Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 49 След.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
при давлении 3.8 должен быть жуткий перелив, что сразу будет видно по свечам. если свечи нормального цвета значит манометр в мусорку.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Какие то странные вопросы... Вместо того чтобы произвести необходимые замеры и сделать выводы , нужно сидеть на форуме и строчить. Принцип работы регулятора элементарный. Вариантов с неисправностью раз , два и всё. Что там размышлять ? Либо манометр врет , либо не правильно подключен, либо регулятор неисправен, либо бензин в обратку уходит неохотно, либо насос качает 200 литров в минуту и обратка не справляется. Да либо в баке давление 3.8 ....
Изменено: Cypok - 20.06.2017 13:22:17
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Тогда, вероятно ,обратку забило....
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Иванов Сергей пишет: Скажите, пож., у кого EJ20D 4-х вальный, какое давление топлива в системе и как замеряли?? У меня на втором уже регуляторе манометр показывает 3,8 бар на холостых!! Газуешь - не какое-то время падает, совсем на долю секунды, потом опять поднимается до 3,8.
А мотор родной для кузова или свапнутый ? Так то там регулятор должен вакуумом поджиматься. Трубочка там есть , если ее снять на ХХ , то давление увеличится на 0.6 примерно. Это вроде как все должны знать. А манометр обычно втыкаю через тройник между фильтром и рампой. Пока не замерял на своем , время будет может замеряю. По инструкции должно быть на хх около двух.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Иванов Сергей пишет: Заклинить может гидрик в приоткрытом состоянии клапана?? Там немного надо открыться ему, чтобы компрессии не было. И достаточно одного из клапанов.
если в колодце его заклинит мусором ....
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Если гидрик завоздушиться то клапан не откроется ибо воздух сжимаем. Мог ли гидрик раскрыться на полную... хрен его знает. Так то это означает что давлением его должно выдавить невзирая на сопротивление пружины клапана. Не думаю что в данном механизме передачи масла можно нагнать такое давление. Там стакан плотно сидит в колодце и масло подается в тот же колодец, но зазор между гидриком и колодцем всеравно есть. Так что скорее всего масло будет стремиться туда где нет сопротивления. P.S. а компрессию я тоже не смог нормально замерить , в двух нагоняло около 6 атм. Склоняюсь что сам компрессомер глючил. Он у меня самодельный из свечи и золотника от камеры. Очень неудобно на ДОХСе компрессию мерять....
Изменено: Cypok - 05.06.2017 14:02:20
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Крутить в определенной последовательности нужно чтобы клапана одновременно впускные с выпускными не открылись, иначе они задевают друг за друга.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Лог в котором сначала не едет а потом вдруг поехала. эксель
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
"плохой " режим (нейтраль)
Цитата
"хорошоий" режим (на ходу)
хз как таблицы нормально вписать в сообщение...
Изменено: Cypok - 05.05.2017 10:47:44
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
В общем это косяк какой то. Соответственно мотор считает себя то двушкой то полторашкой. Причем потеря тяги может быть рывками. Идет хороший разгон и вдруг провал. Похоже на пропуски только с разной интенсивностью. ВВ провода или индивид катушки без разницы. Вчера вдруг стал нормально крутить уоз и сразу тяга появилась. Бензин не менялся. УОЗ на хх 20 грд и я так понимаю в нормальных условвиях понижаться не должен. Есть провал до 17-19 при резком нажатии на газ с ХХ. Потом рост вместе с оборотами. Где-то до 40грд, при 4000 и выше оборотов. При отпускании педали, УОЗ поднимается на 2-5 грд. Получается при разгоне УОЗ меньше чем при торможении двигателем на бедной смеси. Теперь вопрос что за параметр в диагнозе Кноккоррекшн он при хорошем поведении показывает 128 при плохом 79 тогда УОЗ может падать до нуля при поднимании оборотов с ХХ. Притом что, флаг детонация в конф байте не вылазит
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
УОЗ на EJ20D норма или нет ? На хх (650) по ССМ показывает 20грд при плавном повышении оборотов (от 800) УОЗ палает до 8 и начинает постепенно увеличиваться вместе с увеличением оборотов при 1800 об около 15 грд . При повышении выше 2000 об УОЗ подпрыгивает до 32 и также увеличивается вместе с оборотами но у мотора появляется ощутимая вибрация. УОЗ в принципе может доходить до 40грд. Это так и задумано или что то не правильно ?
