Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Кстати, помимо уклона вперёд/назад, бывает ещё немалый боковой уклон. Например, протяженная грунтовая дорога по склону, заводка и многоминутный прогрев двигателя автомобиля при боковом уклоне, вхождение в длительный поворот (на 270°) на кленовом листе. Как в этих условиях стекает масло из удаленных боковых частей оппозитного двигателя, например от распредвалов? Или каналы для стока масла от головок оппозитного двигателя имеют хотя бы 30% наклон вниз?
Forester 2.0 АКПП
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Anri пишет: Что в EJ, что в FB/FA, что в EZ, что в EE все маслозаборники в колодце с противоотливами и где-то около литра масла вполне не зависит от уклона. Вот максимум испытал я. В косом атмо EJ поддоне 6.6л и мордой кверху на метр (по базе машины) и попёрло из сапуна.
Предполагаю, что противоотливы работают только несколько секунд, а на длинном подъёме они никак не влияют. А вот по поводу колодцев: 1) сколько времени надо маслонасосу при 3000rpm для выборки этого литра из колодца при отсутствии поступления нового масла (например при сильном наклоне автомобиля)? 2) не подкинете ли ссылку на фотографию этого колодца или хотя бы схему-чертеж? (Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать) Заранее спасибо! p.s. кстати, а куда девается все форматирование, красные строки, пробелы, пустые строки при размещении сообщения на форуме?
Изменено: subsha - 05.06.2018 19:38:18
Forester 2.0 АКПП
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
А не мог ли кто выложить фото масляного поддона и маслозаборника FB20/FB25? Или хотя бы схематичный чертеж ? Однажды спросил инженера, насколько безопасно двигаться на крутом склоне при уровне масла чуть больше min (например за 100 км до очередного ТО, когда неэкономично подливать новое масло) так услышал ответ, что конструкция маслозаборника такая , что при ЛЮБОМ разумном уклоне масляного голодания (частичного осушения) маслозаборника не будет. Но, имея техническое образование, хочется убедиться в этом лично. К сожалению, лампочка падения давления маслах на панели приборов Субару миллипупезнаяя и в сложных дорожных условиях водитель разумеется не глядит на панель приборов. Например, даже на Волге критичные индикаторы на панели приборов вызывают также загорание ОГРОМНОЙ центральной красной лампы на панели приборов, и этот факт не пропустить, но на Субару этого нет. В памяти бортового компьютера Субару срабатывание лампочки давления масла тоже не сохраняется. Интересуют уклоны дороги до 15% =9° (часто встречается) и до 25%=15° (редко, но встречается).
Изменено: subsha - 05.06.2018 16:23:56
Forester 2.0 АКПП
Amsoil Severe Gear Synthetic EP Gear Lube 75W-90 API GL-5 – продаётся недорого.
Цена на 500р меньше дилерской Amsoil.
Изменено: subsha - 02.05.2018 10:20:37
Forester 2.0 АКПП
Amsoil Severe Gear Synthetic EP Gear Lube 75W-90 API GL-5 – продаётся недорого.
Amsoil Severe Gear Synthetic EP Gear Lube 75W-90 API GL-5 – продаётся недорого. Описание : http://www.amsoil.com/lit/databulletins/g2043.pdf Могу предложить 3 (или 2) банки по цене 931 рубль/банку то есть ровно на 35% меньше розничной цены: http://amsoil.oilexpert.pro/produkt-amsoil/severe-gear-75w-90/SVG Свежее, 12.2017г. выпуска, дилерское. Тел: 8 926 219 77 41 Москва
Изменено: subsha - 08.04.2018 14:12:51
Forester 2.0 АКПП
Продаётся трансмиссионная синтетика HKS G-900 75W-90 GL-5
Цена 1500р/л, то есть со скидкой 1300р/л относительно цена московского дилера: https://www.atomic-shop.ru/part/59130-52004-AK003/ Бескомпромиссное масло на основе mPAO и эстеров со сверхвысоким индексом вязкости без всяких загустителей. Особенно реклмендуется для тяжёлой эжксплуатации, высоких скоростей, бездорожья, горных серпантинов.
