Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Технические вопросы по Леонам тут.
Цитата
Самый! пишет: "никто сюда такие запчасти не возит" Куда- СЮДА ? В форум ? Если знаете номер- им по барабану, что везти. "притом что привезут как всегда не "оригинал" " - что по номеру закажите- то и привезут. Что-то не так сказал ?
СЮДА-в Бишкек.И нет,не по барабану.По одной детальке не возят.
Цитата
Roma 86 пишет:
Цитата
BroneShlang пишет: Ну вот,сегодня ещё меня "порадовали"...Друг работающий в одном из крупных автомагазинов сказал что никто сюда такие запчасти не возит...
пальцы от мерса как у Высоцкого должны подходить, я не кузов не помню. Втулки выточат, герметик красный, задний сальник от тоета 1zz мотор, но он дорогой, с передним как вариант, завтулить и сальник от кпп газели, но надо пружинку поджимать
Спасибо,будем пробовать
Subaru Leone седан 87г.EA82T 4WD
Технические вопросы по Леонам тут.
Ну вот,сегодня ещё меня "порадовали"...Друг работающий в одном из крупных автомагазинов сказал что никто сюда такие запчасти не возит...
Subaru Leone седан 87г.EA82T 4WD
Технические вопросы по Леонам тут.
Цитата
Михаил пишет:
Цитата
Виталий Семенов пишет:А почему с 95 года ищешь детали, у тебя ведь 87 года машина?
Виталий,года 4 назад наш всемогущий EXIST отказывался мне на НИССАНА японца 98-го года запчасти искать.Мотив - "старая" праворульная машина... запчасти найти проблемно... p.s. На мой пост выше о взаимозаменяемости АКПП 4-WD и 2 WD ответит кто-нибудь?
Выше попадалось-там вроде и сцепление другое стоит,и по ШРУСам не подходит-в общем верней всего нет.
Subaru Leone седан 87г.EA82T 4WD
Технические вопросы по Леонам тут.
Цитата
Виталий Семенов пишет: BroneShlang, проблему себе купил. А почему с 95 года ищешь детали, у тебя ведь 87 года машина?
Родные же запчасти у нас не найдешь,а заказывать только через магазины/склады.Там накрутят минимум 200-300% цены и сроки на совр.машины около месяца,на мою 2-3 месяца.Поэтому и изгаляемся.Про переоформление я уже писал выше.Заказ/доставка/растаможка/переоформление другого движка(особенно учитывая что машина оформлена не на меня,и старому хозяину это все не нужно) вылезет столько,что проще другую машину купить. Но при этом состояние кузова хорошее,резина почти новая,правда "КАМА".Купил за 12 тыщ+1500 эвакуатор.Считаем:8000 ремонт блока+1500 подгонка маслонасоса.Прокладки ГБЦ 2х1000.Сальники-резинки ну пусть 2500 по максимуму.Остальные прокладки 300-500 за материал плюс 2 дня моих матов-как я сцуко не люблю эти прокладки рубить,кто бы знал!!!>:(.Подгон втулок под пальцы 1000.Остается купить пальцы,втулки под них,поршневые кольца и зашаманить подушку под двигатель-похоже,одной не хватает,хотя мб и валяется в багажнике. То есть 12000+1500+8000+1500+2000+2500+500+1000=29,ну пусть 30 тыщ сомов.30 тыщ сомов,остается купить кольца,пальцы,втулки.Еще пыльники ШРУСов в круг,прокачка или кукловка амортизаторов в круг,кардан (вроде от Нивы подходит),5-6 лампочек,пара клякс на вмятины,косметическая полировка и химчистка салона (кстати салон в отличном состоянии,полностью комплектен,только бардачок починить),турбину воткнуть-и получаем аппарат в весьма хорошем состоянии цвета "золотистый металлик" с родной краской.Останется только подобрать передний бампер посимпатичнее (у меня приколхожен вроде с зубилы,правда приколхожен весьма неплохо,я сам заметил только через несколько дней после покупки).Так что еще месяцок матов-и у меня будет ходовой аппарат с полным приводом.Плюс переоформление 7-8 тыщ,в общем я думаю в 50-60 тыщ я уложусь.Просто неохота заказывать втридорога запчасти,притом что привезут как всегда не "оригинал",а что подешевле (читай-похуже).Притом если не подойдет или качество будет "не айс",никто не вернет денег.Поэтому лучше уж купить с другой машины подходящее и переделать.А уж когда поеду в Россию,то куплю другой двигун на месте,кину в багажник и потом спокойно впишу в ПТС за минимальную сумму.
