Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.
Отчего сгорел усилитель на сабвуфере?, Музыка
Что сгорел усилок на сабе я и так понял. Это херня, он ремонтируется. Вопрос в том, что я делал не так и как избежать повторения после ремонта усилка на сабе. Саб и конденсатор подключал также как у меня было на проданной машине, где он проработал полгода. Про лампочку не понял. Какая должна быть схема подключения? У меня было так: от аккумулятора через колбу с предохранителем идет толстый красный силовой провод в багажник. На том его конце, который в багажнике, круглая клемма, которая надета на плюс конденсатора. Там же на плюсе конденсатора плюсовой провод от саба.на минусовой клемме конденсатора минусовой провод от саба и другой толстый коричневый провод, который крепится к корпусу. Что значит через лампочку? Я должен был к клеммам конденсатора еще лампочку (какую?) подсоединить параллельно с сабом?
Изменено: kastet64 - 16.02.2010 17:53:07
Отчего сгорел усилитель на сабвуфере?, Музыка
Предохранитель в сабе - это не тот, что в колбе. Это отдельный плоский автомобильный предохранитель на 25А, который в саб вставляется и что-то там замыкает
Отчего сгорел усилитель на сабвуфере?, Музыка
От проданной машины остался активный саб Vibe CBR EVO Active 12" и одно-фарадовый конденсатор Stinger. Решил на выходных заморочитья и самостоятельно подключить его в свою импрезу, ибо нефиг ему в гараже лежать без дела. Купил набор для установки 2-канального усилка и приступил. Провозился все воскресенье до 12 ночи и подключил. Проверил - работает. Единственное "НО" - минусовой провод от конценсатора соединял на корпус уже при подключенном аккумуляторе - искал где будет нормальный контакт, чтобы саб включился. При подсоединению к корпусу клемма провода искрила. Саб проработал минут 15 и выключился (машина ехала при этом) Проверил лампочкой - ток и к конденсатору и к сабу подходит. Вытащил из саба предохранитель и увидел, что он перегорел. Когда стал вставлять новый предохранитель от контактов сильно заискрило. Отключил минусовой провод конденсатора от корпуса. Снова вставляю предохранитель в саб - снова искрит (видимо остаточное напряжение на конденсаторе). Вставил. Стал подключать минусовой провод к корпусу обратно - сильно заискрило, а в сабе что-то челкнуло и стало вонять горелым. Кто может объяснить, что конкретно произошло и как надо было делать правильно?
Опыт газофикации Форестера St\b
Цитата
Germ777 пишет: А в каком районе живешь, может подскажу нормальную, я вот на Филях, у нас хорошая заправка на магистральной улице есть...
Я в Щелково живу. Это диаметрально противоположно :) Нормальная заправка, которую я знаю находится в 15 милях от дома на пересечении Щелковского шоссе и Московского Малого Кольца. На ней 100% всегда газ правильный, никогда не обманывают. С обманом не сталкивался. У меня в 42 литровый бак везде 40 литров влезало. Проверить хороший ли газ залит можно до заправки - достаточно подойти к емкости, где он находится, на ней всегда есть манометр, и посмотреть какое там давление. Если 1 атмосфера зимой - значит чистый бутан. Должно быть 2,5-3. У меня около дома есть заправка хорошая, но сейчас там бутан, а до последнего времени проблем не было. Жду когда у них газ будет кончаться и новый привезут. Еще знаю неплохую заправку по дороге от Щелково во Фрязино. Газ почти всегда правильный и самый дешевый (сейчас 11-50)
Опыт газофикации Форестера St\b
Пробег на газу 30 тыс. км. Проблем по мотору не выявлено. Компрессию замерял пару тысяч назад при очередной замене свечей. Практически как у нового мотора с погрешностью на пробег 105 тыс. км. по трассе расход 12-13 литров, по городу 15-17. С газом беда зимой. В Москве вообще практически нет нормального. В области получше с этим, но время от времени нарываешься на бутан - в мороз переключается.
Опыт газофикации Форестера St\b
Думаю надо выделить в отдельное сообщение вопросы, которые я писал раньше: 1) Отчего газ может подстреливать в выхлоп и как это лечить? Проблема такая: Если хорошо нажать на педаль, раскрутить мотор до 6-8 тысяч оборотов а потом полностью педаль отпустить (не на холостых на на ходу) время от времени хлопает выхлоп. На бензине этого не происходит. Думаю надо корректировать газовую карту наверху. В идеале хотелось бы сделать так, чтобы четко после 4 тысяч оборотов переключалась на бензин, но мои газовщики (Эльпигаз) говорят, что так отрегулировать нельзя. Как решение - я приноровился жать на педаль таким образом, чтобы обороты стабильно были на уровне 3-4. Турбина дует при этом 0.9-1 и машина разгоняется очень бодро. А если временами хочется совсем погонять, то переключаюсь на бензин и гоняю. 2) Подогрев баллона. Пришла зима. На большинстве известных мне заправок продолжают лить бутан (суки). Заправка Есть идея соорудить подогрев баллона. Приобрел комплект Емеля УК (установочный комплект подогрева сидений 2 гибких коврика по 70Вт отключаемых по температурному реле) Есть идея приклеить их к баллону и поверх оклеить аллюминиевым скотчем для отражения тепла внутрь баллона. Как думаете, будет толк?
Опыт газофикации Форестера St\b
Цитата
