Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Продам запчасти с легаси 91 г, разбираю гараж
Какая г/п на редукторе???
Продам Outback BH9, Рестайл, 2002, 2.5МТ, полная комплектация.
Извините, уважаемый продавец, что загадил ветку.))
Продам Outback BH9, Рестайл, 2002, 2.5МТ, полная комплектация.
Цитата
Vasya пишет: Тут уже говорили люди с богатым опытом, что ужор масла на субаровских оппозитах вплоть без маслосъемных колпачков минимален. По своему опыту, на еж25 из-за залегших мс колец расход больше литра на 1000 км, при ровной по всем цилиндрам компрессии 14 атм. Все потому, что в свое время перегрели мотор, поменяли прокладки и дальше не полезли. А относительно 253 моторов: на сколько я в курсе на B14 с 2011г. пошли fb25. П.С. Опыт с рядными моторами не стоит так распространять на субаровский оппозит, равно как и замена колпачков не снимаю ежа-тот еще геморой со всевозможными последствиями. И вообще, ветка по продаже. Извиняюсь за флуд.
Ну да, ветка о продаже тачки, а мы тут дискуссии развели.))) 14-го года Аут стоит 253-й двигатель. Тогда законы физики, о которых говорили ранее, вообще отменяются, если поршни практически без колец создают компрессию в 14 атм. Общался в основном с оппозитами, с рядками так, постольку-поскольку. Решать человеку. Я свое мнение сказал.))
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Cypok пишет:
Цитата
Anri пишет: Вся машина 140тр. Места разреза можно обсудить заранее.
Предлагаете склеить распил взад ? или покупать распил по переду заду и дно ? Мне машина нужна постоянно , поэтому переваривать ее не вариант , это если покупать специально что то гнилое и восстанавливать его не спеша. Поэтому хочу что то живое на колесах. Пусть с убитым мотором . Существуют ли такие варианты в природе? Так же слышал что якобы ввозят не пиленые машины через казахстан , это правда ?
Можно и в Абхазию. Только докуменов не будет на передвижение. Брать и стаивть все на свою.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Cypok пишет: Такая тема. есть ли возможность притащить с Японии не резаный кузов от ГЦ в хорошем состоянии, даже без документов. Или реально ли найти такой в России. Какой ценовой диапазон? Свой кузов помирает тихонько по низу. А ГЦ мне нравиться, надо что то делать... Искать праворульный автоматный переднеприводный чтоли , и свапать все со своего. Вин перепилить. Продавать все равно не собираюсь. Денег нет. 100 тыщ на кузов может наскреб бы но не 600 конечно...
А если пилыш? Ежели по заду. Там-то крылья целые, пороги целые, дно целое.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Cypok пишет: Какие то странные вопросы... Вместо того чтобы произвести необходимые замеры и сделать выводы , нужно сидеть на форуме и строчить. Принцип работы регулятора элементарный. Вариантов с неисправностью раз , два и всё. Что там размышлять ? Либо манометр врет , либо не правильно подключен, либо регулятор неисправен, либо бензин в обратку уходит неохотно, либо насос качает 200 литров в минуту и обратка не справляется. Да либо в баке давление 3.8 ....
Короче говоря, все не так просто оказалось, как считаете. Методом исключения и всевозможных проверок пришел к следующему. Регулятор в порядке. Сетки форсунок в порядке. Обратка в порядке. Но давит далеко за 4 очка на холостых... Обратку срывает с бака. Снял шланг с обратки на всасывающем, надел шланг и опустил в полторашку. Давление поднялось к четырем, бешено пульсировало, полторашка налилась за 15 секунд! Короче говоря, думаю, что насос херачит на максимуме. Пробовал ставить другой насос - то же самое. Ставил другие мозги двигателя - то же самое. Что управляет насосом?? Регулятора топливного насоса нет. По схеме есть реле. От него два пина в мозг заходят. Но реле не будет менять напряжение на насос. Оно либо пропускает либо отсекает. Кто что думает по этому поводу???
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Сергей пишет: Взаимозаменяемы-ли задние подрамники Легаси BG номер по каталогу 20151АС050 и Форестер SF, SG номер по каталогу 20150SA010 (-020)?
13 лет подвеску почти не меняли.)) Мне на ВС встали передние рычаги от ВЕ, задние все рычаги от СФ, линки только поменял; стойки от ВЕ, рейка от ВН (резинку только под нее слева тож от ВН ставить надо, т.к. старая рейка потолще, родная не зажимает), все как родное.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Ну да, в два раза давление почти больше положенного. Попробую подкинуть другой.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Manur пишет:
Цитата
Иванов Сергей пишет: А на магистрали обратки стоят какие-нибудь обратные клапаны?
на рампе с форсами с боковой подачей, бенз проходит через каждую сетку форсунок. теоретически, при наглухо забитой сетке, давление может увеличится. ну или к примеру кусок шланга отвалился и попал в упор в сетку форсунки
В таком случае не работала бы какая-либо форсунка или несколько форсунок. А двиг ровно работает. Я уже и трубки все компрессором продувал, и обратку и подачу в бак... Странные вещи происходят ваще)))
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Cypok пишет: Какие то странные вопросы... Вместо того чтобы произвести необходимые замеры и сделать выводы , нужно сидеть на форуме и строчить. Принцип работы регулятора элементарный. Вариантов с неисправностью раз , два и всё. Что там размышлять ? Либо манометр врет , либо не правильно подключен, либо регулятор неисправен, либо бензин в обратку уходит неохотно, либо насос качает 200 литров в минуту и обратка не справляется. Да либо в баке давление 3.8 ....
Если бы не делал необходимых замеров - не писАл бы тут ничего. Нахера тогда форум нужен?! Сам уже 5 неисправностей написал, а говорил -раз/два.)) Про подключение манометра спрашивал - подключен правильно., регулятор снят с рабочей машины, насос второй уже, тоже подкинут с рабочей машины. В баке давления нет. А на магистрали обратки стоят какие-нибудь обратные клапаны?
Куплю выхлоп на ВС
И на оф. сайте производителя пишут, что на Легаси с 93-го по 98-й годы глушители эти идут.
Куплю выхлоп на ВС
Цитата
Manur пишет:
Цитата
Иванов Сергей пишет:

