 26.10.2017 15:14:44
Subaru Leone 3 door coupe 87 г.в.; FWD; EA71; Левый руль. Европеец;
переделывается для души: Part time AWD Hi\low; лифт 12см; 31' колёса
Харьков, Украина
Leone Coupe проэкт "Drakkar", Спокойно переделываю Subaru Leone купе с переднего на полный привод для вездеходных утех
Приветствую всех.

Добыл за это время:
  • Корзину и маховик от EA71 полноприводного (хз понадобится ли для переделки или просто купил мусор. Примерить можно будет только когда скину коробку)
  • Несколько БУ полуосей в сборе c рваными пыльниками. Перед и зад. 23 шлица у коробки на передних. (только задние подходят к редуктору. 25 шлицов на валах коробки нужно менять на 23 или искать другие полуоси)
  • Кардан от полноприводного леона на двигателе EA71. Цельный, без подвесного подшипника. (чертова хреновина мне не подходит)

  • Для того чтобы начать собирать всё воедино и мои запчасти перестали быть кучей ржавого хлама в сарае мне не хватает кулисы для МКПП с понижающим рядом (селектор КПП и раздатки) и карданного вала с подвесным для третьего поколения Леонов
    Уже подустал по несколько раз в день мониторить объявления о продаже и ничего не находить
    Колёса с дисками, более длинными и жесткими задними стойками в сборе и остатками лифт кита никак не заберу из Днепра. Надеюсь что хоть в августе удастся. Начинаю волноваться что планы встретить зиму на полном приводе могут оказаться пока несбыточными мечтаниями.

    Мужчины, проконсультируйте пожалуйста правильные ли это полуоси для установки на коробку от турбо вагона 3го поколения (25 шлицов у коробки):
    http://www.ebay.com/itm/131978654740
    Просто ценник даже с доставкой кажется мне куда более привлекательным чем в том же Экзисте. Да и не Китай вроде.

    Какой диск сцепления искать чтобы подошёл для двигателя EA71 и коробки от турбо сарая?

    Из приятных мелочей - поменял высосковольтные провода и свечи. Машинка стала ехать немного интереснее.

    На этом у меня пока всё.
    До встречи в супер игре ©
    Изменено: Zoom! - 27.07.2017 11:55:29
    Subaru Leone 3 door coupe 87 г.в.; FWD; EA71; Левый руль. Европеец;
    переделывается для души: Part time AWD Hi\low; лифт 12см; 31' колёса
    Харьков, Украина
    Leone Coupe проэкт "Drakkar", Спокойно переделываю Subaru Leone купе с переднего на полный привод для вездеходных утех
    Полноприводные детали сцепления это только eBay. Но опять-таки определиться бы что мне нужно.
    Изменено: Zoom! - 15.06.2017 11:01:39
    Subaru Leone 3 door coupe 87 г.в.; FWD; EA71; Левый руль. Европеец;
    переделывается для души: Part time AWD Hi\low; лифт 12см; 31' колёса
    Харьков, Украина
    Leone Coupe проэкт "Drakkar", Спокойно переделываю Subaru Leone купе с переднего на полный привод для вездеходных утех
    p_axe, А в чём выгода? Мощности не прирастёт, типичные болезни 82го прибавятся. Плюс морока с косой.
    На досуге буду копать в эту сторону, хотя бы чтобы узнать больше.
    Subaru Leone 3 door coupe 87 г.в.; FWD; EA71; Левый руль. Европеец;
    переделывается для души: Part time AWD Hi\low; лифт 12см; 31' колёса
    Харьков, Украина
    Leone Coupe проэкт "Drakkar", Спокойно переделываю Subaru Leone купе с переднего на полный привод для вездеходных утех
    p_axe, Я всё больше думаю что 71 двигатель оставить в виду его простоты и практичности. Перечитав форум, прихожу к выводу что 82й турбо требует больше внимания и контроля. Но с EA82t проще состыковать трансмиссию
    Года выпуска турбо вагона не знаю. Третье поколение, двухуровневая крыша, левый руль. Предположу что 86 год или моложе.
    О расходомере пока ничего не знаю. Происходит моё интерактивное обучение)
    Subaru Leone 3 door coupe 87 г.в.; FWD; EA71; Левый руль. Европеец;
    переделывается для души: Part time AWD Hi\low; лифт 12см; 31' колёса
    Харьков, Украина
    Leone Coupe проэкт "Drakkar", Спокойно переделываю Subaru Leone купе с переднего на полный привод для вездеходных утех
    А я было обрадовался что ответы поспели)
    Subaru Leone 3 door coupe 87 г.в.; FWD; EA71; Левый руль. Европеец;
    переделывается для души: Part time AWD Hi\low; лифт 12см; 31' колёса
    Харьков, Украина
    Leone Coupe проэкт "Drakkar", Спокойно переделываю Subaru Leone купе с переднего на полный привод для вездеходных утех
    Приветствую всех.
    Ну что могу сказать, ребёнок хоть и не форс-мажорные обстоятельства, но большие переживания, большие траты и пропасть для времени =)
    Зато перечитал 2\3 форума и заранее хочу извиниться перед теми, кто уже десяток раз разжевывал какие-то часто поднимаемые темы. Скопировал себе в текстовичёк разную информацию, которая может пригодиться, но найти (с не работающим поиском по форуму) интересующую информацию всё-таки сложно. К тому же впечатление что все кто хотел, те уже наигрались леонами году к 2013.

