Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
[ Закрыто] Разбираю Legacy седан II 2.5 i 4WD 1997 г.
Диски заберу! Молдинг лобового стекла. Реквизиты в личку.
Изменено: Ваня - 13.03.2014 13:30:49
B11, вагон, Америка, 1996, 2,2л, 128л\с СЕВЕРОДВИНСК
Запчасти для Субару с аукционов Японии. Все без пробега по РФ!, Шины,диски,тормозные системы,подвеска и еще много всего...
Цитата
Роман Сокольников пишет:
Цитата
Manur пишет:
Цитата
Роман Сокольников пишет: В пути из Владивостока: Тормозная система Комплект передних ступиц в сборе с 2-поршневыми тормозными суппортами, тормозными дисками (диски в отличном состоянии)с Subaru Legacy Wagon BG9 (EJ25). Пробег 60 000 км по Японии. Цена: 7000 р.
фото выкладывай, ибо на этом кузове два вида суппортов было
Выкладываю фото ступиц в сборе с Legacy BG9.
Рома! Получил суппорта - ну просто порадовал!! не отписался сразу - т.к. отсутствовал. щас вернулся к ремонту любимого субарика. Спасибо, буду обращаться еще.
B11, вагон, Америка, 1996, 2,2л, 128л\с СЕВЕРОДВИНСК
Запчасти для Субару с аукционов Японии. Все без пробега по РФ!, Шины,диски,тормозные системы,подвеска и еще много всего...
Роман Сокольников, Рома, на мой подойдут??????
B11, вагон, Америка, 1996, 2,2л, 128л\с СЕВЕРОДВИНСК
[ Закрыто] лифт резина
При установке больших колесиков надо обязательно учитывать длину стойки. По переду вставало нормалльно, но задним стойкам - ставил от Форика. Т.к. колесо упирается в нижнюю чашку пружины. ХЗ как на импрезе., но на моем субарике был такой косяк 215*65*16 - на фориковских стойках - и тока-тока.
B11, вагон, Америка, 1996, 2,2л, 128л\с СЕВЕРОДВИНСК
моторные и трансмиссионне масла
Цитата
Сан Саныч пишет:
Цитата
kuzmich2901 пишет: Опять началось))) тра та та про масло! Тад 17 самое лучшее)))))
+1,о чем я выше и писал бло бло бло есть тема МАСЛА,нах еще одну ляпить в той что то не дочитали?
1 - граждане, вас никто не заставляет читать эту тему. не нравится - не читайте. не надо парафинить. 2 - эту тему я не ЛЯПИЛ, если вы заметили - а воспользовался старой с соответствующим названием. а для слияния тем и прочего администрирования есть модератор. 3 - никакого тра-та-та и б2а-б2а тут не развожу. просто информация по маслам конкретная а не просто з в е з д е ж !! 4 - на ойл клубе много полезного и почему бы не подружить форумами. А если наполняемость и посещаемость этого форума не нужна - так пусть об этом заявит мордер!!! ИТОГ: кому не интересно - не читайте.
B11, вагон, Америка, 1996, 2,2л, 128л\с СЕВЕРОДВИНСК
моторные и трансмиссионне масла
Ты чего такой злой и негативный???? Просто люди проводят реальные анализы масел. А я добавляю на форум. И при чем тут бла-бла??? Это от тебя бла-бла - а тут конкретика - с описанием и цыфирками. причем иногда отличающимися от тех, кт заявляют маркетологи-торговцы маслами
B11, вагон, Америка, 1996, 2,2л, 128л\с СЕВЕРОДВИНСК
моторные и трансмиссионне масла
Ссылка на обсуждения: http://www.oil-club.ru/forum/topic/6713-motul-x-cess-8100-5w-40-svezhee/
B11, вагон, Америка, 1996, 2,2л, 128л\с СЕВЕРОДВИНСК
моторные и трансмиссионне масла
Теперь наш любимый МАТЮЛЬЬЬЬЬЬЬЬ Ссылка на страницу обсуждения: http://www.oil-club.ru/forum/topic/4825-motul-300v-trophy-0w-40-svezhee-ot-2012-ot-abc-gva/
B11, вагон, Америка, 1996, 2,2л, 128л\с СЕВЕРОДВИНСК
Алюминевые передние рычаги от B12 на В11
Chifumor, Ну вот спасибо за конкретику. Дайте мне пару ручагов люминевых - потестить!!! Ну иль продайте за недорого, но хорошего качества. с живыми с\б
B11, вагон, Америка, 1996, 2,2л, 128л\с СЕВЕРОДВИНСК
силиконовые патрубки
Цитата
John_Smith пишет: Дык на вентиляцию то зачем силикон? Я дюриты брал местного изготовления, за пять копеек. За 8 лет ничего с ними не стало, зачем платить больше ?