Хотя... Надо мерять. Если бы кто ставил весь выхлоп с ВГ на ВС, точно сказал бы.
эти номера не с БГ, а родной с БС. разница у них в средней трубе (седан - универсал) только в длине (2-3см)

На ВС, вроде как, неравнодлинный коллектор и на конечной банке два выхода.
Куплю выхлоп на ВС
Хотя... Надо мерять. Если бы кто ставил весь выхлоп с ВГ на ВС, точно сказал бы.
Куплю выхлоп на ВС
Это с ВГ/ВД, скорее всего, на ВС не встанет, наверное.
Куплю выхлоп на ВС
Не хочется колхоза уже.))
Куплю выхлоп на ВС
У меня, кроме приемной трубы, нет ничего ваще. Ни средней части, ни оконечной банки. То, что сейчас там понаварено - гниль в дырах. А оконечная банка с мерина С-шки раком висит.)))
Куплю выхлоп на ВС
Ну если 099-771 может и подойти, то 4633, думаю, не пойдет.
А как узнать, если нет ничего?? Сварено хер пойми как, хер пойми что, хер пойми чем. Одно известно точно - руками такого точно не сварить.)))
Куплю выхлоп на ВС
Цитата
Manur пишет:
в екзисте забиваете номерок 4602 и получаете счастье в виде Глушитель задняя часть за 2.5тр, ну и мне не забывайте пиво по емайлу )))

Если бы еще на среднюю часть подобный номерок, закидали бы мыло пивом!!)))
Куплю выхлоп на ВС
А она на ВС подойдет??
Куплю выхлоп на ВС
Херасе цены на наши запчасти... Можно СТИ геном купить, приварить, как надо - и то дешевле будет...
Страницы: 1 2 3 4 5 След.