Subaru Leone седан 87г.EA82T 4WD
Технические вопросы по Леонам тут.
Цитата
Виталий Семенов пишет: BroneShlang, проблему себе купил. А почему с 95 года ищешь детали, у тебя ведь 87 года машина?
Найти на мою машину,да и на любую раньше 93го года запчасти-у нас дикая проблема.Ну,за исключением WV и ВАЗ.:)Поэтому я ищу не родные запчасти,а близкие по размерам к родным на переделку/подгонку.Например пальцы нужны диам.21 и длиной 70 или выше,не важно с чего-обрежем в размер и поставим.Блок ремонтируется,там делают ввертыши под болты,подберут и перегнут вкладыши,пришлифуют полублоки,расточат постель и уложат вал.Так же подберут и перегнут вкладыши шатунов.Японские валы,даже запоротые и переточенные с перегнутыми вкладышами ходят минимум 100-150 тысяч км,проверено.Да и европейские неплохо,тому пример AR 164 моего друга,он её убивал 6!!!! лет после подобного ремонта,пока не убил окончательно-и то,вал и вкладыши живые,убил ЦПГ.Так что в этом я спокоен.Прокладки ГБЦ у нас один мастер рубит/обертывает,я его работу знаю более 15 лет,делает на все машины по образцу-даже толщину подгоняет по шлифовке.Проверено-его прокладки ходят как минимум не хуже оригинала,а уж с "аналогами" не сравнить-бывало ставили "настоящий,точный аналог оригинала"-продувало через 2-3 дня,тут же ехали заказывали к нему-его прокладки ходят отменно.Сальники/резинки подберу по образцу.Они все стандартизированы.Остальные прокладки-300-500 сомов на паранит/картон и сам вырублю.Осталось пальцы и втулки под них и кольца.Головки в идеале,машина комплектная.
Subaru Leone седан 87г.EA82T 4WD
Технические вопросы по Леонам тут.
Привет всем.Недавно решил опять сесть на 4 колеса и купил по случаю себе Леона с движком "в мешке".Двиг EA82T разобранный до винтика.Сказали что разобрали лишь из-за севших колец,но...как всегда,проблемы куда серьезнее.Вал уже переточен под "левые" вкладыши,блок явно видел "кулака",турбина выкинута,ну и по-мелочи.КШМ сейчас вместе с блоком отдан на реставрацию,там перегибают вкладыши под вал и тд.Это полбеды и немножко то есть весьма множко,но терпимо денег. Но!!!Есть пара проблем,с которыми пока не разобрался.Основой для них является то,что я живу не в России,а в неблизком зарубежье-в Кыргызстане.У нас тут найти что-то на Леон это на грани фантастики.Заказывать на Экзисте или ещё где вообще гемор-либо не принимают,либо хрен дойдет или доставка будет стоить КОСМОС.Проще с Японии другой Леон заказать......Поэтому только переделки типа "колхоз на профессиональном оборудовании".Вариант заказа другого движка был бы оптимальным,если б не одно "НО"-у нас номер двигателя в ПТС не упразднен и смена двигателя тот ещё гемор.А так как машину надо переоформлять,то мне нужно СНАЧАЛА переоформить её на себя,а потом уже оформлять смену двигателя.Плюс его ещё надо где-то заказать,плюс доставка,плюс растаможка,плюс переоформление.А уж воткнуть и переоформить ЕЖа или какой другой "неродной"-это вообще...дешевле другую машину взять.Так что приходится пока собирать свой,благо опыт имеется-и более "убитые" собирали. Нарисовалась парочка проблем.Хотелось бы услышать мнение присутствующих,ибо у нас здесь спецов по Леонам фактически нет.Все давно поуезжали... Проблема с блоком Это фото не моего блока,просто для образца.Желтым отмечены проблемные места.Просто как образец.Красным отмечены приблизительные границы облома.По границам алюминий обломан и трубки торчат голые.Одна слегка согнута.Это судя по всему основная масломагистраль.Как я понял,герметизация обеспечивается прижимом плоскости привалочных поверхностей.Судя по всему,это и было причиной последнего "умирания" двигателя-там явные следы масляного голодания с ударным износом вкладышей и поломкой колец.Так вот вопрос-как восстановить?