Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Выхлоп на B10 BF5 Legacy
Скока за среднюю часть??
LEGACY BF5 в разбор, 90 дорест, ВСЯ в разбор, Томск, ОТПРАВКА!
Интересуют форсунки, если они там с 20D. На Ваших сверху какие маркировки стоят??
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Cypok пишет:
У меня 0R00, 265сс, 12ом, 3бара
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Cypok пишет: небыло таких , только колхоз. с другой стороны чем родные не нравятся ? нормально работают.
Постоянно какая-нибудь сопливит из-под какой-нить резинки. И не держат давление, задолбался уже резинки менять.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Cypok пишет:
А есть инфа о том, на каких субарёвских моторах стояли форсы производительность 275, 10 омные, но с верхней подачей?? Хочу избавиться от этой боковой подачи, и поставить нормальные форсунки.
Изменено: Иванов Сергей - 30.01.2018 12:20:18
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Короче говоря, хрен пойми что... Но производительность у моих, раз у нас одинаковые моторы, такая же, как и на красных, что на фото выше.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Cypok пишет:
Цитата
Иванов Сергей пишет: А под каким номером они там?? У меня стоят с синей боковой пластмасской.
На форсунке должны быть выбиты цифры ищи среди них. Либо пересмотри все предложенные и сравни со своей. На моих есть надпись 0R55.
На моей написано А4600. Может, у тебя форсы не родные, потому и жрет так??.. Кстати, у тебя всасывающий с заслонками???
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Cypok пишет: Насчет расхода... в своем поселке заправляю 30 литров 95 , хватает по одометру на 150 км. Недавно съездил в город за 180 км. Туда, обратно и по городу покатался, примерно 35 литров ушло. Сильно не гнал. 100-120.
Блин, ну это не нормально. У меня турбовые шитые тачки так не жрали.((
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Cypok пишет:
Цитата
Иванов Сергей пишет: А у тебя на 20Д такие стоят???
Да, находятся элементарно в 3 колонке SIDE-FEEDED тоесть с боковой подачей
А под каким номером они там?? У меня стоят с синей боковой пластмасской.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Cypok пишет: взято отсюда http://www.witchhunter.com/injectordata1.php
Не пойму, как ты её там нашёл...(((
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Cypok пишет:
А у тебя на 20Д такие стоят???
20D жрет, как не в себя
Все, разобрался. Случайно обнаружили проблему. Оказалось дело было в форсунке 1-го цилиндра. После смены ДМРВ причина не ушла. Начали в двух-тысячный раз поочередно снимать фишки с форсунок, на 1-м реакция оказалась меньше всего заметна. Поменяли с заведомо работающего мотора эту форсунку - все, двигатель работает ровно, как чвасы, в городе расход упал до 13 литров на сотню. Все сложилось, как нельзя, удачно. Единственный, наверное, в крае нашем 20Д оказался у человека, да еще и разобран. Сняли с него форсу на проверку - и сразу же попали...Теперь надо искать комплект хороших форс. Оказывается. это небольшая проблемка.)) До этого я уже менял форсунку. И ставил одну, заведомо рабочую, в каждый цилиндр. А оказывается, у меня 2 точно были нерабочие. Точнее, они-то рабочие, просто мех. часть подказливает - либо льет либо недоливает.
20D жрет, как не в себя
Цитата
Cypok пишет:
Цитата
Иванов Сергей пишет: Видимо, придется по очереди все перелопачивать, начиная с подсоса воздуха, заканчивая тем. что еще не проверял.
Если мотор тянет бодро и свечи правильного цвета то нифига не найдешь....
Ну почему же? Если косячок есть, то его всегда можно найти. Вопрос только во времени и правильном применении рук и головы. Ну и немножечко везения.)) С коробой же разобрался, хотя там симптомы вообще были непонятные.
20D жрет, как не в себя
Цитата
Cypok пишет: Похоже наблюдается обратная деградация от человека разумного в каменный век ....