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Вопрос к Анри. Как формируется сигнал в мозгах на катушки зажигания ? Время накопления задается мозгом или коммутатором ? Хочу индивидуальные катушки воткнуть. Говорят они отличаются временем накопления заряда. fk0186 например 5мс fk0140 - 3мс. посмотрел у себя импульс (мозг 93 года под 041 коммутатор) , выходит 4 мс. (вертикаль 1 вольт/дел горизонталь 1мс/дел) Что лучше ставить в таком случае ?
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
замкнуть ли ногу на мозге ?, Автоматные мозги 93 года от легаси ej20d
Провел эксперимент с диагностикой и AT/MT IDENT пином. При замкнутой ноге на массу. Флаг "авто" не выставляется. Флаг "нейтраль" выставлен, при нейтрали на МКПП. При включении передачи флаг снимается. При отключении ножки AT/MT от массы, Флаг "авто" отмечается , флаг "нейтраль" снимается при нейтрали на МКПП, при включении передачи флаг "нейтраль" устанавливается. Вывод ножка напрямую влияет на настройку мозга на тип коробки и правильно определяет нейтраль на установленной трансмиссии.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
замкнуть ли ногу на мозге ?, Автоматные мозги 93 года от легаси ej20d
Цитата
Иванов Сергей пишет: И не нужно отчаиваться, если не нашел чего-то в распиновках мозгов - открывай схему и ищи там
Может вы мне подбросите схему с ждм легаси 94 года ? Если так все просто .
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
замкнуть ли ногу на мозге ?, Автоматные мозги 93 года от легаси ej20d
Насчет датчика нейтрали. В мозге нога которая смотрит нейтраль, либо замыкается на массу либо нет. Так вот на мкпп при нейтрали на этой ноге 5 вольт, а на акпп при нейтрали на этой ноге 0 вольт. Чувствуете разницу ? Теперь расскажите как вы перевернете сигнал на ноге если коробка не соответствует мозгу ?. Теперь насчет прошивки. Она в этих мозгах 32кб вместе с картами, больше нет. Что там еще делить пополам ? Провод на AT/MT IDENT я добавил и прилепил на массу. По диагностике флаг нейтрали показывается правильно. Но есть еще один флаг - AUTO на нем стоит галочка. Что он обозначает я хз. В принципе машина едет. Обороты до 6000 крутятся. есть проблемы с углом зажигания. На данный момент уоз сильно не отматывается. Закономерность отммотки проследить не получается.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Замена АКПП и EJ18
Цитата
Евгений Александров пишет: А если нет мозгов? Коробку, кардан, дифференциалы, можно оставить старые?
Можно. А без мозгов инжекторный мотор на карбюраторной проводке работать не будет.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Большой расход топлива, Большой расход топлива
Мозги просто выполняют волю водителя.И если он пытается разогнаться до 100 кмч за полсекунды , то пытаются в меру своих и мотора сил. А раскочегарить полуторатонный кусок железа без затрат энергии не возможно. Снаряд можно докатить а можно стрельнуть, в обоих случаях он попадет в одну и туже точку только с разной скоростью и разным расходом энергии.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
EJ20 и некромант, Восстановление двигателя или вкладыши 0,75 и 1.00
Степень сжатия можно откорректировать бензином по идее. Насчет проводки ничего сложного нет как бы , семь раз отмерь один отрежь у меня все запустилось сразу. Главное чтобы схемы были. Но тут кому как. По расходу скажу , что , хороший расход на свечах сразу вылезет. Но если свечи выглядят хорошо то проблема может быть и в коврике под педалью. Вот у меня расход по нас пункту до 25 на 100 но на трассе 8 литров.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
EJ20 и некромант, Восстановление двигателя или вкладыши 0,75 и 1.00
Цитата
Артем Шибаев пишет: И эту статью я тоже читал, когда СВАПил. Вы не думайте что я просто наобум движку перекинул, инфы целый состав до Владика перелопачен был.
Однако информация о том что ход поршня разный у 2 и 2.5 осталось за кадром ...
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
EJ20 и некромант, Восстановление двигателя или вкладыши 0,75 и 1.00
а почему нельзя оставить головы 2.5 и прикрутить к ним коллектор от 2 ?
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 49 След.