Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Продам запчасти с легаси 91 г, разбираю гараж
Передние
Legacy B10 1991г. 2.0 атмо седан моно-пшик
Продам запчасти с легаси 91 г, разбираю гараж
Приветствую, диски тормозные по чём?
Legacy B10 1991г. 2.0 атмо седан моно-пшик
Субару легаси 90гв. В разбор
Приветствую, кондёра не было?
Legacy B10 1991г. 2.0 атмо седан моно-пшик
Продаю запчасти б.у Легаси с 89-94 год включая турбо .Пересыл есть.
Стекло получил, всё отлично!)
Legacy B10 1991г. 2.0 атмо седан моно-пшик
Продаю запчасти б.у Легаси с 89-94 год включая турбо .Пересыл есть.
Хорошо, номер карты пришлите)
Legacy B10 1991г. 2.0 атмо седан моно-пшик
Продаю запчасти б.у Легаси с 89-94 год включая турбо .Пересыл есть.
А стекло можно будет упаковать так чтоб не разбили? или лучше самому приехать? (В Москве недели через две буду)
Legacy B10 1991г. 2.0 атмо седан моно-пшик
Продаю запчасти б.у Легаси с 89-94 год включая турбо .Пересыл есть.
Приветствую, интересуют подкрылки, переднее стекло и вдруг брызговики передние завалялись?
Legacy B10 1991г. 2.0 атмо седан моно-пшик
Остатки легася B10, BF сарай с высокой крышей.
Приветствую, по чём сидухи передние? Не протёртые?
Legacy B10 1991г. 2.0 атмо седан моно-пшик
В10 седан Дорестайл полный привод, в разбор, отправка транспортной ПЭК
В личку ответил
Legacy B10 1991г. 2.0 атмо седан моно-пшик
В10 седан Дорестайл полный привод, в разбор, отправка транспортной ПЭК
Приветствую, сколько хочешь за мотор?
Legacy B10 1991г. 2.0 атмо седан моно-пшик
разбираю легаси BC5 / B10
Приветствую, блок в сборе остался ещё? По дешевле договоримся?
Legacy B10 1991г. 2.0 атмо седан моно-пшик
[ Закрыто] Продам б.у запчасти Легаси седан 89-91 г.в
Приветствую! Сколько лобовое которое новое стоит?
Legacy B10 1991г. 2.0 атмо седан моно-пшик
Масла.....!
Цитата
Так что заявы: "залил и не помогло" - не катят!
С супротеком делалось всё как написано в инструкции, все остальные манёвры- отсебятина и танцы с бубном для самоуспокоения.В виду этого дальнейшие дебаты на эту тему неуместны, результата нет. За 5 лет владения моей старушкой по причине того что купил я её с уставшим мотором и заменой в последствии на такой же уставший большего объёма, я каких только присадок не лил чего только не покупал. Вывод я для себя сделал один- чем тратить деньги на бесполезное г..но, лучше перебрать мотор :nod:
Legacy B10 1991г. 2.0 атмо седан моно-пшик
Масла.....!
Цитата
evil пишет:
Цитата
Поэтому для обработки залить в работающее двигло и проехать минимум 100-150 км, а лучше под тыщу... И так 3-4 раза...
Это мне напомнило рассказ как чел на рынке продавал отраву от тараканов последний в очереди поинтересовался как ей пользоваться - купить отраву , поймать таракана и насыпать ему в рот ! Самая лучшая присадка для двигателя это абразивный песок просто берёш и сыпеш в горловину похрену масло горячее или холодное работать сразу начинает одного раза достаточно в поддон не выпадает и в фильтре не задерживается писец мотору полюбому ещё есть присадки совсем мелкие древесные опилки но это для кпп продаваны в 90 х частенько использовали .
:lol: Поржал!!!
Legacy B10 1991г. 2.0 атмо седан моно-пшик
Масла.....!
Думаю что любые присадки в мотор (кроме тех что уже в масле) Баловство и перевод денег. Если мотору конец, то чудес ждать не стоит, какой бы дорогой и хвалёной присадка не была. Пробовал заливать хвалёный супротек, толку ноль! шумов меньше не стало, бенз меньше не стала кушать, разбег по компрессии ни куда не делся, так что... А масло заливаю ELF evolution sxr900 5w40 и всем советую, нагара абсолютно никакого(и кстати смыл всю каку после ликви моли) жора масла ноль, угара ноль. Есть если интересно фотки реновского движка с пробегом примерно 150000т.к. на этом масле- как новый! В гранте к слову за 120000 тоже в движке была чистота и порядок, вот.
Legacy B10 1991г. 2.0 атмо седан моно-пшик
Проблемы с кислородным датчиком
В электротехнике не силен, сам едва ли найду проблему в эбу. Но если тыкнуть где искать и что возможно перепаять- то сделаю ;)
Legacy B10 1991г. 2.0 атмо седан моно-пшик
Проблемы с кислородным датчиком
Распиновки именно кислородного датчика или ваобще? Мозгам конец?
Legacy B10 1991г. 2.0 атмо седан моно-пшик
Проблемы с кислородным датчиком
Ну сизый дым и чёрный сразу пропадают как датчик отключаешь(лямбду) А вот по сопротивлению на прогретом- маловато кажись, на форуме везде упоминается 1Ком. Завтра в книжке точно посмотрю. А из-за него может так движок бензом заливать(только при подключенной лямбде)?
Legacy B10 1991г. 2.0 атмо седан моно-пшик
Проблемы с кислородным датчиком
Может и ошибся, завтра точно ещё раз посмотрю. На тестере выставляю Ком-ы и на холодную он кажет 1, 750 помоему , а на прогретом 0,470.
Legacy B10 1991г. 2.0 атмо седан моно-пшик
Проблемы с кислородным датчиком
Всем привет, решил я лямбду поменять и столкнулся с траблом что при подключении нового датчика двигатель начинает троить, двоить и глохнуть. При этом на кое-каком холостом ходу идёт сизый дым, а при попытке набрать обороты - коптит чёрным. Датчик купил NTK трёх проводной, один чёрный сигнальный и два белых на подогрев на старой фишке чёрный, белый и красный. Соединил чёрный с чёрным ну а остальные как плюс и минус. Замерил напряжение на нём- один белый 0, второй 14в. а на сигнальном в момент подключения фишки появляется 12в.! Смотрел в обзорах что на сигнальном проводе должно быть около 0,5в. В чём может быть причина? На температурном датчике на холодную 1,7Ком на прогретом 0,47ом(на всякий случай померил)
Legacy B10 1991г. 2.0 атмо седан моно-пшик
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.