Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Технические вопросы по Леонам тут.
всем привет. разбираются два леона-универсала, 86г карб и 92г инжектор, леворукие. подробности в барахолке, http://www.subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=41028&TITLE_SEO=41028&MID=417546#message417546
Технические вопросы по Леонам тут.
138, спасибо, буду смотреть
Технические вопросы по Леонам тут.
приветствую всех. подскажите, кто знает, у леонов VIN есть ещё где нибудь, кроме как на перегородке
Технические вопросы по Леонам тут.
возможно, спасибо Виталий Семенов
Технические вопросы по Леонам тут.
нашёл раздел в "обновлениях", а на главной нет... не понятно
Технические вопросы по Леонам тут.
редакторы, подскажите почему раздел "барахолка" не отражается. ищу стекло на левую фару 3-го леона
Технические вопросы по Леонам тут.
leva, может не своевременно уже, давно не заглядывал сюда. у меня текли катушки, перепробывал несколько - текут и всё. посмотрел в мануале сопротивление обмотки, вроде вторичной там пишут, в магазине подобрал от 9-ки с таким же и обрёл счасте.
Технические вопросы по Леонам тут.
приветствую всех. кто может помочь, нужны характеристики пружин и стоек, зад и перед, на леон универсал.
Технические вопросы по Леонам тут.
Самый! спасибо, уезжаю инета не будет, недели через 3-4 вернусь к этой теме, напишу в личку
Технические вопросы по Леонам тут.
Виталий Семенов спасибо, посмотрю
Технические вопросы по Леонам тут.
приветствую всех. искал тему "переделка на сойлекс", не нашёл, а где то мелькала раньше. если кто делал и может подсказать детально прошу откликнуться. есть карбовый еа82, хочу переделать.
Технические вопросы по Леонам тут.
andreychik что то не подумал я, чтоб фото сделать. так расскажу. самый простой 2-ух проводной активатор ( в моём случае это starline за 150 р ) внутри двери находишь тягу, которая идёт от замка вниз к центро-замку и при повороте личинки замыкает-размыкает цепь на остальные двери. активатор пристроил на 2 самореза на боковую часть двери, со стороны центральной стойки, в самом низу, под дверным замком. там другое место врядли найдёшь, везде плотно очень. тягу от активатора ( её можно подогнуть как надо ) крепишь зажимами к тяге от личинки. выводишь провода из двери и в зависимости от сиги ( в инструкции должна быть схема ) подводишь или на сигу напрямую или через релюшку.
Технические вопросы по Леонам тут.
Леонард Григорьев я менял диск сцепления на леоне, как только приобрёл его, не сам, в сервисе был у знакомого. поставили с какого то свежего субаря, на мой вопрос с чего конкретно, отмахнулись - "да они на многих такие" я померил размеры ( внутренний, внешний, толщину, шлицы ) всё совпадает, ну и воткнули.
Технические вопросы по Леонам тут.
Tim89 и andreychik спасибо за помощь. оказался второй вариант - нет реле, только центрозамок в водительской двери. подсказка andreychikа оказалась вовремя - не успел вторую половину салона разобрать :D , здравый смысл возобладал. поставил активатор в дверь и его на сигу.
Технические вопросы по Леонам тут.
приветствую всех. может кто знает, где в леоне ( американец 92 г. ) стоит реле центрозамка. переворошил уже всё, что в досягаемости. провода и разъёмы заводские вроде.
Технические вопросы по Леонам тут.
ronin, вот размеры
003 - копия.JPG (147.15 КБ)
Барахолка. Редкие Субару ЦЕЛИКОМ, на ходу или на запчасти, ПРОДАЕМ И ПОКУПАЕМ МАШИНЫ ОДНИМ КУСКОМ
всем привет. разбираются два леона-универсала, 86г карб и 92г инжектор, леворукие. 86г : был донором, хороший кузов, все стёкла кроме лобового, хорошие двери с рабоч, эл. стеклоподъёмниками, ЕА82 не запускался, прекрасный коричневый салон. когда притащил его, подняли на подъёмнике, у присутствующих рты раскрылись - лонжероны блестят. судя по состоянию кузова и салона машина не окуналась в говно, коробка и редуктор должны быть в хорошем состоянии, даже ручка ПП не болтается, ГП 3.9 сохранилась наклейка на редукторе, передние палки на 25 шлицов. 92г : рабочая машина, кузов - хлам, вся электрика рабочая, ЕА82 полтора года назад разбирался, были отковырены кольца и собран, стучат гидрики, масло жрать перестал. КПП и редуктор рабочие, ГП 3,7 , хорошая рейка, новые пружины и аморты, подшипники, ступицы и барабаны переделаны под 6\139,7, отреставрированы мех. подводки колодок, противооткатка работает, передние внутренние ШРУСы заказывал у "насти туман" во владике, неплохо сварили из запчастей - не хрустят, палки передние на 25 шлицов, , салон в среднем состоянии, все стёкла кроме лобового, в заднем стекле половина дорожек обогрева не работают, люк с мех. приводом, стеклоподъёмники на вёслах, два года назад, менялись крестовины, балансировался кардан, внешние передние ШРУСы новые, задние не хрустят, снять их с приводов не получилось, пыльники менялись путём разбора их с палкой. писать лучше на почту fly-rotar@mail.ru звонить 9128420304, сфотографирую всё что нужно, ЗЧ отправлю транспортной, пишите если кому что надо.
