Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Ну да, в два раза давление почти больше положенного. Попробую подкинуть другой.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Manur пишет:
Цитата
Иванов Сергей пишет: А на магистрали обратки стоят какие-нибудь обратные клапаны?
на рампе с форсами с боковой подачей, бенз проходит через каждую сетку форсунок. теоретически, при наглухо забитой сетке, давление может увеличится. ну или к примеру кусок шланга отвалился и попал в упор в сетку форсунки
В таком случае не работала бы какая-либо форсунка или несколько форсунок. А двиг ровно работает. Я уже и трубки все компрессором продувал, и обратку и подачу в бак... Странные вещи происходят ваще)))
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Cypok пишет: Какие то странные вопросы... Вместо того чтобы произвести необходимые замеры и сделать выводы , нужно сидеть на форуме и строчить. Принцип работы регулятора элементарный. Вариантов с неисправностью раз , два и всё. Что там размышлять ? Либо манометр врет , либо не правильно подключен, либо регулятор неисправен, либо бензин в обратку уходит неохотно, либо насос качает 200 литров в минуту и обратка не справляется. Да либо в баке давление 3.8 ....
Если бы не делал необходимых замеров - не писАл бы тут ничего. Нахера тогда форум нужен?! Сам уже 5 неисправностей написал, а говорил -раз/два.)) Про подключение манометра спрашивал - подключен правильно., регулятор снят с рабочей машины, насос второй уже, тоже подкинут с рабочей машины. В баке давления нет. А на магистрали обратки стоят какие-нибудь обратные клапаны?
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Cypok пишет: Тогда, вероятно ,обратку забило....
Хм... Странно, это как? Из-за чего? И при каких обстоятельство это становится возможным?
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Cypok пишет:
Цитата
Иванов Сергей пишет: Скажите, пож., у кого EJ20D 4-х вальный, какое давление топлива в системе и как замеряли?? У меня на втором уже регуляторе манометр показывает 3,8 бар на холостых!! Газуешь - не какое-то время падает, совсем на долю секунды, потом опять поднимается до 3,8.
А мотор родной для кузова или свапнутый ? Так то там регулятор должен вакуумом поджиматься. Трубочка там есть , если ее снять на ХХ , то давление увеличится на 0.6 примерно. Это вроде как все должны знать. А манометр обычно втыкаю через тройник между фильтром и рампой. Пока не замерял на своем , время будет может замеряю. По инструкции должно быть на хх около двух.
Принцип его действия мне известен. Просто, на старом регуляторе крякнула мембрана, и топливо пошло через нее во всасывающий. Но давление было тоже 3,8. Поменял регулятор - не изменилось ничего, кроме того, что в трубку бензин не идет. И не увеличивается почему-то при снятой трубочке давление. Насос я другой подкидывал - было то же самое.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Скажите, пож., у кого EJ20D 4-х вальный, какое давление топлива в системе и как замеряли?? У меня на втором уже регуляторе манометр показывает 3,8 бар на холостых!! Газуешь - не какое-то время падает, совсем на долю секунды, потом опять поднимается до 3,8.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Николай пишет: И еще вопрос, как узнать модель ДВС, да и вообще комплектацию авто! По каталогу выдает EA82T этот ДВС(у меня не моновпрыск)? Спасибо.
Забиваешь ФРАМ с таблички под капотом в какой-нибудь интернет-ресурс, типа ЕХISTа и смотришь комплектацию, год выпуска и т.д. Модель двигателя у тебя тож на табличке указана. Тупо, в поисковик забиваешь то, что там указано и ищешь инфу по нему. Это самое простое, что можно сделать.))
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Вопрос такой. Может ли завоздушиться система охлаждения на 20Д после того, как полностью слил антифриз и залил литра 3-4?? Если да, то через что стравливать воздух? И какого цвета антифриз ваще на этих двигателях?? А то не понятно уже стало. Не красный точно. Вроде бы похож на синий.))
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
А с передним дифом все в порядке??
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Именно.
Пропала компрессия
Цитата
jt32 пишет: На 20D можно было и притереть.. Мож попало что, нагар там или из впуска что..
Нагар перемолотит. Да и не попало там ничего.)) Если притирать, то тогда уже и сальники менять, и вторую баку скидывать. Нахер с пляжа. Работает все нормально, компрессия в норме. Движок видно, что свежий, не бегал почти. Ни нагаров, ни выработок, нифига.
Пропала компрессия
Короче, повкидывал назад клапана, тупо, не притирая, поставил новую прокладку, все собрал, поставил на место - заработало, мля... Сначала, правда, молотили компенсаторы, мать бы их так, долго очень. Потом все затихло. Работает достаточно ровно. Что было - одному Богу известно...))
Продам Outback BH9, Рестайл, 2002, 2.5МТ, полная комплектация.
Извините, уважаемый продавец, что загадил ветку.))
Продам Outback BH9, Рестайл, 2002, 2.5МТ, полная комплектация.
