|
Субару Форум. Subaru-FAQ
✧ ✧
Cообщений: 157
Баллов: 15
Регистрация: 29.10.2013
|
Как правило-это нештатные 15.
|
|
|
✧ ✧
Cообщений: 157
Баллов: 15
Регистрация: 29.10.2013
|
Да вроде как любой двухпоршневой суппорт со скобой под 277 мм диски от атмо, кроме, может, совсем свежих субар. Колодки, соответственно, придется под них потом покупать.
|
|
|
✧ ✧
Cообщений: 157
Баллов: 15
Регистрация: 29.10.2013
|
Я так понял, что нужен с двумя катализиторами, судя по объявлению...они, если не ошибаюсь, все одинаковые, что ждм, что едм. Такие еще идут на СГ дорест. Я себе вместо таких с одним поставил, т.к. подвернулся новый родной от ждм по цене б/у.
Изменено:
Vasya - 27.03.2018 12:07:09
|
|
|
✧ ✧
Cообщений: 157
Баллов: 15
Регистрация: 29.10.2013
|
От 254 короче будет катализатор, у них средние части разнятся и развернутое расположение фланца. Со своего, если жив, срезаете и навариваете на ждм. Чтоб болтон - Б12 легаси двухвалок 2л моторы, у них средние части как и у легаси европеек 2-2,5л, с СФ, ГЦ вроде тоже подойдет. В общем, я бы искал живой с вышеуказанных кузовов, доработка незначительная.
|
|
|
✧ ✧
Cообщений: 157
Баллов: 15
Регистрация: 29.10.2013
|
Цитата |
---|
Vasya пишет:
Цитата |
---|
den960 пишет:
Цитата |
---|
Vasya пишет:
-форсунки подтекают | и как это легко проверить? | Обычно по манометру после того, как заглушите мотор - давление будет падать, то бишь топливо течет через форсунки. |
Еще возможно воздуха мало при запуске на горячую..это участок от возд. фильтра до дросселя (забитый фильтр, канал кхх загрязнился, наконечник на его штоке..). Раз был случай, шток кхх клинил. Еще, правда на другом авто с кхх иной конструкции, была забита сетка входного канала нагаром, так вот человек и на холодную без подгазовки мотор запустить не мог. Порой в таких случаях достаточно сделать небольшой подсос после дросселя, что бы понять, что не хватает воздуха, но это всё в общем. У меня был легась с 251 мотором, так были случаи, когда слишком рано отпускал ключ зажигания и мотор приходилось крутить второй раз..так вот он запускался потом с первого оборота, топлива может мало заложено в мозгах на запуск при отриц. температуре. А на горячую всегда как минимум с третьего оборота, хотя чего только в ней по ходу эксплуатации не менялось.
Изменено:
Vasya - 09.02.2018 10:31:17
|
|
|
✧ ✧
Cообщений: 157
Баллов: 15
Регистрация: 29.10.2013
|
Цитата |
---|
den960 пишет:
Цитата |
---|
Vasya пишет:
-форсунки подтекают | и как это легко проверить? |
Обычно по манометру после того, как заглушите мотор - давление будет падать, то бишь топливо течет через форсунки.
Изменено:
Vasya - 09.02.2018 10:03:10
|
|
|
✧ ✧
Cообщений: 157
Баллов: 15
Регистрация: 29.10.2013
|
Как варианты-форсунки подтекают, клапан хх с каналом загажены..И то и др. можно легко проверить.
|
|
|
✧ ✧
Cообщений: 157
Баллов: 15
Регистрация: 29.10.2013
|
Блок разбирается. На Б12 была подобная проблема - главный предохранитель открутился: ничего не работало, кроме того, на что идет отдельный плюс: клаксон, стояночные габариты...
|
|
|
✧ ✧
Cообщений: 157
Баллов: 15
Регистрация: 29.10.2013
|
Ищу проводку подкапотную на левый руль СГ5 ХТ дорестайл.
|
|
|
✧ ✧
Cообщений: 157
Баллов: 15
Регистрация: 29.10.2013
|
|
|
|
✧ ✧
Cообщений: 157
Баллов: 15
Регистрация: 29.10.2013
|
Не продавец. Видел недавно такие рули в р-не 5тыс.р.+доставка. Могу показать. Только они без круиза, если это важно.
|
|
|
✧ ✧
Cообщений: 157
Баллов: 15
Регистрация: 29.10.2013
|
Относительно руля - в какую цены хотите уложиться?
|
|
|
✧ ✧
Cообщений: 157
Баллов: 15
Регистрация: 29.10.2013
|
Поршни проданы. Разбираюсь дальше:
Диски торм. задние 266мм ориг. - 1000р.
Подлокотник без подстаканников под понижайку SG дорест. - 500р.
Генератор 90А 2 конт. - 1000р.
Стартер МТ шумел при запуске в холода - 800р.
Корыто под запаску и инструмент BE - по 200р. за шт.
Суппорты задние под 266мм и 290мм неперф. диски - 1200 и 800р. соотв.
Щитки под 276мм передн. торм. диски - 200р.
Впускной коллектор с форсунками, дросселем и проводкой с дефектами ej251 - 1500р.
Изменено:
Vasya - 11.10.2017 10:39:39
|
|
|
✧ ✧
Cообщений: 157
Баллов: 15
Регистрация: 29.10.2013
|
|
|
|
✧ ✧
Cообщений: 157
Баллов: 15
Регистрация: 29.10.2013
|
Всегда думал, что рестайлы BM/BR с 12г. шли с фб моторами, ладно..Невнимательно прочитали, относительно колец-говорил про маслосъемные, компрессионные как раз были рабочими.
|
|
|
✧ ✧
Cообщений: 157
Баллов: 15
Регистрация: 29.10.2013
|
Тут уже говорили люди с богатым опытом, что ужор масла на субаровских оппозитах вплоть без маслосъемных колпачков минимален. По своему опыту, на еж25 из-за залегших мс колец расход больше литра на 1000 км, при ровной по всем цилиндрам компрессии 14 атм. Все потому, что в свое время перегрели мотор, поменяли прокладки и дальше не полезли. А относительно 253 моторов: на сколько я в курсе на B14 с 2011г. пошли fb25.
П.С. Опыт с рядными моторами не стоит так распространять на субаровский оппозит, равно как и замена колпачков не снимаю ежа-тот еще геморой со всевозможными последствиями. И вообще, ветка по продаже. Извиняюсь за флуд.
Изменено:
Vasya - 20.06.2017 10:59:09
|
|
|
✧ ✧
Cообщений: 157
Баллов: 15
Регистрация: 29.10.2013
|
Залегать от того, что мотор долго не работает, плюс 2,5 греются. И до сих пор их не ставят уж как лет 6, наверное.
|
|
|
✧ ✧
Cообщений: 157
Баллов: 15
Регистрация: 29.10.2013
|
|
|
|
✧ ✧
Cообщений: 157
Баллов: 15
Регистрация: 29.10.2013
|
|
|
|
|
|