Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 108 След.
магнитола p130 досталась на халявку, вопрос по входам и характеристикам
Тут не прокатит. Посмотри лучше по схеме с тюнера WB идёт на его же усилитель, по-моему туда можно и нужно подпаяться
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
магнитола p130 досталась на халявку, вопрос по входам и характеристикам
Цитата
bomba пишет: во первых у нее что правда чейнджер на 6 дисков внутри? как влез? есть ли у нее аукс? это америкос или европеец, с нашими частотами работать будет есть ли возможность подключения саба? вобщемто у меня мафон сдох, а тут это чудо подвернулось, думаю может воткнуть. говорят полностью рабочий
У меня такая же, куплена взамен дохлой родной в европейскую Врыксу GD. Да, чейнджер на 6 дисков. Как влез - лифт там или что-то типа. Майфун с амерофоря, в инструкции на него есть инструкция на балалайку. Аукса в чистом виде нет, я работал над этим, моё предложение было впаять в выход WB, это диапазон, используемый у амеров для передачи погодных данных, у нас не используется (ну может в некоторых регионах для служебной инфы какой-то). MP3 она не понимает, только CDDA, диски CDRW читает и R соответственно тоже. С нашими частотами работает, хотя это американка. Проверено в Питере, области и пригороде (и в центре соответственно). Саб наверное подключить можно, но нештатно и я не пользовал сие, а также честно говоря саб в машину вообще не хочу, если только штатный, на дно. У меня играет с штатными динамиками в передних и задних дверях, звучит в общем паршивенько, хотя, знаешь, когда на скорости начинает выть и хрипеть ноздря, как-то пофиг. Но по поводу паршивости - она в общем у меня мученная, в неё вдуплили левый аукс, до меня, влепили криворуко, в результате чего она играет на этом левом "ауксе", и на всех диапазонах радио только в правый канал, возможно это и вызывает у неё несильное, но слышное шипение на CD. Длительное нажатие громкости добавляет яркость экрана если подключён провод подсветки габаритов (при включении габаритов она затемняется). Чтобы впихнуть диски - надо нажать кнопочку LOAD, потом по очереди запихиваешь шесть штук или сколько нужно.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Передний сальник коленвала EJ20D
Да не за что. Только прочтите как я его ставил, чтобы мои косяки не повторить: у меня начало заворачивать внутреннюю кромку сальника, когда я его вместе с насосом ставил. У меня получилось поставить только на уже прикрученный насос, но ув. Владимир (Evil) советовал смазать внутреннюю кромку литолом. Лучше перечитайте сообщения в той теме, чтобы мне Вас не обмануть и не пересказывать. Может ещё что упустил..
Изменено: jt32 - 24.05.2017 16:25:25
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Передний сальник коленвала EJ20D
Цитата
22.05.2017 19:35:01 Один, но ещё есть маленькое колечко на линии подачи с маслонасоса в блок, соответственно ставится между блоком и насосом. Номер не помню, дома есть конечно. (Колечко меняется если насос снимается, но я так понял, что у всех эта крышка раскручивается) Изменено: jt32 - 22.05.2017 19:36:09
Это не сальник, а уплотнительное колечко. По английски "O-ring". И про него я написал в теме, на которую сослался выше. Спасибо за номер, думаю Владимиру это поможет.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Передний сальник коленвала EJ20D
Он именно под шестернёй, а между блоком и насосом сальника нет, но, кажется Вы уже увидели ответ в теме, на которую я выше сослался.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Передний сальник коленвала EJ20D
А разве там не такой как на всех EJах? Я на днях менял в своей, снимал насос, два болта были раскручены. Наверное Вам тоже не помешает насос скинуть и эти болты задней его крышки посадить на фиксатор или как мне советовали, - накернить. Про меня подпробнее в теме "прежде чем создать тему - спроси тут". Правда у меня 205-й мотор, но думаю, что посадочные размеры все совпадают на 100%.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Может вакуумная трубка на регулятор дырявая или штуцер на впуске там чего-нибуть не герметичен.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Может какой-то из передних приводов прокручивается, только по-моему это должно диким хрустом сопровождаться?
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Ошибки на машинках этого года выпуска уже должны читаться.. я б на Вашем месте или нашёл кто прочитает или купил бы для себя (как я в общем и сделал) кабель. Елм327 всякие я бы не советовал, пишут у кого-то подключается, у кого-то нет. Есть ещё тактрикс, но дорогой, как я понял через него можно прошивать, но это скорее всего по крайней мере на данном этапе - не Ваш вариант. Есть ещё кабель VAG KKL 409 чего-то там, со стороны машины стандартный разъём, со стороны компа - USB. На ноутбук или если дело в гараже, - на комп ставите FreeSSM v 1.2.5 и все свои ошибки увидите. Кат, если нужен, я бы через Романа попробовал заказать, возможно у него есть. Прост может быть это и не катализатор. Ща про свою расскажу: 8-9 мая прошлого года поменяли мы сцепление и машина стала периодически кидать ошибки. Тянула как надо, ну там был косяк, но ошибки этот косяк не выдаёт. А тут периодически вылезали и убирались сами что удивительно (на мой взгляд). Я грешил на подсосы воздуха, дескать неучтённый MAF'ом, нашёл пару неподключённых трубок вентиляции ГБЦ, незатянутый хомут на дросселе, ещё что-то. Уже думал лямбда всё :( и тут пришёл мой шнурок. Счмтал ошибки - что-то про circuit alternator не помню точно, что там было но про цепь генератора. Я под капот и через 5 секунд убрал "чеки" - оказывается я лох не до кнца вставил разъём в генератор (который на возбуждение). Вот он и отваливался на кочках и на таких же кочках вставлялся обратно. Батарейка на приборке почему-то не светилась по-моему.