Fidel пишет: to:kastet64 ты же вроде отписался уже, что пропали твои проблемы после дел с антифризом? У меня были подобные проблемы в первые два дня после установки. И проявлялось как раз как ты пишешь: пропуски зажигания в цилиндрах. Машина троила и глохла сначала на газе, а потом и на бензине. Причина почти анекдотичная (если не брать во внимание, как стало страшно за машину после установки ГБО): установщик проложил кабельную косу к форсункам по кратчайшему пути, бросив её за двиглом. После многочасового обследования выяснилось, что коса легла на трубку подвода выхлопных газов из выпускного коллектора (тоненькая такая, наверно в инжектор идет, хз). Она нагревается не по-децки. Изоляция расплавилась, провода стали коротить на корпус. Перекладывали мне новую косу, уже по передку салона. Кстати, так никто и не ответил, что там с гидриками на EJ25? У самого тако ж. На хонде до этого стоял газ, там клапана регулировались. 1200р стоило через каждые 30тыс. А как тут - х.з. По расходу - было 16л газа по городу, щас почему-то 17-18 стало, поеду настраивать. Установка окупилась с учетом летнего отпускного автопробега месяца за 4. Вообще расход не многоват для атмосферника? На бензине не намного меньше было.
У меня проблема пропусков решилась следующим образом: сняли газовые форсунки и проверили их на стенде - все били по разному. Отрегулировали их так, чтобы работали идеально одинаково. Проблема троения на бензине прошла. После этого машина троила только один раз через 15 тыс. км - вылечилось заменой свечей. Про расход. У меня по городу в среднем 16-18 (кроме адских предновогодних пробок) Но у меня турбо, прошита под 98 бензин (расход бензина 14-15 - шили с расчетом на экономию).
Изменено: kastet64 - 25.12.2009 16:04:32
Опыт газофикации Форестера St\b
Цитата
Fidel пишет: [quote title=John_Smith писал(а) Чтв, 01 Мая 2008 14:59]Газовый мозг.... когда машина работает на газе он берет время впрыска бензина, пересчитывает во время впрыска газа иcходя из оборотов, показаний лямбда зонда и подает сигнал на газовые форсунки, в то же время симулируя работу бензиновых форсунок, чтобы бензиновый мозг не заметил подвоха )) Предлагаю раскрыть тему. Насколько состояние лямбды может влиять на расход газа (ГБО 4 поколения)? Я так понимаю, заводимся на бензине, прогрев до рабочей температуры, включается ГБО. При этом время открытия форсунок газовый комп пересчитывает под себя. При этом он постоянно учитывает текущие показания? А что будет показывать та же лямбда, если выхлопные газы будут уже не бензиновые, а пропан-бутановые? Или комп и это тоже учитывает? И как оптимальная работа ГБО зависит от состояния лямбда-датчика?
Два месяца назад вследствие умершей лямбды и выгоревшего катализатора установил полный прямоток и прошил машину под езду без учета показаний лямбда-зонда. Газ перекалибровал после этого. Ездит нормально. Газовщики говорят, что газовому компьютеру пофиг есть лямбда или ее нет вообще. Он берет только данные от бензиновых форсунок и их пересчиывает. Показания лямбды учитывают основные мозги машины (или не учитывают, если прошита) после чего корректируют смесь бензина, а газовый компьютер уже по скорректированной смеси ориентируется. Лямбда дает небольшую корректировку смеси. В гораздо большей степени на смесь влияют показания МАФ, датчика положения дросселя, датчика детонации. Кстати, прошился я под работу на АИ98, УОП выставлен соответствующим образом. После этого машина на газе стала ездить гораздо лучше. Остались некоторые вопросы по настройке газа - подстреливает в выхлоп, если давить на педаль сильно, а потом резко отпустить. Проявляется редко, только если жать больше 5-6 тысяч оборотов, когда уже бензин подключается. Но газ у меня вспомогательный только для повседневной езды, я больше 4-5 тысяч оборотов на нем не гоняю. Если надо отжечь - то переключаюсь на бензин. Не думаю, что эта проблема возникла после прошивки машины. И раньше я слышал хлопки иногда. Только раньше были катализаторы и хлопки были еле слышны, а сейчас труба пустая (не считая прямоточного резонатора) и все слышно хорошо. Думаю, надо карту газовую скорректировать. Есть встречный вопрос: Пришла зима. На заправках бутан. Особенно заметно было, когда морозы стояли до -28. Есть идея о подогреве баллона элементами подогрева сидений типа Емеля УК (мощность 2*70 Вт). Есть какая инфа по этому поводу? Не опасно ли это? Будет ли толк?
Лампочка ручника загорается при торможении
У меня такое было на изношенных передних колодках и дисках. Уровень тормозухи был в норме. После замены дисков и колодок прошло. Имейте ввиду, что неоригинальные колодки очень быстро могут стираться. У меня примерно за 7 тысяч км стерлись, хотя неплохие беру всегда. С неисправной тормозной системой ездить небезопасно. После 180 км/ч машина очень плохо тормозит.
Отключилась турбина
Сняли турбину на прошлой неделе. По виду целая, но ось заклиненная. Чуть пошатал - отошла, крутится ровно без посторонних звуков. Люфт небольшой - миллиметр-полтора. Следов масла нет. Чертовщина какая-то. Отнес в Турбо-Лаб. В ходе осмотра на столе из ракушки выпала какая-то мелкая хрень, походу кусок металлического катализатора. Видимо он и клинил.

