Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Есть у нас любители Футбола?
Сборы любителей Футбола!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Различное барахлишко на gc,gf, и не только
спамчик пошел.)))
Свап АКПП от Аутбека
Я свою еле продал за пятерку. Ахеренную коробку, причем. И какая разница, с американки она или нет?! Ничего в ней эксклюзивного нет. Почти любой автомат этих годов с почти любым мотором подружить можно, если руки не из ж...ы растут, что я и сделал, собственно говоря. А цены у нас из-за того и растут постоянно, что каждый считает свое самым дорогим, и приравнивается к курсу доллара постоянно, хотя половина из продающих толкает запчасти с разборных тачек, которые купили здесь за шапку сухарей, и которые должны были пойти на металлолом.
Свап АКПП от Аутбека
Цитата
kenneth пишет: живой 251 не будет стоить 25р с коробкой редуктором и всеми вытекающими. так что говори честно, и не демпингуй цены
Ну и будешь ты свою ТЗ год продавать, а то и два за двадцадку, т.к. ей красная цена пятерка в базарный день. Зато цены не демпинговать!)))
B10 bf Универсал с люком в разбор,4х4, Ставлю на разбор цвет Черный графит, механика с понижайкой
Рассматриваю ее. Какой номер на ней??
B10 bf Универсал с люком в разбор,4х4, Ставлю на разбор цвет Черный графит, механика с понижайкой
Боюсь что-нить пропустить. Крепление коробки к кузову с подушкой, сцепа, маховик, стартер, кардан, пластик салона, педальный узел, приборка под механ, все болтики/винтики. Если она не 4.111, то редуктор.
B10 bf Универсал с люком в разбор,4х4, Ставлю на разбор цвет Черный графит, механика с понижайкой
Комплект переделки с акпп на механ сколько стоить будет???
B10 bf Универсал с люком в разбор,4х4, Ставлю на разбор цвет Черный графит, механика с понижайкой
4.111 колобас просто, не свап-комплект??
МКПП 5ст
Продал?
Выхлоп на B10 BF5 Legacy
Скока за среднюю часть??
LEGACY BF5 в разбор, 90 дорест, ВСЯ в разбор, Томск, ОТПРАВКА!
Интересуют форсунки, если они там с 20D. На Ваших сверху какие маркировки стоят??
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Cypok пишет:
У меня 0R00, 265сс, 12ом, 3бара
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Cypok пишет: небыло таких , только колхоз. с другой стороны чем родные не нравятся ? нормально работают.
Постоянно какая-нибудь сопливит из-под какой-нить резинки. И не держат давление, задолбался уже резинки менять.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Cypok пишет:
А есть инфа о том, на каких субарёвских моторах стояли форсы производительность 275, 10 омные, но с верхней подачей?? Хочу избавиться от этой боковой подачи, и поставить нормальные форсунки.
Изменено: Иванов Сергей - 30.01.2018 12:20:18
20D жрет, как не в себя
Все, разобрался. Случайно обнаружили проблему. Оказалось дело было в форсунке 1-го цилиндра. После смены ДМРВ причина не ушла. Начали в двух-тысячный раз поочередно снимать фишки с форсунок, на 1-м реакция оказалась меньше всего заметна. Поменяли с заведомо работающего мотора эту форсунку - все, двигатель работает ровно, как чвасы, в городе расход упал до 13 литров на сотню. Все сложилось, как нельзя, удачно. Единственный, наверное, в крае нашем 20Д оказался у человека, да еще и разобран. Сняли с него форсу на проверку - и сразу же попали...Теперь надо искать комплект хороших форс. Оказывается. это небольшая проблемка.)) До этого я уже менял форсунку. И ставил одну, заведомо рабочую, в каждый цилиндр. А оказывается, у меня 2 точно были нерабочие. Точнее, они-то рабочие, просто мех. часть подказливает - либо льет либо недоливает.
20D жрет, как не в себя
Цитата
Cypok пишет:
Цитата
Иванов Сергей пишет: Видимо, придется по очереди все перелопачивать, начиная с подсоса воздуха, заканчивая тем. что еще не проверял.
Если мотор тянет бодро и свечи правильного цвета то нифига не найдешь....
Ну почему же? Если косячок есть, то его всегда можно найти. Вопрос только во времени и правильном применении рук и головы. Ну и немножечко везения.)) С коробой же разобрался, хотя там симптомы вообще были непонятные.
20D жрет, как не в себя
Цитата
Cypok пишет: Похоже наблюдается обратная деградация от человека разумного в каменный век ....
А по-другому никак этот тазик не проверить. Про....ся со шнурком, потратить кучу времени и сил, чтобы понять, что обд1 не даст желаемого результата? Это и так понятно. А больше способов нет.
20D жрет, как не в себя
И как это все осилить?!.. Там только предлоги да союзы в словах знакомые..(( Мой мозг такую информацию отказывается воспринимать, к великому сожалению. Видимо, придется по очереди все перелопачивать, начиная с подсоса воздуха, заканчивая тем. что еще не проверял.
20D жрет, как не в себя
Цитата
Cypok пишет: нормально диагностируется jecscan. проводок только надо сварганить.
В первый раз слышу про такое. Где можно почитать про это?
20D жрет, как не в себя
Цитата
Cypok пишет: А по трассе тоже много уходит бензина ? На самом деле 20Д довольно древний мотор и экономичность у него не особенно хорошо оптимизирована. Но если есть с чем сравнить то наверно есть отклонения в системе. Тут уж что-то конкреиное трудно сказать , надо смотреть в комплексе, и как свечи выглядят и сколько кислорода в выхлопе. КПД мотора штука скользская. Может маф устал, а может бак дырявый.... Диагностика параметров двигателя много не покажет но покрайне мере будет от чего оттолкнуться.
А чем его диагностировать?! Логи не запишешь через ОБД2 из-за отсутствия такового. Свечи нормального цвета, кислородник новый. При этом, едет машина достойно. Подхват снизов, на удивление, приличный, никаких провалов, затупов. только колбасит на холостых.)) Где-то косячок, а где - одному Богу, видимо, и известно. Бак не дырявый - однозначно.))) По трассе давно не ездил, но не меньше 10 литров - однозначно.
Форсунки 20D, Нужны форсунки на 20D
Нужны форсунки 20D, сверху белые, OR00 написано ни них. Ставились на 4-х вальный 20D с заслонками во впускном.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.