Forester 2.0 АКПП
Продаётся трансмиссионная синтетика HKS G-900 75W-90 GL-5
up
Forester 2.0 АКПП
Продаётся трансмиссионная синтетика HKS G-900 75W-90 GL-5
Продаётся трансмиссионная синтетика HKS G-900 75W-90 GL-5. Made in Japan, полная синтетика, сверхвысокий индекс вязкости (190 против 154 у Redline или Amsoil) в отсутствие полимерных загустителей, температура замерзания -50C (против -45С у Redline или Amsoil). Неиспользованные остатки после Т.О. пары автомобилей. Разумеется, запечатанные. Могу отдать или 3 банки, или 2. Цена 1700р/л. У московского дилера в прайсе -на 960р дороже. При желании могу дать ещё пару германских профессиональных промывок масляной системы двигателя в подарок на 1000 руб Тел. 8 926 219 77 41. Москва. Страница производителя: https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/...il_g/index.html Состав: Polyalphaolefin synthetic lubricant base oil 65 - 75% Ester synthetic lubricant base oil 20 ~ 15% Lubricating oil additive 15 to 10% Описание масла : Класс вязкости 75W-90 Температура вспышки >200ºC Плотность (при 15ºС) 0.8700 Вязкость кинематическая (при 100ºC) 20.42 мм2/с Вязкость кинематическая (при 40ºC) 123.80 мм2/с Индекс вязкости – 190 Температура застывания -50ºC Щелочное число 1,16 мг КОН/г Street and race proven HKS Gear Oil range has been renewed with clearly marked viscosities with a range of 5 different type varying from No. 90 to No. 250. You can always find the best grade yor your car. Using 100% synthetic non polymer oil for the most efficient lubrication from economy to high power applications which require strong load capacity and low friction.
Изменено: subsha - 27.01.2018 08:16:02
Forester 2.0 АКПП
Продам пару новых запечатанных литрушек тормозной жидкости DOT 5.1 недорого
Продам пару новых запечатанных литрушек тормозной жидкости DOT 5.1 по 500р/л При покупке обеих литрушек – подарок ещё на 500 рублей или скидка. Бренд Rowe входит в пятёрку известных маслобрендов Германии, изготавливает оригинальные антифризы и тормозные жидкости для германских автопроизводителей (например для BMW), производится только в Германии. DOT 5.1 является улучшением DOT3, DOT4 и полностью смешивается с ними. Made in Germany, 2017 год, температура кипения сухой жидкости 270, температура кипения увлажнённой жидкости 183, кинематическая вязкость при -40: 900. Тел 8 926 219 77 41 Москва. Описание: http://rowe-mineraloel.com/produktdatenban...104&lang=ru кидка
Forester 2.0 АКПП
Продаётся тормозная жидкость Idemitsu DOT4 недорого
Продаётся тормозная жидкость Idemitsu DOT4 недорого. Есть 3 флакона по 0.5л, новые, запечатанные, оригинальные, производство 2017 года, продаются по 200 руб за флакон. Тел. 8 926 219 77 41 Москва.
Forester 2.0 АКПП
Масло для редукторов Shell Spirax S6 AXME 75W-90
Продаётся трансмиссионное масло для высоконагруженных гипоидных передач Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5 2 новых банки, выпуск 2017 года, made in EU (Гамбург), поставщик Мэйджор. Цена 700 р/банку. В подарок могу дать ещё германскую профессиональную промывку масляной системы на 500 руб. и ещё полбанки Shell(остаток после замены прошлым летом). Тел 8 926 219 77 41 Москва
Forester 2.0 АКПП
Съёмник масляного фильтра(чашка) для фильтра 15208AA130
3/8" Для фильтров 15208AA130, 170, 030, 031, а также аналогичных по размеру фильтров АКПП. p.s. Замечу, что фильтры 100, 160 и некоторые фильтры АКПП имеют меньший диаметр (да и площадь фильтровальной бумаги), здесь лучше будет подбирать съемник по конкретному размеру, их очень многоразных, например http://www.amag.ru/search/index.php?SHOWALL_8=1&q=%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0#nav_start
Изменено: subsha - 27.11.2015 13:27:30
Forester 2.0 АКПП
Съёмник масляного фильтра(чашка) для фильтра 15208AA130
Пробивать на FA/FB не рекомендуется - обольёте двигатель. Поэтому культурнее съёмником.
