Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Выдавливает тосол из радиатора
Спасибо всем за участие. Проблема решилась заменой крышки (клапана) радиатора. В системе не было достаточного давления, вот двигатель и закипал. В общем сейчас погонял по трассе, все работает нормально.... Только вот механизм неисправности не совсем понятен мне. Почему закипел понятно, маленькое давление... А вот почему не стало циркуляции по большому кругу? не пойму. Помпе ведь разницы нет, что холодный тосол гонять, что кипяток? Или термостат не открылся на большой круг? Почему не открылся? В общем если кто может обьяснить что происходит в системе охлаждения при данной неисправности напишите пож, интересно понять физику процесса.
Изменено: Сергей - 28.08.2017 23:14:16
[S12] FORESTER 08/2010 [204] 2.0L DOHC NA & LPG ИСПОЛНЕНИЕ[LH] LHD КОМПЛЕКТАЦИЯ[XS] XS [5MT] 5SP Регион Европа
Выдавливает тосол из радиатора
Мотор EJ. Радиатор чистый и снаружи, и изнутри. Я ему профилактику недавно делал. Промывал дистиллатом. Старый термостат в Вороне остался.Я у Вас ремонтировался, когда проездом в Москве был. Запчасти мои были. так что к Ворону никаких претензий. Наоборот, все понравилось..... Придется в Калининграде где то поискать термостат другой.Или у поляков купить. Волнуюсь очень что движек как минимум два раза был чуть подогрет. Когда датчик начинает сигнализировать, а он сверху на патрубке закреплен, я представляю какая температура в блоке цилиндров в это время. Хотя это и было кратковременно, но все же подогрев был.
[S12] FORESTER 08/2010 [204] 2.0L DOHC NA & LPG ИСПОЛНЕНИЕ[LH] LHD КОМПЛЕКТАЦИЯ[XS] XS [5MT] 5SP Регион Европа
Выдавливает тосол из радиатора
Спасибо. Самое паскудное будет, если это термостат,в том,что я его полтора месяца назад поменял. Когда ГРМ менял, то сразу заменил помпу и термостат. Он еще двух тысяч не прошел. Покупал на экзисте. И по их заявлениям он оригинальный. Ладно... Спасибо за совет. Начнем с замены термостата.
[S12] FORESTER 08/2010 [204] 2.0L DOHC NA & LPG ИСПОЛНЕНИЕ[LH] LHD КОМПЛЕКТАЦИЯ[XS] XS [5MT] 5SP Регион Европа
Выдавливает тосол из радиатора
Всем здравствуйте. Форестер 2010 года EJ20 2.0 атмосферник, механика пятиступка. Проблема вылезла несколько дней назад. При езде по трассе на скорости 100-110(обороты 2500-3000). После кратковременной остановки, и затем при возобновлении движения загорелась лампочка датчика температуры ОЖ. Ес-но тут же нашел подходящее место,остановился и под капот. Расширительный бачек до верху заполнен антифризом, и часть антифриза через верх бачка вылилась наружу. Вентиляторы в этот момент работали....Подождал пока подостынет движек,ОЖ обратно втянуло в радиатор. По оценке выдавило наружу грамм 200. Не смертельно. Начал движение в облегченном режиме.4 передача и скорость 60-70. Проехал километров 30 и на вьезде в город встал в пробке. Через минут пять движения в пробке снова загорается лампочка ОЖ. Тут же глушу движек, включаю аварийку и под капот. Антифриз выбросить не успело, но уровень его приближался к верху бачка. Вентиляторы ни гугу. Подождал пока не всосет антифриз обратно. И периодически запуская, и глуша движек мелкими шажками стал выбираться из пробки. Затем при первой возможности дал постоять машине с пол часа. Потом завел и потихоньку приехал до места. На месте поднял капот, и увидел что вентиляторы работают как положено, и вообще машина ведет себя как положено, с той лиш разницей, что уровень антифриза на горячую на ЛОУ. Ну это и понятно. Его выдавило. Долил антифриз до уровня,и оставил машину в покое. Утром встал, запустил двигатель, и как ни в чем не бывало через пробки приехал по городу на работу. На работе с механиками в перерыве пытались смоделировать ситуацию. Я и грел ее, и изображал движение в пробке, и газовал до 4-5 тысячь. Ни пузырьков в расширительном бачке, ни чего необычного не удалось увидеть. Как обычно вентиляторы врубаются, и ОЖ держится на рабочем "ФУЛ" уровне....Механики посоветовали мне забыть про это, и ездить дальше. Но вчера опять выехал за город на трассу. И уже сознательно дат "Жару". Скорость в 120-130. Километров 40 проехал как ни в чем не бывало. Впереди был ремонт дороги, и пришлось сбросить скорость до 40. Затем, после увеличения,скорости заморгала лампочка ОЖ.Я опять глушусь, и под капот. Все вокруг расширителя в антифризе. Вентиляторы молчат. Я, прочитав уже кое что по этой тематике, сразу щупаю нижний патрубок радиатора. Он холодный. Теперь понятно почему не включается вентилятор. Датчик то внизу. Верхний патрубок очень горячий....Ну и все по старой схеме. Сегодня утром завелся, долил грамм 200 антифриза, и покатался неспеша.Все работает в штатном режиме....Самое хреновое, что может быть, как я понял, это прокладка ГБЦ. А где еще можно "Порыть" причину?