    Я с запозданием, но продолжаю.
      Приобрёл себе с турбо вагона за это время:
    1. заднюю балку с рычагами
    2. комплект для перехода с задних барабанов на дисковые тормоза
    3. саблю для крепления редуктора
    4. коробку + редуктор (пониженная; редуктор 3.9)
    5. проставки под диски 6х139,7 (тяжеленные зараза, стальные. Нужно будет от них уходить или точить такие же, только алюминиевые)
    6. бензобак с выемкой под редуктор
      В перспективе:
    1. диски 6х139,7; 15'
    2. резина на 15' диски
    3. лифт кит для поднятия кузова
    4. кулиса
    5. стойки-пружины (перед и зад)
    6. кардан
    7. привода
    8. что-то ещё, о чём забыл или пока ещё не знаю
      Созрело несколько вопросов:
    1. Предлагают махнуться с доплатой двигателями - мой EA71 на 82Т, со всем навесным с доплатой в 100$. Сомневаюсь стоит ли. Он вроде резвее, но возможно лучше год откатать на 71 двигателе и подготовиться к переходу на атмосферного EJ20 чем уже сейчас городить огород с мозгами, косой и прочими прелестями перехода на инжекторный? Кто что думает по этому поводу?
    2. Нужно понять какие привода мне искать. Потому как передние гранаты (раз машинка изначально европеец с двигателем 1.6), скорее всего на 22 шлица. Оси на коробке с турбо-вагона, (пока не считал, но скорее всего) 23 шлица. Бывают ли такие в сборе в продаже?
    3. Все ли карданы одинаково полезны? Любой ли кардан от леона 3го поколения (с подвесным) мне подойдёт?
    4. Хватит ли мне родных дисковых тормозов при использовании стоковых суппортов и дисков с монструозной резиной или уже сейчас искать что-то поэффективнее?
    5. Не могу понять какие именно с новой коробкой мне понадобятся: "маховик, корзина, диск сцепления, выжимной подшипник и, кажется, вилка сцепления для 4WD". Или брать от турбо вагона и всё вполне себе станет вместе с EA71? Если кто-нибудь поделится рекомендациями, каталожными номерами или ссылками буду рад.
    Фото ожидающей меня резины и дисками на фоне моего пациента:

    Всем добра.
    До связи.
    Изменено: Zoom! - 12.06.2017 18:16:28
    Subaru Leone 3 door coupe 87 г.в.; FWD; EA71; Левый руль. Европеец;
    переделывается для души: Part time AWD Hi\low; лифт 12см; 31' колёса
    Харьков, Украина
    Leone Coupe проэкт "Drakkar", Спокойно переделываю Subaru Leone купе с переднего на полный привод для вездеходных утех
    Самый!, Благодарю за советы. Фото атмосферные, кстати. Но договариваться с человеком в Спб, находясь в Харькове, думаю не самый оптимальный вариант) Машину брал изначально под вот такой режим использования и такую цель, но не смог толком нарыть информации о критичных подводных камнях при переделке с переднего приода на полный, хотя на форуме её и масса (черт в ней ногу сломит - в одной теме про решение леоновской колёсной проблемы 54 страницы). Сейчас, когда машинка уже есть, покупать ещё одну как-то не спортивно, что ли. Скорее всего буду плакать и колоться, но продолжать жевать свой кактус. (хотя бы опыта ради)
    Subaru Leone 3 door coupe 87 г.в.; FWD; EA71; Левый руль. Европеец;
    переделывается для души: Part time AWD Hi\low; лифт 12см; 31' колёса
    Харьков, Украина
    Leone Coupe проэкт "Drakkar", Спокойно переделываю Subaru Leone купе с переднего на полный привод для вездеходных утех
    Самый!, Вас понял. Буду смотреть. Особой ржавчины или гнили по кузову пока не находил. Хотя может что и вскроется под слоем антикора и шпатлевки. Однозначно к кузовщику лежит моя дорога в скором времени.
    Subaru Leone 3 door coupe 87 г.в.; FWD; EA71; Левый руль. Европеец;
    переделывается для души: Part time AWD Hi\low; лифт 12см; 31' колёса
    Харьков, Украина
    Leone Coupe проэкт "Drakkar", Спокойно переделываю Subaru Leone купе с переднего на полный привод для вездеходных утех
    Самый!, был бы рад посмотреть на вашего монстра) Сам смотрел на универсал, но когда подошло время покупки, была возможность взять только купе и на переднем приводе. Сейчас уже сроднился с ним и расставаться не хочется.
    Subaru Leone 3 door coupe 87 г.в.; FWD; EA71; Левый руль. Европеец;
    переделывается для души: Part time AWD Hi\low; лифт 12см; 31' колёса
    Харьков, Украина
    Leone Coupe проэкт "Drakkar", Спокойно переделываю Subaru Leone купе с переднего на полный привод для вездеходных утех
    p_axe, благодарю за пояснения) на самом деле, как я понял, какое-то время здесь на форуме будет глухо - передо мной стоит задача переделывать машину так, чтобы иметь не более 5 дней простоя (жизнь в пригороде и ребёнок на подходе). Посему буду скупать по списку всё необходимое и только потом приступать к переделке. Главное понять что мне нужно. Скорее всего буду выкладывать фотографии узлов и агрегатов чтобы понять и избежать максимум возможных проблемы на этапе подготовки, не на этапе сборки\внедрения
    Subaru Leone 3 door coupe 87 г.в.; FWD; EA71; Левый руль. Европеец;
    переделывается для души: Part time AWD Hi\low; лифт 12см; 31' колёса
    Харьков, Украина
    Leone Coupe проэкт "Drakkar", Спокойно переделываю Subaru Leone купе с переднего на полный привод для вездеходных утех
    В Днепре нашёлся отзывчивый человек с большей частью того что я ищу (привет Евгений, если вы это читаете). В Мае надеюсь приобрести парттайм коробку (3.9) с понижайкой (переключение ручкой на кулисе) и редуктор (3.9). На этом сразу возникают вопросы: - есть ли различия по зубьям между только переднеприводной коробкой и полноприводной - понадобится ли другое сцепление и маховик
    Subaru Leone 3 door coupe 87 г.в.; FWD; EA71; Левый руль. Европеец;
    переделывается для души: Part time AWD Hi\low; лифт 12см; 31' колёса
    Харьков, Украина
    Leone Coupe проэкт "Drakkar", Спокойно переделываю Subaru Leone купе с переднего на полный привод для вездеходных утех
    Приветствую, мужчины. С недавнего времени стал владельцем Subaru Leone купе 87 года (привод только передний). Ищу способы и возможность перевести его на полный привод. Поставленная задача: недоэкспедиционник чтобы не бояться грязи и горок (но и не лезть в адское рубилово), иметь на трассе крейсерскую скорость 100-120 км\ч. Как понимаю, что мне понадобится: - КПП (ручка, в идеале с пониженной + блокировка хотя бы межосевого дифференциала) - Задний редуктор - Привода задние - Бак с выемкой под редуктор - Задние рычаги подвески (предполагаю что они отличаются на моно и полном приводе) - Ступицы задних колёс - Колесные диски на 15 с положительным вылетом (Делика?) Далее: - Лифт подвески и боди лифт - Грязевая резина до 29' Пытаюсь понять чего это может стоить, где это всё добро искать. Буду рад советам, подсказкам и помощи в подборе правильных деталей.
    Subaru Leone 3 door coupe 87 г.в.; FWD; EA71; Левый руль. Европеец;
    переделывается для души: Part time AWD Hi\low; лифт 12см; 31' колёса
    Харьков, Украина
    Технические вопросы по Леонам тут.
    Приветствую.
    На моём Леоне перестали включаться поворотники. Нет моргания поворотников и значка о включенных поворотниках на приборной панели. Аварийка работает. Ближний-дальний свет работают. Стопы работают. Подсветка торпеды работает.
    Панель предохранителей проверил - все правильных номиналов, рабочие и на своих местах.
    Куда копать? Пока что мысли: переключатель поворотов что на рулевой колонке или где-то спряталась релюха отдельная на поворотники.
    Буду рад совету.
    Subaru Leone 3 door coupe 87 г.в.; FWD; EA71; Левый руль. Европеец;
    переделывается для души: Part time AWD Hi\low; лифт 12см; 31' колёса
    Харьков, Украина
    Барахолка. Редкие Субару ЦЕЛИКОМ, на ходу или на запчасти, ПРОДАЕМ И ПОКУПАЕМ МАШИНЫ ОДНИМ КУСКОМ
    Цитата
    p_axe пишет: на остальное принимаю заявки.