Изменено: jt32 - 25.05.2017 09:03:09
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Один, но ещё есть маленькое колечко на линии подачи с маслонасоса в блок, соответственно ставится между блоком и насосом. Номер не помню, дома есть конечно. (Колечко меняется если насос снимается, но я так понял, что у всех эта крышка раскручивается)
Изменено: jt32 - 22.05.2017 19:36:09
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
В общем поездил немного, километра 2-3 ( :) ), вроде масло не бежит, хотя остатки его с выпускного коллектора поддымливают. И сифонит дурацкая трубка охлаждения на турбину. Ну может она не дурацкая, конечно, просто может предполагалось, что её за какие-то периоды будут менять или хотя-бы вторично не использовать, но у меня на охлаждении эти хомуты пружинные по-моему везде сифонили, позже заменю, только соображу как туда подлезть.. Всем спасибо за консультации и поддержку!
Изменено: jt32 - 21.05.2017 10:52:26
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Что-то стартером не нагнала она давления чтобы лампа погасла :( Пришлось собрать, завести и показалось, что свежие потёки масла. Не то мотор нагрелся и стекло то, что я не протёр где-то когда маслонасос снимал, не то действительно течёт откуда-то - я хз уже откуда она может течь.. ночь простояла - под ней луж, капель нет. Блин, по уму - достать мотор, конеш, сварить стендик и на нём всё перепроверить, бесспорно. Но пока вот так, во дворе :( :) Попробую навернре опять реле насоса отключить и посмотреть может я просто мало крутил стартером и теперь когда масло в каналах, оно будет и стартером "надавливаться" чтоб гасить лампу.. и второе поэкстримальнее перегоню по двору от окон, засеку уровень и дам поработать на холостых и оборотах тоже. Сам мож залезу под, вдруг что увижу. Прост смотрел человек гораздо "глазастее" меня - до того как я туда полез - сказал не понимаю откуда льёт.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Стартеру-то легче, но на Врыксе выкручивать свечи не так чтобы очень легко. Нет, это вполне выполнимо, но честно говоря.. я их выкручивал пока за год один раз и то, когда снимал головы и мотор был тоже снят :) Спасибо!!
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
:( я уже так с ремнём ГРМ собрал :( - осталось радиатор повесить, вентиляторы и воду залить. Не знал про литол, они все обычно пишут внутреннюю кромку мазать тем маслом, котое сальник отсекает. :( Может отключить бензонасос и некоторое время (с перерывами) стартером покрутить, посмотреть будет создаваться давление, будет ли его держать или выдавит всё? (Батарейка живая, дома заряжена и не проблема зарядить ещё, если потребуется)
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Пропала компрессия
На 20D можно было и притереть.. Мож попало что, нагар там или из впуска что..
Изменено: jt32 - 13.06.2017 19:02:05
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
помогите, перестала заводиться машина
Ну ладно бывает всякое, может у него жена пьющая и случайно его в карты проиграла, теперь отрабатывать приходится, рассылая спам по форумам.. но вот конкретно этот рекламщик, со своим текстом, выглядит полнейшим дебилом. Ты, дурачок, хоть понимаешь КТО советует? Я уже молчу что вопрос был месяц назад, так ещё по названию твоей говноссылки скорее всего магазин. Если кто-то прочтёт, из заказавших этому говну рекламу, пусть увидит, какой она производит эффект. Хотя можно просто напрямую сообщить ;)
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
глохнет при торможении
Если Вы просто стоите, нажимаете тормоз, машина глохнет? (обороты иногда могут немного меняться прям децл)
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
глохнет при торможении
Цитата
gggnom пишет: да я ничем себя ни тешу))) сам попробуй в гугле вбить - глохнет на ходу или глохнет при торможении. вариантов столько. жуть.
Немного уточню: при торможении, именно когда жмёте на тормоз, воздух может попадать в двигатель через неисправный вакуумный усилитель тормозов. Соотношение топлива/воздуха меняется и мотор может глохнуть. Если именно при торможении глохнет, то исключить попадание неучтённого воздуха в мотор можно временно заглушив шланг от вакуумного усилителя, диаметром в палец примерно, и идёт от хм.. вакуумного усилителя во впускной коллектор. Но у автора кажется не при торможении глохнет
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
глохнет при торможении
А если попробовать заглушить шланг вакуумного усилителя (временно)?
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
На Subaru диски от Toyota или Mitsubishi реально поставить?
R17 что, главный параметр что-ли?
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 108 След.