Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 33 След.
Барахолка. ПРОДАЕМ Запчасти на редкие Субару, ПРОДАЕМ детали, запчасти и агрегаты. БЕЗ ФЛУДА.
Скидываешь на другой форум, где есть встроенный ресурс-автозагрузка, и сюда вставляешь URL. Например с ресурса http://forumimage.ru/
Решение проблемы карбюратора (HITACHI vs ДААЗ)
"Схему не смотрел, вопервых нет," - книжки по Субаре- не дефицит было, и отдельно по япоских карбам тож была. Даже в каталоге видно, что она "впараллель". Проблема у всех старых карбов- пробой воздуха через оси заслонок. Сказывается именно на ХХ- ось люфтит в закрытом и приоткрытом положении. Я ставил новые втулки. Тут в теме я расписывал работу карба почти полностью.
Решение проблемы карбюратора (HITACHI vs ДААЗ)
1) "нет у меня файлообменника" - ?! И у меня лично тоже нет, зато в сети - НАВАЛОМ, вот ИМХО самый лучший: http://forumimage.ru В нём нет навязчивой всплываемой рекламы. 2) "а как я понимаю второй контакт на бимиталическую пластину должен запитываться от какойто релюшки" - не от релюшки, а параллельно клапану ХХ. Схему пытались смотреть?
Изменено: Самый! - 27.04.2018 11:07:06
Технические вопросы по Леонам тут.
Багии - и ТУРИСТИЧЕСКОЕ ? Да и тут строили незнам что из Субары- результат налицо. Т.е. за несколько лет его нет. В таком деле важнее процесс, чем результат. Дайте ссылку конкретную.
Изменено: Самый! - 23.03.2018 12:00:24
Технические вопросы по Леонам тут.
" багги ... туристический" - ИМХО первое слово исключает второе.
Изменено: Самый! - 21.03.2018 10:17:37
Технические вопросы по Леонам тут.
А ничего страшного, что масляный канал окажется сверху если перевернуть корпус редуктора?
Технические вопросы по Леонам тут.
Трубы передних у меня- ДВЕ. когда одну загну- ставлю отремонтированную вторую... И ещё: обязательно просверли дырочку в задней банке, в передней (самой нижней)части: когда я завожу машину у меня оттуда льётся вода. Это нормально, труба длинна, конденсат остаётся и испаряется в банке- она гниёт "сверху", под отражателем. В некоторых авто эта дырочка штатна.
Изменено: Самый! - 07.02.2018 10:24:31
Технические вопросы по Леонам тут.
А защиты нет что ли ? Я её регулярно"рихтукю" - под снегом иногда камни сгребают. За зиму я с фильтра два-три раза сливаю вонючую жижу, летом - сухо. Щас оттуда уже начала капать гадость- но холодно ковыряться...
Технические вопросы по Леонам тут.
Не ЧИСТИТЬ, а СТАВИТЬ ФИЛЬТР. Как сможете разобрать систему вентиляции, если резина от холода-старости задубела? И чо, перед каждым пуском- мучиться, или после приезда сразу чистить- пока не замёрзла? Могу сказать с чего начать: снимайте шланг с клапана во впускной коллектор для начала, его надо промыть (клапан). И тройник и шланги чистить надо, там везде будет нагар, иногда со льдом. Наверняка сломается шланг... Вот фото фильтра ......... Т.е. газы из полублока сначала фильтруются-отстаиваются, а потом уже поступают через тройник либо в корпус фильтра карба, либо во впускной. И именно газы- уже почти без примеси влаги и гари.
Изменено: Самый! - 29.01.2018 17:07:41
Технические вопросы по Леонам тут.
Я ставил фильтр картерных газов: в Питере высокая влажность и из-за ВЕНТИЛЯЦИИ картера зимой в в отстойнике накапливается ВОДА(!) систематически, рыжыя-вонючая. Летом практически чисто-сухо. Дымление при прогреве ушло. Я думаю, что раньше что просто обмерзала система вентиляции. Тут в теме где-то было моё фото устройства: металлич. бачок от ГУР ГАЗели и трубки от печки ТАЗика, врезается в шланг отсоса со стороны водителя. Крепится на впускной и генератор. Сливается через штатную крышку бачка ГУР. В бачке- рассекатели от металлич. сетки для мойки посуды, только не "стружка". За пару-тройку сезонов рассекатели сгнивают.
Изменено: Самый! - 26.01.2018 10:29:01
Технические вопросы по Леонам тут.
Что бы оторванный спереди кардан не упирался в асфальт- опрокидывание авто.
Технические вопросы по Леонам тут.
Цитата
Виталий Семенов пишет: Купил 108 трубу на пороги, народ говорит что тяжелые будут. Так мне не только их заменить, но и усилить надо, думаю что нормально будет. Что форумчане скажут?
[QUOTE] Тож скажу: "не тот" автомобиль для таких переделок. Будет тяжёлый, соотв. с никаким ресурсом... Учиться лучше на чужих ошибках. Смотрите на рамные- напр. старая Витара.
Изменено: Самый! - 27.12.2017 12:03:13
Технические вопросы по Леонам тут.
Должна быть. Её плохо видно- она смещена в др. сторону: блок стоят не "зеркально".
Leone Coupe проэкт "Drakkar", Спокойно переделываю Subaru Leone купе с переднего на полный привод для вездеходных утех
хоть и прошла куча времени: "Сейчас коплю деньги на легася на евробляхах чтобы пустить его в разбор и максимум из него трансплантировать в Леона." _ ничего путного их этого не выйдет... Как я понял- сам в авто не силён, денег особо тож нет. А для пределки- не только оное надо, а и соотв. техническая база.
Перекличка альционоводов и леоноводов!
Закачиваете через любой автозагрузчик (http://forumimage.ru/upload.php?mode=phpbb&forumurl= или с любого др. форума) картинку и копируете сюда ссылку с УРЛ:
Барахолка. КУПЛЮ ЗАПЧАСТИ на редкие Субарики, Покупаем детали, запчасти и агрегаты. БЕЗ ФЛУДА.
Продолжаю искать ЦЕЛЫЕ пыльники на передние суппорта ручника и водительское зеркало...
Барахолка. КУПЛЮ ЗАПЧАСТИ на редкие Субарики, Покупаем детали, запчасти и агрегаты. БЕЗ ФЛУДА.
Всё ещё хочу пыльники, зеркало водителя, нормальные отражатели фар...
Помогите разобраться. Доминго 86 год, Ищу схему подключения вакуумных трубок. Мотор ef12
Цитата
Евгений пишет: Нет стандартного варианта( машину собрать на ход пытаюсь,после чьих-то рук...
Какие-то неадекватные вопросы: проключить трубки к незнам чему и уже переделанному...
Помогите разобраться. Доминго 86 год, Ищу схему подключения вакуумных трубок. Мотор ef12
К чему трубок ? Если там карб- то наверняка "стандартный".
Восстановление и лифт Subaru Leone 3го поколения., Внимание!!! много фотографий.
" от чего стойки с пружинами?" - при таком подходе просто "выберите" ход подвески. Сзади надо опускать всё "родное": балку, рычаги, стойки- проставками. Высота- пока колесо в арку не упрётся....(шутка) Спереди тож проставки логичнее- "другое" замучаетесь искать и приспосабливать. Высота макс. спереди- пока привода в вывешенном состоянии не упираются и рул. тяги имеют неб. запас хода. Соотв. чем выше- тем ШРУСам хуже.
Изменено: Самый! - 14.09.2017 12:52:13
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 33 След.