Изменено: Сергей - 24.08.2017 12:10:55
[S12] FORESTER 08/2010 [204] 2.0L DOHC NA & LPG ИСПОЛНЕНИЕ[LH] LHD КОМПЛЕКТАЦИЯ[XS] XS [5MT] 5SP Регион Европа
Звук трещетки в трансмиссии
В начале недели посетил "Ворон Авто". Автосервис и в правду находится почти в центре столицы в живописном месте. Пока ребята работали, прогуливался по берегу пруда и любовался утками, рыбками и мамами с колясками и без. :P Вскрытие показало, что вискомуфта заклинила и грызла хвост изнутри, отчего оный и начал верещать. По пути 1300 км всю дорогу боялся что не доеду, однако слава Богу пронесло. Ребята все сделали быстро и качественно, за что им большое спасибо. :thumbup: На обратном пути вслушиваясь в звуки работающей машины, и не обнаруживая ничего, кроме шуршания шин по асфальту душа ликовала. :) Вот такой он, Звук трещетки в трансмиссии.
Изменено: Сергей - 16.09.2015 15:21:05
[S12] FORESTER 08/2010 [204] 2.0L DOHC NA & LPG ИСПОЛНЕНИЕ[LH] LHD КОМПЛЕКТАЦИЯ[XS] XS [5MT] 5SP Регион Европа
Звук трещетки в трансмиссии
Да.... Пока тут соберешься с периферии приехать, местные ребята все хвосты поразбирали :lol: Шучу. удачи Вам Chifumor. Вопрос к Anri. Есть ли у Вас еще один комплект тихого хвоста?
[S12] FORESTER 08/2010 [204] 2.0L DOHC NA & LPG ИСПОЛНЕНИЕ[LH] LHD КОМПЛЕКТАЦИЯ[XS] XS [5MT] 5SP Регион Европа
Звук трещетки в трансмиссии
Ребят. Еще такой вопрос. Полазил тут по интернет ресурсам в частности на автоплюс лт. Так там на разборках у натовцев битых фориков с механикой как грязи, но мля почти все дизельные. Коробка вряд ли подойдет а вот как на счет хвостовой ее части или вискомуфты... интересно она такая же или другая? где узнать можно?
Изменено: Сергей - 18.08.2015 20:07:49
[S12] FORESTER 08/2010 [204] 2.0L DOHC NA & LPG ИСПОЛНЕНИЕ[LH] LHD КОМПЛЕКТАЦИЯ[XS] XS [5MT] 5SP Регион Европа
Звук трещетки в трансмиссии
Спасибо Вячеслав. Ваш вариант со ШРУС-4 :thumbup: тоже рассматриваю как временную, а может быть даже долговременную альтернативу Б/У вискомуфте. А еще нас хотят победить.... Да у нас сырая картошка в системах зажигания вместо конденсаторов говорят работала :D
Изменено: Сергей - 18.08.2015 11:10:29
[S12] FORESTER 08/2010 [204] 2.0L DOHC NA & LPG ИСПОЛНЕНИЕ[LH] LHD КОМПЛЕКТАЦИЯ[XS] XS [5MT] 5SP Регион Европа
Звук трещетки в трансмиссии
Спасибо за ответ Вячеслав. Сегодня звук стал значительно громче. Я еще раз заехал на площадку чтобы убедиться в косвенных признаках поломки и.... При полностью вывернутом руле машина шла как бы толчками сопровождающимися глухим звуком, довольно громким. Что передним ходом что задним.Пару раз когда ехал назад передок как бы забегал. Это я полагаю просто задний мост подтормаживал. Ну теперь вроде бы определился. Значит все таки вискомуфта. Решение принял такое. Буду искать Б/У вискомуфту, а может если получится недорого то и корабас целиком. Чтобы это дело шло быстрее и дешевле нужна машина. т.е. надо как то передвигаться, при этом снять риск разрыва коробки. Если вискомуфта дохлая значит не страшно ее добить, сняв кардан и покатавшись какое то время на передке.Можно ли так? Кто что посоветует?