Цитата
Vasya пишет: Тут уже говорили люди с богатым опытом, что ужор масла на субаровских оппозитах вплоть без маслосъемных колпачков минимален. По своему опыту, на еж25 из-за залегших мс колец расход больше литра на 1000 км, при ровной по всем цилиндрам компрессии 14 атм. Все потому, что в свое время перегрели мотор, поменяли прокладки и дальше не полезли. А относительно 253 моторов: на сколько я в курсе на B14 с 2011г. пошли fb25. П.С. Опыт с рядными моторами не стоит так распространять на субаровский оппозит, равно как и замена колпачков не снимаю ежа-тот еще геморой со всевозможными последствиями. И вообще, ветка по продаже. Извиняюсь за флуд.
Ну да, ветка о продаже тачки, а мы тут дискуссии развели.))) 14-го года Аут стоит 253-й двигатель. Тогда законы физики, о которых говорили ранее, вообще отменяются, если поршни практически без колец создают компрессию в 14 атм. Общался в основном с оппозитами, с рядками так, постольку-поскольку. Решать человеку. Я свое мнение сказал.))
Продам Outback BH9, Рестайл, 2002, 2.5МТ, полная комплектация.
Цитата
SERR пишет: Поизучай физику металлов, дам намек- усталость, износ,старение. Потом лезь в спор. Анекдот, ты мышь видишь? Нет, и я не вижу, но она ведь есть. Если ты не знаком с такими свойствами, то это не означает что такого быть не может.
Странные у тебя свойства металлов получаются. Избирательные. Почему они на всех моторах, которые валяются, и пробежали до этого 100+ тыс.км. не залегают? И причем тут износ и усталость на неработающем двигателе с пробегом до 100 тыс. км?? И почему в таком случае не залегают кольца на поршнях, лежащих годами в сарае, хотя они подвергаются окислению, и находятся без смазки, а те, что в двигателях, в масле?? Причем, в масле, большей частью, достаточно хорошего качества, потому что там не льют лукойл, и меняют все вовремя. И я не умничаю, а предлагаю реально проверить то, что возможно поможет избежать дорогостоящего ремонта, а не говорю, тупо: "да там усталость металла, износ или старение - капиталку делать надо!" Ща человек разберет двиг, а у него кольца в порядке - тупо сальники клапанов от времени задубели, а это можно проверить и отремонтировать, не снимая двигателя. Ты ему будешь компенсировать все это?.. Компрессию замерять надо в первую очередь. Залегшие кольца сразу проявятся. Если позалегали одни маслосъемные - так масло жрать не будет. Вторые компрессионные справляются нормально. Да и не залегают они одни, как показывает практика. В большинстве случаев залегают сразу вторые компрессионные и маслосъемные. Если так, то компрессия обязательно упадет, а если добавить немного масла в цилиндры - то поднимется. А если компрессия в норме - нехера туда лезть. Поменять сальники клапанов - и радоваться жизни.
Продам Outback BH9, Рестайл, 2002, 2.5МТ, полная комплектация.
Цитата
Vasya пишет: Залегать от того, что мотор долго не работает, плюс 2,5 греются. И до сих пор их не ставят уж как лет 6, наверное.
Откуда вы черпаете информацию?!.. У кума на ауте 2014 года стоит 253-й двигатель. Ну не работает, и что?.. Чего им залегать?! Залегают от херового масла, от того, что масло долго не меняется, еще хер пойми от чего, но никак не от того, что мотор долго лежит в сборе. Когда двигатель останавливается, то с вероятностью на 99.9% он становится в тако положение, что все клапаны в нем закрыты, поэтому закислиться там чему-то достаточно сложно. Тем более, масло - это не вода, он не испаряется, и как было оно там в цилиндрах, так и остается. Стекает конечно по стенкам цилиндров, но никак не коксуется в районе колец. Иначе все контрактные моторы были бы с позалегавшей в ухнарь поршневой - ибо они все не один год валяюся хрен пойми где и хрен пойми как. Вон мой старый мотор турбовый 205-й ни дня не пролежал, лил в него только ахеренное масло, звиздюлей он получал изрядно, а кольца позалегали так, что еле повыколупывал их оттуда. А на кресте 1G-FE контрактный валялся хрен знает сколько, поставил его - так он до сих пор ни грамма масла не жрет, и ничего там не позалегало!!
Продам Outback BH9, Рестайл, 2002, 2.5МТ, полная комплектация.
Может и такое быть, но не факт. Больше склонен думать, что сальники клапанов дубеют от долгого простоя, чем кольца залегают. Чего им залегать?.. Компрессию замерять надо в первую очередь. 253-й двигатель ставят до сих пор, очень надежный и крепкий мотор.
Продам Outback BH9, Рестайл, 2002, 2.5МТ, полная комплектация.
А что за мотор там, и почему жрет масло?
Продам Outback BH9, Рестайл, 2002, 2.5МТ, полная комплектация.
Кайфовая тачка... И недорогая.
Остатки легася B10, BF сарай с высокой крышей.
А боковушки дверей в каком состоянии? Какого цвета?
Страницы: 1 2 3 4 5 След.