Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Схема разборки дроссельной заслонки, дайте пожалуйста
Всё почистил сам заблокировав педаль акселератора в открытом состоянии с включённым зажиганием. Промыл всё карбклинером, собрал обратно. Заводится теперь с пол пинка, как в сказке.
Impreza 2.0R AWD (2006)
Схема разборки дроссельной заслонки, дайте пожалуйста
Спасибо. Какой механизм отвечает за стабилизацию нужных холостых оборотов при заводке? Где его там найти и как почистить?
Impreza 2.0R AWD (2006)
Схема разборки дроссельной заслонки, дайте пожалуйста
Хочу почистить дроссельную заслонку (электронная) с потенциометром. Дайте пожалуйста схему как туда подобраться. Спасибо.
Impreza 2.0R AWD (2006)
Вибрация на высоких скоростях, балансировка не помогает
Когда балансировал первый раз - сделал ротацию. Дурацкий вопрос, а какая разница где будут стоять "неотбалансированая" пара? Ведь обе оси ведущие, на обе есть нагрузка трансмиссии. На переднем приводе я зад редко балансирую, они просто так крутятся... а на Субару я так понимаю все четыре должны быть идеальны. Поэтому не вижу логики что бы что то могло измениться (и не изменилось). Ну а на покрышки не могу грешить, они не фактор точно.
Impreza 2.0R AWD (2006)
Вибрация на высоких скоростях, балансировка не помогает
Нет, я не заметил что бы вибрация менялась в зависимости от нагрузки на узлы.
Impreza 2.0R AWD (2006)
Вибрация на высоких скоростях, балансировка не помогает
Особо не замечал когда появилось, на каком то этапе. На высоких скоростях 130км/ч и выше есть незначительная ,но достающая вибрация на рулевое колесо и кузов. Естественно первое предположение балансировка колёс. Сделал все четыре в ноль. Вибрация перебралась на чуть поздний этап (140 км/ч >). Поднял на лифт, разобрал проточил тормозные диски, всё осмотрел. Всё в отличном состоянии. Колёса не битые. Резина отличная. Сделал опять балансировку, отклонения минимальные (-10). Пока не удалось избавится... Есть идеи?
Impreza 2.0R AWD (2006)
Тупой вопрос про жидкость в АКПП
Цитата
VVladislav пишет: Адаптивная она у вас, адаптивная. Задержка включения Драйва так и проявляется как задержка включения драйва. Ручку в Драйв поставили, а она не едить никуда, как на нейтрали. Потом вспоминает что она коробка и включает педерачу, вы поехали. Проявлятся может как при нагреве так и наоборот, при холодной АКППе. У всех по разному.
Извеняюсь за то что поднял старую тему. Но вот у товарища на Аутбеке 2000 именно эта проблема. Включает драйв, а она только через пол минуты начинает ехать. В чём проблема?
Impreza 2.0R AWD (2006)
Запуск со второго раза утром - может давление?
Всем привет! Аналогичная ситуация: 1-ая заводка схватывает нормально, потом "пердит" на очень очень низких оборотах секунду или две как будто хочет заглохнуть и потом восстанавливается нормальный рабочий режим прогрева, с последующим нормальным опусканием оборотов. Очень надоедает такая заводка, потому что иногда заводится идеально. Иногда (несколько раз) "пердение" совмещалось с тем что машина глохла! Последующая заводка была идеальная, правда немного дольше стартер крутил. Делал все процедуры от смены заправки, свечей и т.п. Результаты не менялись. Иногда заводилась лучше, если дроссель перед заводкой просто нажать 1-2 раза. После квалифицированной проверки пришли к диагнозу что в топливном насосе в клапане обратки есть соринка, давление уходит. (Возможно это и не правильная диагностика, но вердикт был такой). Менять насос не хотелось ($1,000). Потом всё образумелось и стала постоянно хорошо с 1-ого раза заводиться. Потом опять ухудшилось, нестабильная заводка после простоя 10-12 часов. При чём если стоит неделю, то абсолютно так же заводится как и после простоя 10 часов, не хуже. Несклько месяцев назад всё вроде образумелось и всегда заводится хорошо (без предварительных каких либо прочисток или процедур). Вопрос надолго ли? Подозреваю что плохое поведение может вернуться.
Impreza 2.0R AWD (2006)
Гул из редуктора, гул с левой стороны, что там?
Хочу всем сообщить что после нескольких диагностик и НЕ решения проблемы местных дилеров Субару, я вёл интенсивную переписку с производителем автомобиля "Fuji Heavy Industries" в Японии. В итоге ответили на мои убедительные просьбы и прислали из Японии новый дифференциал бесплатно на моё имя. Установили дилером тоже бесплатно. Машине 4.5 года, гарантия как вы понимаете кончилась 1.5 года назад. Цена данного парта у нас (а они есть в наличии) $6,300. То что гудело - ушло. Надеюсь новый парт прослужит хорошо. Намучился я очень с этим шумом.
Impreza 2.0R AWD (2006)
Гул из редуктора, гул с левой стороны, что там?