Изменено: Сергей - 17.08.2015 17:12:01
[S12] FORESTER 08/2010 [204] 2.0L DOHC NA & LPG ИСПОЛНЕНИЕ[LH] LHD КОМПЛЕКТАЦИЯ[XS] XS [5MT] 5SP Регион Европа
Звук трещетки в трансмиссии
Ехаем дальше. Сняли кардан проверили вращение по осям крестовин. На всех четырех осях обнаружилось закусывание. Меняем? Ну чтож... меняем. Заменили крестовины на новые, отбалансировали кардан, установили и.... ни каких изменений. :( Проклятый звук исчезать не пожелал. Ремонт кардана с заменой крестовин и балансировкой обошелся 7400р. Поехал в общем к официалам в "Плеяды". Там машину приняли на диагностику, напоили кофе ,и приятно удивили. Что мой авто попадает под программу антикоррозийной обработки тормозных трубок за счет предприятия изготовителя. Хоть что то бесплатно. Мелочь а приятно. :lol: После диагностики и обработки трубок официалы дали заключение. Что звук исходит из хвостовика КПП и по их опыту это может быть вискомуфта. Предложили работу по замене вискомуфты и корпуса раздатки провести у них. Сказали что старые виски меняются на модернизированные, дабы в последствии эта проблемма не возникала. Но модернизированная виска в старый корпус раздатки не лезет, поэтому надо менять и его, а также подшипники и сальники. За все про все запросили 118000 р. Чуть ошалелый я поехал на площадку автодрома. Где ездил е задом, и передом, и тихо и быстро, с полностью переложенным рулем и влево и вправо. В общем машина ведет себя нормально и не шагает. Вот че подумалось. Может это подшипник в хвостовике какой нибудь умер? В любом случае надо хвост снимать. Тугрики на ступичный подшипник и кардан потратил придется самому наверное вспоминать авторемонт. :D
[S12] FORESTER 08/2010 [204] 2.0L DOHC NA & LPG ИСПОЛНЕНИЕ[LH] LHD КОМПЛЕКТАЦИЯ[XS] XS [5MT] 5SP Регион Европа
Звук трещетки в трансмиссии
Всем привет. Продолжу начатую ветку. Ездил на СТО к карданщику. Подняли машину на подъемнике кардан крутили, давили, жали трясли и.т.д. во всех мыслимых и немыслимых плоскостях. Мастер заявил. Вро де бы передняя крестовина, но может и ошибаюсь уверенности нет. Далее завели машину, включили передачу прям на подьемнике и начали газовать и слушать фонендоскопом докторским с трубочкой. Слушали слушали выслушали что подшипник ступичный задний левый слегка гудит и еще гул в районе передней крестовины. Опять же не понятно то ли крестовина, то ли из коробки гул. Гул равномерный а не такой как я описывал. В общем уговорили меня поменять задний левый ступичный подшипник, который я и не собирался менять. :D Ладно бум надеяться что он был и вправду на излете. А на счет кардана назначили на четверг повторную диагностику со снятием кардана и вращением его более серьезно. Может так говорит что нибудь выявится. Так что пока подшипник 5200+замена1500. Подшипник сказали чистая Испания век воли не видать. :) У меня вопрос к форумным гуру. Можно ли будет ездить временно на передке, если кардан заберут на ремонт? Ничего с трансмиссией не случится?
[S12] FORESTER 08/2010 [204] 2.0L DOHC NA & LPG ИСПОЛНЕНИЕ[LH] LHD КОМПЛЕКТАЦИЯ[XS] XS [5MT] 5SP Регион Европа
Звук трещетки в трансмиссии
Цитата
Tim89 пишет: хрень это, не надолго.. да и эти крествоины идут как рулевые а они сделаны по другому из пресованного порошка, а надо чтоб были точеные! рой каталоги ищи имеено от карданный валов.. либо из другова б\у субару кардана выпиливай крестовину и ставь в свой. + никто неотменял кривизну установки и от этого вибрацию.. да еще закернить надо умело...
А насчет этой что кто скажет. GMB GUT-24 Вроде аналогичная. Или тож говно?
[S12] FORESTER 08/2010 [204] 2.0L DOHC NA & LPG ИСПОЛНЕНИЕ[LH] LHD КОМПЛЕКТАЦИЯ[XS] XS [5MT] 5SP Регион Европа
Звук трещетки в трансмиссии
Спасибо. Посмотрел на Экзисте вроде 334 рубля стоит от Febest AST-24 можно две сразу поменять чтоб не гадать.
