Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1 2 3 След.
Удалил летом катализаторы . сейчас похолодало и на холодную дымит ка поровоз, Дымит
В названии темы все сказано , завожу авто 1500 оборотов на улице +12 , белого дыма как из трубы старого паровоза . неужели так повлияла ампутация катализаторов ? Дым вроде белый по земле не стелится !
forester sg6 2004г акпп tz1b7LFCBB / ej253
если масло не жрет и антифриз на месте, забей. у меня тоже после удаления катов воняет сильно на холодную, квант се пламегасители.
Пламягасители стоят !
forester sg6 2004г акпп tz1b7LFCBB / ej253
сегодня +21 зввел холодную и нм малейшего дымка !
forester sg6 2004г акпп tz1b7LFCBB / ej253
Цитата
Nos пишет: сегодня +21 зввел холодную и нм малейшего дымка !
так пар из рта при +21 не идёт а при +10 идёт... ;) Первый этап - Выпуск холодный, газы горячие, на стенках холодных труб конденсируется влага. Дыма почти нет. Второй этап - Выпуск прогревается, газы горячие, закипает и начинает усиленно испаряться конденсат,скапливается в задней и средней банке а теперь ещё и в пламегасителях, накопившийся на первом этапе + конденсат при остывании машины.При отсутствии катов температура выхлопа стала ниже ,прогрев системы и удаление влаги дольше.Да ещё добавляется несгоревшее топливо при прогреве так как оно не догорает в катах. Третий этап - Выпуск горячий, газы горячие, конденсат испарился. Штатный режим, дыма нет З.Ы.А с второй лябдой что сделал,обманку поставил ,миникаты?
"У России есть только два союзника - ее Армия и Флот!" "Косово - это Сербия!"
вот, Sgor все грамотно объяснил я бы долго расписывал)) по поводу 2 лямбды- я токарю давал высаживать проставку с меньшим диаметром отверстия, 3 год полет ноом
Вторую лямбду искючил програмно ! Евро 2 ! я просто такой дымавухи не видел ни когда , реально как паровоз в 40 годах ! :lol:
Изменено: Nos - 21.08.2015 12:18:21
forester sg6 2004г акпп tz1b7LFCBB / ej253
Как вставить изображение? Копирую урл вставляется текст !
Изменено: Nos - 12.11.2015 00:18:06
forester sg6 2004г акпп tz1b7LFCBB / ej253
Цитата
Nos пишет: Как вставить изображение? Копирую урл вставляется текст !
Напрямую этот форум не поддерживает такую функцию.Можно через них и потом картинку вставить на форум. http://radikal.ru/
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
Дымит так через минуту после того как завел.http://i056.radikal.ru/1511/25/9762f0027727.jpg. Не ужели это нормально ! Прям стыдно перед жильцами дома ! :cry:
Изменено: Nos - 12.11.2015 00:28:13
forester sg6 2004г акпп tz1b7LFCBB / ej253
Цитата
неужели так повлияла ампутация катализаторов ?
абсолютное большинство автолюбителей считают, что удалив катализатор или поставив прямоток, они облегчают дыхание мотора - это заблуждение по незнанию работы инжекторного двс x( катализатор и конечная банка создают необходимое препятствие для создания давления в выпуске. это давление зашито в мозгах для создания правильной смеси для данного двс. меняете давление в выпуске - меняете смесь, и значит перепрошивайте мозг. и никак иначе! убираешь каталик, будь добр хотя бы ставить стронгер или резонатор с ограничением давления
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
Во блин, а это мысль! У меня в последнее время жрать стал дедулька, а резонатор пердит,как у волги. Надо новый вваривать. :thumbup:
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор Lineartronic TR580,47т.км,Зеленый.
Цитата
Vladimir Diyanov пишет: Во блин, а это мысль! У меня в последнее время жрать стал дедулька, а резонатор пердит,как у волги. Надо новый вваривать.
если у тебя штаны родные, то ничем не заменишь :? а выпуску и смеси всё просто, если каталик забит и давление больше, то смесь богаче. если без каталика и без давления (напрямую как у автора) то смесь беднее. бедная смесь горячее и дымит сильнее ;)
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
У меня богатит похоже, свечки выложу чуть позже какие. Штаны родные,каталик как я понял там где лямбда вкручена,не знаю выбит он или нет,из трубы воняет, но не парит,так как у топикстартера. Вместо родного резонатора искрогаситель от волги,лет 8 назад вваривал. Пердеть начало недавно,видимо внутри резонатора уже все сгнило. Задняя банка сделана из родной с нержавейки.
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор Lineartronic TR580,47т.км,Зеленый.
Цитата
Vladimir Diyanov пишет: У меня богатит похоже, свечки выложу чуть позже какие. Штаны родные,каталик как я понял там где лямбда вкручена,не знаю выбит он или нет,из трубы воняет, но не парит,так как у топикстартера. Вместо родного резонатора искрогаситель от волги,лет 8 назад вваривал. Пердеть начало недавно,видимо внутри резонатора уже все сгнило. Задняя банка сделана из родной с нержавейки.
если банка где лямбда целая (не вареная) и если выбит католик то при разгоде к примеру около отбойника с открытым окном должен быть цокоющий звук из под днищя !как будто б корпусе католика пару шайбочек на 4 в диаметре.
Изменено: Nos - 12.11.2015 19:05:04
forester sg6 2004г акпп tz1b7LFCBB / ej253
Цитата
Nos пишет: должен быть цокоющий звук из под днищя !как будто б корпусе католика пару шайбочек на 4 в диаметре.
звук такой будет, если каталик выбит не полностью, и куски его внутри самой банки валяются. если каталик удалён полностью, то будет просто гудящий звук без всяких цоканий
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
Цитата
Manur пишет: катализатор и конечная банка создают необходимое препятствие для создания давления в выпуске
напомни, какой датчик это давление измеряет ?
Цитата
Manur пишет: это давление зашито в мозгах для создания правильной смеси для данного двс
подробней пожалуйста, откуда инфа? может ты имел ввиду что меняется эффективность использования энергии выпускного заряда? так это тоже по вопросом скорее всего у автора темы просто механическая неисправность двигателя
Legacy Outback 2000 BH9 2,5 Sohc TV
Мап покажет повышенное давление во впуске,что может так же указывать на забитость катала.
Изменено: Vasya - 12.11.2015 20:55:51
SG5 05г. EJ205 MT Европа
Цитата
подробней пожалуйста, откуда инфа?
знаешь что такое давление/вакуум во впускном коллекторе и из чего оно образуется? какие датчики и клапаны работают по вакууму и давлению? прописные истины по работе двс объяснять не имею желания, есть гугл и матчасть.
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
Цитата
Manur пишет:
Цитата
Nos пишет: должен быть цокоющий звук из под днищя !как будто б корпусе католика пару шайбочек на 4 в диаметре.
звук такой будет, если каталик выбит не полностью, и куски его внутри самой банки валяются. если каталик удалён полностью, то будет просто гудящий звук без всяких цоканий
ну не цоконье а как то по другому , толи газы там в банке как-то отражаются и встречаются создовая такое ощущение что там в нутри что-то да есть, слышно только при открытом окне и чтоб з боку было препятствие !
forester sg6 2004г акпп tz1b7LFCBB / ej253
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Удалил летом катализаторы . сейчас похолодало и на холодную дымит ка поровоз