Forester 2.0 АКПП
Съёмник масляного фильтра(чашка) для фильтра 15208AA130
Съёмник масляного фильтра(чашка) для фильтра 15208AA130 - 700 рублей. Для самостоятельной замены масла (например с помощью маслоотсоса через масляный щуп), для облегчения съёма. Телефон 8 926 812 53 37 Москва p.s. Масляные фильтры 15208AA130 и 15208AA160 взаимозаменяемы, но 130-й имеет больший размер и большую площадь фильтрующего элемента, поэтому предпочтителен для больших пробегов и особенно для зимних условий. Например, если на двигатель FB20/FB25 допускаются оба фильтра, то на турбированный двигатель FA20 - только 130й.
Forester 2.0 АКПП
Коробка (4 4литровые новые канистры) синтетического масла Лукойл 5W-30 ACEA A5/B5 за полцены
Есть коробка (4 4литровые новые канистры) синтетического масла Лукойл 5W-30 ACEA A5/B5 Продаются все вместе за полцены (по 640 рублей за канистру 4л) Звонить 8 926 812 53 37 кутузовский просп
Forester 2.0 АКПП
Угол опережения зажигания., Угол опережения зажигания иногда уходит в минус.
Попробуйте бензин A-98. Возможно, у вас угол меняется из-за бензина А-92..93..94
Forester 2.0 АКПП
Прогрев двигателя автомобиля в зимний период
Наблюдал тут в сервисе, как слесарь официального дилера после заливки в тёплый (30С) двигатель нового масла (температурой примерно 20С) и замены фильтра: - завёл двигатель - выждал пару секунд для погашения лампочки - дал 4000 оборотов и гонял секунд 7-10, пока я с возмущением его не остановил. Понятно, что слесарь неправ, но вопрос другой: 1) В каком конкретно узле двигателя может произойти повышенный износ в таком режиме? Явно, что не на вкладышах - там давление на густом масле будет нормальное. А что насчёт ЦПГ? 2) Насколько повышенный износ в ЦПГ в таком режиме (20С, 4000rpm без движения) будет больше, чем рядовая заводка холодного двигателя в мороз(-20C, 2000rpm), когда вязкое масло будет поступать на ЦПГ гораздо меньше, чем при 20С? Буду благодарен за развёрнутые ответы.
Forester 2.0 АКПП
[ Закрыто] Езда без воздушного фильтра или все надо делать самому
Хомуты после любого сервиса перепроверять надо. У меня такая же ситуация после Мэйджора - слава Богу, сразу заметил. Подонки! (по терминологии В.В.Ж.)
Forester 2.0 АКПП
сравнение оригинальных масляных фильтров, от моторов FB, H6 и для BRZ (какой там у неё мотор?)
На Subaru FB с верхним расположением фильтра клапан ADBV удерживает масло не более суток. Связано это с проникновением масла сквозь фильтрующий элемент. Так что при стоянке от суток лампочка может не гаснуть несколько секунд. Спасают эстеровые масла.
Forester 2.0 АКПП
сравнение оригинальных масляных фильтров, от моторов FB, H6 и для BRZ (какой там у неё мотор?)
К сожалению, в новых субаровских фильтрах номинальная(50%) эффективность около 35u, а абсолютная (98.7%) - более 50 микрон. Поэтому и интересны неоригинальные синтетические фильтры с абсолютной эффективностью около 99% при 20u
Forester 2.0 АКПП
Страницы: 1 2 След.