А по-другому никак этот тазик не проверить. Про....ся со шнурком, потратить кучу времени и сил, чтобы понять, что обд1 не даст желаемого результата? Это и так понятно. А больше способов нет.
20D жрет, как не в себя
И как это все осилить?!.. Там только предлоги да союзы в словах знакомые..(( Мой мозг такую информацию отказывается воспринимать, к великому сожалению. Видимо, придется по очереди все перелопачивать, начиная с подсоса воздуха, заканчивая тем. что еще не проверял.
20D жрет, как не в себя
Цитата
Cypok пишет: нормально диагностируется jecscan. проводок только надо сварганить.
В первый раз слышу про такое. Где можно почитать про это?
20D жрет, как не в себя
Цитата
Cypok пишет: А по трассе тоже много уходит бензина ? На самом деле 20Д довольно древний мотор и экономичность у него не особенно хорошо оптимизирована. Но если есть с чем сравнить то наверно есть отклонения в системе. Тут уж что-то конкреиное трудно сказать , надо смотреть в комплексе, и как свечи выглядят и сколько кислорода в выхлопе. КПД мотора штука скользская. Может маф устал, а может бак дырявый.... Диагностика параметров двигателя много не покажет но покрайне мере будет от чего оттолкнуться.
А чем его диагностировать?! Логи не запишешь через ОБД2 из-за отсутствия такового. Свечи нормального цвета, кислородник новый. При этом, едет машина достойно. Подхват снизов, на удивление, приличный, никаких провалов, затупов. только колбасит на холостых.)) Где-то косячок, а где - одному Богу, видимо, и известно. Бак не дырявый - однозначно.))) По трассе давно не ездил, но не меньше 10 литров - однозначно.
20D жрет, как не в себя
Цитата
Cypok пишет:
Цитата
Иванов Сергей пишет: жрет в городе порядка 22-х литров на сотку при спокойной езде. Про отжиги вообще молчу...
А что подразумевается под спокойной ездой ? На субару вообще спокойно ездить можно ? Я как-то проехался на ваз2114 зимой. Так на ровной дороге не смог тронуться. Буксует машина. Просто привычка давить на газ другая. Так что отсюда много что вытекает. Если перемещаешься полтора километра на не прогретой машине , да еще пытаешься дать угла на каждом повороте. То о какой экономии может идти речь.
Не, у меня двое маленьких детей в креслах, ни о каких углах речь не идет. Обычная размеренная городская езда вообще без отсечек и отжигов. Зима у нас неснежная, без морозов, ничего прогревать долго не надо. Да и далеко не первый субарь у меня, есть с чем сравнить. СГ рестайловый на 255-м моторе и автомате никогда у меня 24 литра не хавал. Таких было 2 штуки, были на механе. Те еще меньше жрали, хотя были напорядок быстрее. ВЕ на 205-м двигателе еще меньше, чем СГ жрала. 12-13 в городе я укладывался с такой же манерой вождения, как и сейчас. А тут вообще дикость какая-то.
20D жрет, как не в себя
Добрый день! двигатель 20Д на легаси ВС, 4-х вальный с заслонками во впускном, жрет в городе порядка 22-х литров на сотку при спокойной езде. Про отжиги вообще молчу... Свечи новые, кислородник новый, правда, дубликат бош, но без него ваще жрал 30. Катушки от фазного двигателя. Форсунки менял с другого двигателя - ничего не поменялось. Давление топлива в норме - стоит манометр под капотом. Подсосов воздуха нет, фильтр воздушный поменян. Выхлоп не черный, бензином не воняет. Есть еще один мозг, на нем то же самое. Ремень поменян, метки ваще прямо четко. Едет хорошо. Правда, трясет на оборотах около 1000 (800-1100) и до 2300 чувствуется потряхивание, дальше ровно. Тоже не могу определить причину. Компрессия в норме, разброс по цилиндрам минимален, все в допусках.
Форсунки 20D, Нужны форсунки на 20D
Нужны форсунки 20D, сверху белые, OR00 написано ни них. Ставились на 4-х вальный 20D с заслонками во впускном.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.