Если нет большой смысловой нагрузки на данном шланге - то почему бы не поставить что то помягче, посимпотнее, поаккуратнее??? Я так считаю - что под капотом тоже должно быть все аккуратно и по возможности красиво. Конечно, силикон не МОРЕТЕ, но всеже. Можете считать, что это понт. посмотрите на летунов уличных - как они свои движки натирают. Одним словом - провожу эксперимент на своем субарике за свои деньги. Фоты потом выложу
B11, вагон, Америка, 1996, 2,2л, 128л\с СЕВЕРОДВИНСК
Посоветуйте что лучше: менять на контрактный целиком или одну головку, wrx 2.0 2001
Позвони ANRI или отпишись ему в л\с. Он монстр (не реклама) Сервис - Ворон-авто
B11, вагон, Америка, 1996, 2,2л, 128л\с СЕВЕРОДВИНСК
прокладка ГбЦ
не, это для турбо ЕЖА Моя другая Вот страница с каталога COMETIC
Изменено: Ваня - 15.01.2014 12:32:06
B11, вагон, Америка, 1996, 2,2л, 128л\с СЕВЕРОДВИНСК
прокладка ГбЦ
Встанет ли эта прокладка. Есть опыт ее эксплуатации????? у кого ниб? COMETIC C4263-051 Прокладки ГБЦ (Subaru EJ22, Bore 100 mm, 1.3 mm) (2 шт к-т)
B11, вагон, Америка, 1996, 2,2л, 128л\с СЕВЕРОДВИНСК
прокладка ГбЦ
И все-таки по поводу прокладки ГБЦ, кт у меня из набора, большие сомнения. какая то она помятая, металлическая полоса местами отходит На мой ежик есть вариант типа хваленой 610?????? А то как то не хочется ставить "с сомнениями". буду потом не нерве в раздумьях хочется уж поставить нормальную
B11, вагон, Америка, 1996, 2,2л, 128л\с СЕВЕРОДВИНСК
прокладка ГбЦ
B11, вагон, Америка, 1996, 2,2л, 128л\с СЕВЕРОДВИНСК
прокладка ГбЦ
немного шлифанул
B11, вагон, Америка, 1996, 2,2л, 128л\с СЕВЕРОДВИНСК
Подшипник компрессора Forester SH5, Дайте размеры
Могу кому нибудь свой компрессор со всей системой и радиатором отправить за просто так.тока место в гараже занимает. Система была пустая и кондей не работал. состояние - ХЗ кому нать - стучитесь. В дел\лин отвезу - мне не в лом
B11, вагон, Америка, 1996, 2,2л, 128л\с СЕВЕРОДВИНСК
Гибрид EJ25D/EJ22E
у меня Ёжик-22 но . если ужо так есть - то что теперь??? прокладку не 1,3мм а толще????(стояла 1,3 мягкая)
B11, вагон, Америка, 1996, 2,2л, 128л\с СЕВЕРОДВИНСК
Гибрид EJ25D/EJ22E
да какая хрена разница про что тут тема Вопрос о том, почему поршень чуть выходит за пределы гильзы. Так и должно быть или нет. Просто как то читал в этой теме - тут и спросил. А если отвечать в лом - так можно просто игнорировать и не рисовать всякие красные значки
B11, вагон, Америка, 1996, 2,2л, 128л\с СЕВЕРОДВИНСК
Гибрид EJ25D/EJ22E
[QUOTE]Manur пишет: при снятии гбц с мотора 2.5 оказалось, что поршня торчат над блоком на 0.4мм, есть у меня подозрения, что это особенность этого мотора похоже из-за этого и поднимает гбц на этих моторах, что лечится установкой толстой прокладки. так как для моего гибрида это неприемлемо, то решено было сточить верх поршня на 0.8мм, чтобы сделать недоход поршня как на других ежах, тоесть 0.4мм. больше пока решил с поршнями ничего не делать. добрался я до своих поршней У меня такая же история Поршня выходят из гильзы примерно - 0,2 - 0,5мм В чем прикол?????? Какова вообще причина данного выхода поршня ??? (гильза просела иль еще чаво??) И как енто лечить - что то поршня стачивать совсем на охота
B11, вагон, Америка, 1996, 2,2л, 128л\с СЕВЕРОДВИНСК
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.