Собственно мучаюсь год. В движении на скорости 90 км/ч прослушивается гул/подвывание которое не проявляется медленнее или быстрее 90 км/ч. Сегодня поднял правый бок авто, то есть левые оба колеса в воздухе, разгонялся на месте. Никаких шумов не поймал. Тоже самое сделал с левым боком и на разных скоростных режимах прослушивается писк/гул. Послушав в яме однозначно из редуктора. То есть левая сторона редуктора. (напомню что правая не работала, так как колёса были вывешаны. Вердикт: с левой стороны редуктора, там где входит полуось есть нездоровый гул. Что там шумит и чего вообще делать? Буду благодарен со советы.
Impreza 2.0R AWD (2006)
Хочу сменить редуктор, есть вопрос, ...что поменять по ходу дела?
Из за повышенного шума подшипников в редукторе заменяю его на навый всборе. Вопрос очень важный: что кроме самого редуктора имеет смысл заменить что бы уж "заодно". Раз уж всё будет разбираться, хочу по максимуму обезопасить себя не лезть туда ещё раз в течении хотя бы пару лет. Что имеет смысл ещё заменить? Подшипники какие то..... ?? Спасибо!
Impreza 2.0R AWD (2006)
Фигня с заводкой, видео ролики инсайд
Скажу сразу, началось давно, но особого внимания не придавал потому что иногда было идеально, а иногда как сейчас. А сейчас вот что: Тёплая заводится с пол пинка, на холодную нет. Холодную это температура примерно +10C и выше, но машина стояла несколько часов (10-12). На этом ролике заводка тугая, но с первого раза и не глохнет. http://www.youtube.com/watch?v=NdT3Ve_cPpw А вот здесь уже не заводится, а только со второго или третьего раза, и с открытой гашеткой. http://www.youtube.com/watch?v=10cpo9f3ozY Помогите пожалуйста советами, очень прошу.
Impreza 2.0R AWD (2006)
Разбил передний бампер, нужны инструкции для снятия и замены
Цитата
ronin пишет: здесь есть ссылки на кучу мануалов, там все написано
где смотреть ? в догонку: кто то знает защита картера пластиковая на версиях 1.6 и 2.0 одинаковая или разная?
Impreza 2.0R AWD (2006)
Разбил передний бампер, нужны инструкции для снятия и замены
Сегодня ночью на 110 км/ч по касательной сбил неопознанного зверя, размером с собаку или волка. Просто прыгнул перед автомобилем под колёса. Передний бампер лопнул в нескольких местах. Нужна инструкция в картинках по демонтажу и установке. Спасибо тем кто откликнется.
Impreza 2.0R AWD (2006)
Непонятный гул
anri, логично ли что гул может меняться по мере прогревания автомобиля/редуктора? То есть если механический гул исходит например из редуктора, может ли такое быть что первые несколько километров его нет, а появляется только после хорошего прогревания?
Impreza 2.0R AWD (2006)
так просто!? Взял и заменил свечи!
Подскажите пожалуйста....... сегодня попытался на лифте поменять свечи. Понял я там в чём прикол, просунуть ключ нереально. Но вопрос в другом... даже если я просуну ключ, как вытаскивается пистон? Там места ноль вообще.... закралась идея что надо снимать подушку двигателя и приподнимать мотор, что бы он вылез и не упураясь в лонжерон вытащить пистоны и поменять свечи. Прав ли я, и какие будут советы? IMPREZA 2.0 (2006) automatic
Impreza 2.0R AWD (2006)
Как полностью слить масло из АКП?!
Заменил сегодня масло с фильтром в коробке. Ушло где то 9 литров. Понимаю что надо бы 17-18 для полной промывки, в следущий раз буду умнее. видео ролик замена
Изменено: Леший - 10.01.2010 16:14:47
Impreza 2.0R AWD (2006)
Как полностью слить масло из АКП?!
Цитата
Фильтр накручивающийся менять обязательно.
На днях буду менять масло, есть вопрос про накручивающийся фильтр: 1) надо бы купить заранее, как он выглядет то хоть? 2) где его искать, на корпусе АКП? внизу, вверху? как определить его? 3) каков этап работы? сначала снять старый и закрутить новый и потом начать постепенное вытеснение масла, или сначала закончить смену масла а потом скрутить фильтр? 4) какие то дополнительные рекомендации по поводу фильтра?
Impreza 2.0R AWD (2006)
Масло в задний мост вязкостью 75W/140
Хочу попытаться победить подвывание в заднем мосту залив 75W/140 вместо 75W/90, т.к. оно погуще. Вопрос не угробится ли редуктор? Понимаю что это не лекарсто, но всё таки хочу попробовать, проехать несколько тыщ и сравнить. Боюсь если противопоказано, то могу навредить мосту. Обьясните пожалуйста может ли причиниться какой либо вред.
Impreza 2.0R AWD (2006)
стала плохо контачить подсветка
IMPREZA 2006 1) после частого переключения рукоятки передач (автомат) на 1 и 2 позицию стала плохо контачить подсветка цифр передач (P R N D 3 2 1). Не горит. При постукивании палцами по корпусу - загорается. Как снять сам корпус и проверить что там? 2) Подсветка внутри кнопки противотуманок (оригинал) перестала гореть. Как снайт разобрать и поменять?
Impreza 2.0R AWD (2006)
Страницы: 1 2 След.