Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.
Про педаль сцепления...
пришёл к такому же выводу если честно Smile так и сделаю наверное.
Про педаль сцепления...
я это уже проделывал. ничего не дало. на В4 это болезнь какая-то, уже у трех человек наблюдается Confused
Про педаль сцепления...
дабы не начинать новую тему, скажу, что приключается такяа же беда. Машина в подписи. Сцепление гидравлика. После замены жидкости гидропривода сцепления педаль ожила на пару дней. Сейчас повторяется тоже самое. Раньше подобного не наблюдалось. При прокачивании сцепы и смене жижи пузырей в шланге не было, бачок главного цилиндра промыли, грязи было много. Так в чём причина такого поведения на Субариках?
Пенится масло и загорается AT OIL TEMP!
пенится от наличия воды обычно Rolling Eyes сменить жижу нужно было сразу
Сново про стук движка
http://www.ipn.ru/sdv/avto/gidrokomp.htm
может пригодится Rolling Eyes Rolling Eyes если гидрики стоят, то регулировать зазор клапанов легче, чем без гидриков. мне пришлось головы отдавать чтобы регулировочные шайбы точили для регулировки клапанов. поменяй маслице, авось поможет, из-за хренового масла бывает начинают долбить.
Читайте все, особенно те, у кого тупит машина на низах!!!!!!
Не знаю как все оппозитники, но конкретно для моего мотора:Двигатель EJ-208, DOHC, два литра, твинтурбо, механика - клапана регулируются проточкой или подбором, что более проблематично, регулировочных шайб, которые стоят в толкателях клапанов. НЕ соглашусь с автором, что регулировка клапанов это мелочь. Как раз таки весьма наоборот. Замена фильтров это мелочь. Неправильный зазор влияет и на динамику, и на расход топлива более ощутимо. Со временем под воздействием ударов кулачков распредвалов, а также при притирании клапанов, зазор становится меньше, соответственно шайбы просто протачивают немного и зазор приходит в норму. Так как не было соответствующего инструмента да и опыта для проведения этих работ, отдавал головы мастеру. Хотя расход после капиталки как и до неё остается в пределах 9-10 литров 98 при тупящей езде. Лямбда и МАФ стоят неоригинал, но новые. Топливный не менял. Воздухан естественно новый, желательно его чаще менять с нашими дорогами.
Воздушный фильтр с пропиткой
не бери с пропиткой. возьми сухой. поменяешь как загрязнится. от пропитки больше проблем, чем толку. больше впускной воздуховод запачкается когда грязь с маслом полетит при больших нагрузках, хотя там его в нужных количествах налито. на фильтрах как раз можно сэкономить, менять их чаще и всё будет хорошо. Они не предназначены для наших говеных пыльных дорого, подсолнечного масла и мочеослиного бензина. Так что неоригинал при более частой замене эффективнее оригинала с заменой по мануалу.
Изменено: PoMkAc - 27.06.2009 15:21:26
замена поршневых колец EJ 25
вот разговоры ни о чём если честно. Достаточно на картинку посмотреть в мануале чтобы понять, что, во-первых, достать шатуны не половиня блок невозможно, ибо нужно снять шатуны с коленвала, который зажат между двумя полублоками, во-вторых, снять поршни без половинивания блока возможно, так как для этого существуют технологические заглушки, через них выбиваются пальцы из поршней (при чём не обязательно специнструмент иметь, там нужно стопорные кольца снять а потом хорошо иметь длинную хренотень с крючком на конце чтобы подцепить палец - через отверстие в пальце протискиваем хренотень подцепляем с той стороны и тянем палец на себя). Так что можно снять поршни без всякого их выдавливания изнутри, тем более для половинивания блока это вообще сделать необходимо, ибо иначе не располовините - поршни упрутся в полублок и всё. И вообще лезть туда лучше по-моему если есть полная уверенность что кольца нужно менять, ибо в других случаях это нецелесообразно в год экономического кризиса.
Да, и по поводу всяких МС200 - если нет денег на обслуживание автомобиля нормальное не нужно мастурбировать его всякими тазовскими приколами. От слов "восстанавливает размер" я упал со смеху под стол. Размер восстанавливается покупкой новой детали, которая и стоит соответственно, но для этого нужно сначала снять эту деталь, промерить, посмотреть допуск, а потом уже либо менять либо ставить обратно. И бросьте вы мазать там всяким дерьмом в блоке, делайте как написано в мануале,которого по всей видимости у вас под рукой нет. Rolling Eyes
Изменено: PoMkAc - 25.04.2009 05:20:56
замена поршневых колец EJ 25
а как они залегли если выработки нет? и как определили выработку не снимая поршень? Shocked Изнашиваются же сами шейки у поршня, из-за этого и неплотное прилегание колец к цилиндру получается. А менять по-моему можно только кольца, не половиня блок. Зачем лишний раз туда лезть, там ничего интересного нет Smile Я вот залез, так по принципу "чтобы лишний раз не снимать двигатель" теперь уже думаю что перебрал малость с заказом запчастей - и поршни, и ремкомплект, и термостат, и ролики с ремнем и т.д. Так что хрен его знает что лучше, хозяин барин, каждый делает в силу своих возможностей.