Барахолка. КУПЛЮ ЗАПЧАСТИ на редкие Субарики, Покупаем детали, запчасти и агрегаты. БЕЗ ФЛУДА.
всем привет. разбираются два леона-универсала, 86г карб и 92г инжектор, леворукие. 86г : был донором, хороший кузов, все стёкла кроме лобового, хорошие двери с рабоч, эл. стеклоподъёмниками, ЕА82 не запускался, прекрасный коричневый салон. когда притащил его, подняли на подъёмнике, у присутствующих рты раскрылись - лонжероны блестят. судя по состоянию кузова и салона машина не окуналась в говно, коробка и редуктор должны быть в хорошем состоянии, даже ручка ПП не болтается, ГП 3.9 сохранилась наклейка на редукторе, передние палки на 25 шлицов. 92г : рабочая машина, кузов - хлам, вся электрика рабочая, ЕА82 полтора года назад разбирался, были отковырены кольца и собран, стучат гидрики, масло жрать перестал. КПП и редуктор рабочие, ГП 3,7 , хорошая рейка, новые пружины и аморты, подшипники, ступицы и барабаны переделаны под 6\139,7, отреставрированы мех. подводки колодок, противооткатка работает, передние внутренние ШРУСы заказывал у "насти туман" во владике, неплохо сварили из запчастей - не хрустят, палки передние на 25 шлицов, , салон в среднем состоянии, все стёкла кроме лобового, в заднем стекле половина дорожек обогрева не работают, люк с мех. приводом, стеклоподъёмники на вёслах, два года назад, менялись крестовины, балансировался кардан, внешние передние ШРУСы новые, задние не хрустят, снять их с приводов не получилось, пыльники менялись путём разбора их с палкой. писать лучше на почту fly-rotar@mail.ru звонить 9128420304, сфотографирую всё что нужно, ЗЧ отправлю транспортной, пишите если кому что надо.
Решение проблемы карбюратора (HITACHI vs ДААЗ)
всем привет. разбираются два леона-универсала, 86г карб и 92г инжектор, леворукие. подробности в барахолке, которая на правой стороне главной страницы
Барахолка. ПРОДАЕМ Запчасти на редкие Субару, ПРОДАЕМ детали, запчасти и агрегаты. БЕЗ ФЛУДА.
всем привет. разбираются два леона-универсала, 86г карб и 92г инжектор, леворукие. 86г : был донором, хороший кузов, все стёкла кроме лобового, хорошие двери с рабоч, эл. стеклоподъёмниками, ЕА82 не запускался, прекрасный коричневый салон. когда притащил его, подняли на подъёмнике, у присутствующих рты раскрылись - лонжероны блестят. судя по состоянию кузова и салона машина не окуналась в говно, коробка и редуктор должны быть в хорошем состоянии, даже ручка ПП не болтается, ГП 3.9 сохранилась наклейка на редукторе, передние палки на 25 шлицов. 92г : рабочая машина, кузов - хлам, вся электрика рабочая, ЕА82 полтора года назад разбирался, были отковырены кольца и собран, стучат гидрики, масло жрать перестал. КПП и редуктор рабочие, ГП 3,7 , хорошая рейка, новые пружины и аморты, подшипники, ступицы и барабаны переделаны под 6\139,7, отреставрированы мех. подводки колодок, противооткатка работает, передние внутренние ШРУСы заказывал у "насти туман" во владике, неплохо сварили из запчастей - не хрустят, палки передние на 25 шлицов, , салон в среднем состоянии, все стёкла кроме лобового, в заднем стекле половина дорожек обогрева не работают, люк с мех. приводом, стеклоподъёмники на вёслах, два года назад, менялись крестовины, балансировался кардан, внешние передние ШРУСы новые, задние не хрустят, снять их с приводов не получилось, пыльники менялись путём разбора их с палкой. писать лучше на почту fly-rotar@mail.ru звонить 9128420304, сфотографирую всё что нужно, ЗЧ отправлю транспортной, пишите если кому что надо.
Изменено: fly-rotar - 20.05.2018 09:16:32
Страницы: 1 2 След.