[S12] FORESTER 08/2010 [204] 2.0L DOHC NA & LPG ИСПОЛНЕНИЕ[LH] LHD КОМПЛЕКТАЦИЯ[XS] XS [5MT] 5SP Регион Европа
Звук трещетки в трансмиссии
Уважаемые субароведы. На моем форике во время езды по прямой, с поворотами без разницы слышен звук из под машины, напоминающий трещетку, как если бы в спицы велосипеда попала какая нибудь веточка. Это на большой скорости. С уменьшением скорости частота звука снижается и когда автомобиль катится уже совсем тихо то слышно периодическое подвывание. Локализовать место не получается.Звук очень тихий и слышен при движении по ровному гладкому асфальту при выключенном кондиционере и магнитоле. На сервисе сказали что хороший звук всегда на ружу вылезет.Они тоже не знают что это.Типа когда станет выть громко или конкретно станет что то тогда и будем думать. Да... От оборотов двигателя, степени нагрева трансмиссии, Нажатия, отжатия сцепления звук не зависит. Пробовал идти накатом под горку с выключенным двигателем на нейтрали звук тот же самый. Единственно что если трансмиссия под нагрузкой то он слышен отчетливей все же чем просто накатом. Ну вот постарался как мог подробнее описать Может кто что подскажет??? Где то на просторах интернета прочитал что это может быть виска. Но автомобиль в поворотах не шагает и при движении задним ходом не стопорит??? Буду благодарен за совет.
[S12] FORESTER 08/2010 [204] 2.0L DOHC NA & LPG ИСПОЛНЕНИЕ[LH] LHD КОМПЛЕКТАЦИЯ[XS] XS [5MT] 5SP Регион Европа
Проблема c каталиком и лямбдой!!Помогите, Проблема c каталиком и лямбдой!!Помогите
Цитата
Tim89 пишет: Католик среднестатистический да еще на форике ну годам к 70-80 может и помрет..
Ни хрена у них только пенсия наступает с 70-ти. :lol: Еще потом по миру до 90 таскаются. У нас это хорошо здесь видно. А по поводу 200 тысяч успокоили. Пробег 140. Бензин лью 95 как в мануале и АЗС по возможности стараюсь выбирать понадежнее. Хотя кто их там знает что льют.
[S12] FORESTER 08/2010 [204] 2.0L DOHC NA & LPG ИСПОЛНЕНИЕ[LH] LHD КОМПЛЕКТАЦИЯ[XS] XS [5MT] 5SP Регион Европа
Проблема c каталиком и лямбдой!!Помогите, Проблема c каталиком и лямбдой!!Помогите
А через сколько пробега накрывается среднестатистический католик? На форе например.
[S12] FORESTER 08/2010 [204] 2.0L DOHC NA & LPG ИСПОЛНЕНИЕ[LH] LHD КОМПЛЕКТАЦИЯ[XS] XS [5MT] 5SP Регион Европа
Кто как бросал курить?
Цитата
Manur пишет:
Цитата
subleg пишет: Почему то все говорят, что бросили легко и непринужденно.
неправда! все бросали тяжело. просто время спустя уже кажется, что легко было
Ни хрена. Даже сейчас спустя 6 лет не кажется что было легко. Было так трудно что запомнил последний день месяц и год когда выкурил последнюю сигарету. И не уверен что смог бы повторить. Курил 21 год.Последнее время по 2 пачки в день. Иногда ночью вставал покурить. Бросал с таблетками Табэкс.После как бросил еще примерно до 1 года иногда появлялось желание, но самые трудные первые 2-3 месяца. Успехов всем на этом нужном поприще.
Изменено: Сергей - 08.08.2015 10:22:29
[S12] FORESTER 08/2010 [204] 2.0L DOHC NA & LPG ИСПОЛНЕНИЕ[LH] LHD КОМПЛЕКТАЦИЯ[XS] XS [5MT] 5SP Регион Европа
Смазка узлов и элементов машины
Подскажите пож. Раньше на всех моих авто дверные петли разбирались и все легко смазывалось смазкой. А на форике третьем петли не разбираются кажется. И как "туда" в смысле в трущийся узел смазку запихать? Смазывать периодически их как то надо. Или вот выше тут про силиконовый спрей писали. Он что сам в трущиеся поверхности проникает?
Изменено: Сергей - 08.08.2015 10:10:57
[S12] FORESTER 08/2010 [204] 2.0L DOHC NA & LPG ИСПОЛНЕНИЕ[LH] LHD КОМПЛЕКТАЦИЯ[XS] XS [5MT] 5SP Регион Европа
Страницы: 1