Наваривать с последующей обработкой-это ИМХО гемор,во-первых стоить будет немеряно,во-вторых не факт что получится нормально-трубки слегка согнуты,поэтому их соосность после ремонта вызывает сомнение.Мб есть смысл сделать какой-то переходник? Дальше.Проблема с поршневыми пальцами.Тут все хуже и смешнее.Судя по всему,этот двигатель валялся разобранным в багажнике не менее полугода (скорее года полтора),за это время машина сменила как минимум 1го хозяина.Когда я ее забирал,она просто стояла на улице со следами стаявшего снега.И поршневые пальцы тупо...заржавели.Встал вопрос замены.Подскажите аналог диам.21 длина 70+,вроде говорят с какой-то Митцубиси есть,но поиск в Гугле выдает невообразимую херь на запрос "поршневые пальцы диам21" и на все подобные запросы.Мб кто-то уже находил аналоги или имеет под рукой нормальную базу данных по запчастям.То же и с втулками в головки шатунов.Обрезать пальцы по длине и развернуть втулки вопрос не стоит,главное чтоб по диаметру подошло и было с моделей 95+ года выпуска. И конечно КОЛЬЦА.Родные наверно можно будет заказать,но опять же-они будут по цене как золотые и идти долго.Мб кто-нить подскажет аналог?Можно сборно-напр верхнее там от мазды,нижнее от Таеты/опеля,маслосьемное с Волги-это будет дешевле,чем заказывать/ждать.Тем более у нас в разбивку продают,вплоть до 1го кольца,если ТОЧНО указать с чего и какого года.Главное после 95го года выпуска. И еще-на что лучше соединять половинки блока?Какой герметик марка/тип?Или мб по старинке на краску? Так же был бы признателен если б подсказали по турбине-родную я хрен найду,буду колхозить ТД-04 или другую со свежих Субар,хотелось бы поточнее-что там надо менять/добавлять помимо турбины и желательно подробный мануал.Я ручками нашел только общие сведения,а поиск по форуму у меня почему-то не пашет. Заранее спасибо.
Subaru Leone седан 87г.EA82T 4WD
Перекличка альционоводов и леоноводов!
Ку всем.Воплотил давнюю мечту-лет 20 назад гонял на ЗАЗ 968Б и ВАЗах и с завистью смотрел на владельцев изящных универсалов с полным приводом и маааленьким,но злым двигуном,который весил в 2 раза легче Запоровского,но тянул в 3 раза сильнее.Даж мысля была достать такой мотор,сунуть в своего "ушастика" и надирать всех со светофора.Ток хренушки-найти такой неубитый мотор было проблемой.Потом были другие машины-Баржа 2410(ГосТакси),Блюберд заднепривод 76 года(зверь-машина и красивая до опупения),Кадет,Xedox9...Потом надоело,ходил пешком,далее 2 колеса (скутер-китаец 150 кубиков).в прошлом году решил садиться опять на 4 колеса.Ибо планирую переезд со всеми вытекающими.Начал искать варианты,учитывая свой более чем скромный бюджет и в принципе довольно неплохо отрихтованные руки,растущие на приличном расстоянии от задницы.И-о чудо!!Вот он!!!Стоит бедный под снегом,изящный золотистый седан с поникшим видом,неухоженный и заброшенный....И цена ДАРОМ!!!Поехал,посмотрел,проверил доки,нашел хозяина документов (машина прошла через 3е рук без переоформления),а вечером приехал на эвакуаторе и забрал бедолагу в уютный закуток с хорошим навесом,удобной ямой и нормальным хозяином.Так и стоит это чудо за окном и обрастает толстым слоем уютной теплой шубы из пыли...Пришла весна,пошла работа,убитый в хлам двигун был вынут из багажника (перемыто и подготовлено всё было ещё в теплые деньки декабря) и поехал к спецам на восстановление блока и КШМ.Сейчас ищу аналоги поршневых колец и пальцев с втулками.В общем подвиньтесь,я присяду,как сказал суицидник,подходдя к сидящему на рельсах мужику.Леон седан 87 года,ЕА82Т распределенный впрыск с выкинутой турбиной,коробка похоже парттайм (селектор на 3 положения без кнопок и выключателей).Кардан с подвесным,задняя часть отсутствует.Подскажите кста-вроде мелькало,можно с Нивы воткнуть?
Subaru Leone седан 87г.EA82T 4WD
Страницы: 1