    Кардан и кулиса (селектор КПП и раздатки) нужны (можно ещё пластик на кулису). В Украину (Харьков) возьмёшься отправить?
    Изменено: Zoom! - 09.08.2017 12:16:10
    Subaru Leone 3 door coupe 87 г.в.; FWD; EA71; Левый руль. Европеец;
    переделывается для души: Part time AWD Hi\low; лифт 12см; 31' колёса
    Харьков, Украина
    Мото - SUBARU, Здесь будет вся информация касательно использования на мотоциклах разных субаровских агрегатов
    Shlans, Приветствую.
    Все фотографии что были прикреплены к посту посыпались и не отображаются.
    Может есть возможность их как-то восстановить?
    Дико интересно почитать про ход этого проекта с фотографиями.
    Subaru Leone 3 door coupe 87 г.в.; FWD; EA71; Левый руль. Европеец;
    переделывается для души: Part time AWD Hi\low; лифт 12см; 31' колёса
    Харьков, Украина
    Барахолка. КУПЛЮ ЗАПЧАСТИ на редкие Субарики, Покупаем детали, запчасти и агрегаты. БЕЗ ФЛУДА.
    Мужчины, приветствую.
    Ищу:
    - двухсекционный кардан с подвесным подшипником (третье поколение леона; 82 двигатель (турбо). МКПП)
    - кулису (селектор) под МКПП с понижающим рядом. Вот такую:
    Subaru Leone 3 door coupe 87 г.в.; FWD; EA71; Левый руль. Европеец;
    переделывается для души: Part time AWD Hi\low; лифт 12см; 31' колёса
    Харьков, Украина
    Барахолка. КУПЛЮ ЗАПЧАСТИ на редкие Субарики, Покупаем детали, запчасти и агрегаты. БЕЗ ФЛУДА.
    Здорово. В какой стране, в каком городе?
    Subaru Leone 3 door coupe 87 г.в.; FWD; EA71; Левый руль. Европеец;
    переделывается для души: Part time AWD Hi\low; лифт 12см; 31' колёса
    Харьков, Украина
    Страницы: 1