Турбину разобрали. Ничего криминального не нашли. Сошлись на том, что турбина была заклинена куском катализатора, который из нее выпал. Один фиг ремонт на 12 тыщ. Заменили опорный подшипник, втулки все, отшлифовали вал (это же все одноразовое, после разборки выкидывается), протестировали на стенде. Снова новая турбина. Сегодня заберу, отвезу в Плеяду, буду собирать.

По настоянию супруги автомобиль выставляется на продажу. Жаль, ничто так не радовало ездой. Жонин Аккорд-с со 190 кобылами под капотом кажется чем-то аццки тупым. Любил я эту субару, только она, видимо, меня не очень. Если кому интересно - смотрите в разделе Барахолка, скоро выложу объяву. Думаю, у следующего владельца крупные расходы не скоро будут. В машине новые коробка, турбина, тормоза, радиатор-люминь, ТО-100.
Отключилась турбина
Поторопился я отрапортовать об устранении проблемы. Турбина сдохла все-таки. Видимо куски катализатора попали в нее.

Надоело все. Продаю как есть. Субару - больше никогда.
Отключилась турбина
Проблема устранена. Как я и предполагал катализатор в аппайпе заплавился, выгорел по периметру и забил выпуск. Поставили прямойточный.

Не понимаю зачем FHI ставит в аппайп катализатор. При этом в СТИ версии он прямой.
Отключилась турбина
Что делать будете и сколько денег?
Отключилась турбина
Тяга на месте. Снимали даунпайп - там тоже все на месте. И крыльчатка турбины в горячей части в идеале. Крутится свободно, если покрутить. Посторонних звуков нет никаких. Люфт незначительный -полмиллиметра. Фактически турбина ничем не изменилась за 12 тысяч км пробега.

В Плеяде говорят, что кончилась турбина. Это у них догадки такие. Других догадок нет. Я что деньги за догадки плачу?

У меня есть догадка, что в аппайпе забился катализатор и не хватает мощности выхлопных газов, чтобы раскрутить как следует турбину. И зачем инжинеры FHI ставят туда аппайп с катом? В СТИ стоит пустой.
Отключилась турбина
Вот и я думаю, что должно. А тут не надувает вообще ничего. Что-то странное. А если байпасс заклинило и он сдувает воздух постоянно? Такое может быть?

Можно ли байпасс визуально проверить рабочий он или нет?
Изменено: kastet64 - 31.07.2009 16:14:23
Отключилась турбина
А если я просто сниму трубку с клапана-актюатора турбина должна включаться в любом случае?

Проверять вейстгейт имеется ввиду соленоид, который на правой стойке?
Изменено: kastet64 - 30.07.2009 14:44:57
Отключилась турбина
Машина ехала абсолютно нормально. Турбина дула как надо 09-1. Никаких посторонних звуков. Вдруг после очередной остановки на светофоре заметил, что машина не тянет. Смотрю на датчик наддува - показывает, что турбина не работает Наддув 0 при полностью нажатой педали. При этом разряжение в коллекторе показывает правильно.
Короче говоря турбина отключилась и не включается. Как будтно у нее waste gate постоянно открыт. Выше нуля стрелка наддува вообще никак не поднимается. Открыл капот посмотрел - турбина с виду сухая, масло нигде не течет. Перегрева не было.
Что бы это могло быть и как исправлять?
Изменено: kastet64 - 30.07.2009 09:25:27
юйоо
Вторая скорей всего для слива масла с дифференциала.
Троит на холодную
Вчера заменил расслоившуюся катушку. Толку ноль. В любом случае машина какое-то время троит, после старта двигателя. Чем теплее мотор, тем меньше троит. Очень редко на холодном моторе не троит, когда стартует с 1800 оборотов, если обороты ниже - то троит. Если затроила, то троит на всех оборотах. Запах несгоревшего бензина из выхлопной трубы. Обнуление мозгов теперь не помогает от троения. Второй и четвертый цилиндр. Что это может быть, помогите разобраться.
Хелп! чек горит, собака!
обрыв провода на лямбду может влиять на троение? У меня проблема с троением появилась как раз после удаления катализаторов
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.