расходометр воздуха
не знаю как у вас яюне, у нас в Хабаровске просто в магазин зашёл и купил этот МАФ зловредный, поставил и не заморачивался. Разве обязательно заказывать? А если заказываете в конторе, так Вам там и так найдут по ВИНу номер МАФа. Не проще зайти в магазин Субару или Ниссан и там спросить. Хотя у нас и на месте Хонда продаются оригинальные запчасти Субару, а в Субару-сервисе, наоборот, Ниссановские, хотя об этом и не говорят напрямую Smile Да, и если у вас четырехконтактный, а будут предлагать пятиконтактный - ничего страшного, на новых ещё предусмотрена температура входящего воздуха, но в машине это не предусмотрено (по крайней мере в моей).
расходометр воздуха
ну ептить, развели богодельню. Нет там разница турба не турба, датчик определяет количество воздуха и компьютеру данные передает, а тот уже думает за всех. Ставил я от Ниссана два расходомера и ничего страшного, как ехала резво, так и продолжала ехать. Так что лишние заморочки. Покупай от Ниссана и не трать деньги на ОЕМ продукцию с шильдиком Субару на коробке, в которой МАФ будет лежать за баснословные деньги. Субару эти МАФы не производит.
расходометр воздуха
совет любителям обслужить подешевле - купить Тойоту. Тыщу раз тема перетиралась уже про эти МАФы. Новый купить нужно, можно и от Ниссана, они один в один. Не такая большая цена за возможность нормально ездить. Только перед этим воздухан новый поставь, а после установки нового МАФа комп обнули, и не скидыванием клемм, а так как это действительно нужно делать, описано сия процедура в ФАКе.
Мойка двигателя
всеми ответами можно подвести итог, что субаровский двиг дерьмо полное, так как мыть его нельзя - загнется всё к чертовой матери. Друг на Хонде каждую неделю при мойке машины моет Керхером под давлением двигу, и ничего не происходит. НИ разу двиг не тупил, а Субару значит фуфел??? Кто против мытья двиги, сами её мыли вообще?
Двигану капут
старина, не парься. если двиг снимешь то там проще. мы так вообще снимали турбы на стоящем двиге. вот это онанизм был. один болт на защите турбы час крутили Laughing согласен, что попа полная.
Двигану капут
ничего там не загубят они, всё равно нужно его отдавать вперед и вверх чтобы снять. пока с направляек не сойдет, вверх не полеезет двига. радиаторы желательно снимать только из соображений чтобы их не повредить, да и снимать-то там делов. Rolling Eyes не пугайте автора, а то у него руки опустятся. Smile
Двигану капут
какой сальник боишься загубить-то? ну и что с того что заклинило колено, при чём тут снятие двига через низ? открутил коробку от блока, отпустил выпуск, снял двигатель. Rolling Eyes
Задирание оборотов ХХ. В чем причина?
чек не горит. у меня 0.5 выставлено. вот опять 400 киломтеров проехал без задирания. наверное всё же комп обучается к езде. вчера смеялись, что машина думает что она атмосферная, так как турбины на положительный буст даже не выходили при первых 700 километрах. Smile а дал больше оборотов - 3000, она и вспомнила что турбины есть оказывается у неё Rolling Eyes
Задирание оборотов ХХ. В чем причина?
Дело в том, что в том положении в котором изначально был ДПДЗ после капремонта было 0.4 В. Выставили его на глаз, так как горел чек. Чек пропал. Машина завелась с первого оборота. Отъездила 700 километров и теперь начался тупеж. Комп обнуляли скидыванием клемм, ибо замыканием фишек не получится (там нужно тапку в пол утопить, а мне нельзя). ДПДЗ выставлен с применением сканера. Все остальные датчики в норме. Может у кого с дроссельной заслонкой были подобные затупы? Тросик в порядке. Может пружина может растянуться и не доводить до конца дроссель, или сама заслонка зависает? Не думаю, что это частный случай. Опять какая-нибудь мелочь жить мешает Rolling Eyes
Задирание оборотов ХХ. В чем причина?
Задирает обороты холостого хода при нагрузке на двигатель - нажатии на педаль газа, кручение рулем, включение вентриляторов - до 2-2.5 тысяч. Потом, долго постояв, обратно скидывает до 650. Двигатель после капиталки 700 километров отшагал. Один раз подобное произошло на километрах 50 после первого запуска. Прошло и больше не беспокоило. Сейчас постоянно так. ДПДЗ выставлен правильно (0.5 В), КХХ исправен, так как ставили другой с исправной машины. Аккумулятор заряжен. Думали подсос воздуха - эксперименты со шлангами не дали результатов.
Наименование прокладки на турбину
Помогите разобраться с наименованием прокладки на турбину. Та прокладка, что ставиться между турбой и фронтпайпом (непосредственно на выпуск идёт). Одна прокладка треугольная по форме (на турбине VF31), вторая с ушками (на турбине VF32), её и не можем по каталогу найти. Уже две прокладки заказали, обе не те оказались. Может кто знает Confused двигатель ej208, субарь В4 в кузове ВЕ5.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.