Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
замена с/блоков задних продольных рычагов без снятия, Legacy BH
отчитаюсь об успешной замене переднего сайленблока заднего продольного рычага, фоток процесса нет правда, думаю и так понятно. дабы не снимать всю конструкцию как по мануалу, со снятием всего подряд, изготовили мне съемник с оправками нужного диаметра. для этого узла, нужна дополнительно оправка бОльшего диаметра чем сам сайлент, чтоб подставить с обратной стороны, тк сам сайлент шире рычага. в общем вывешиваем машину, откручиваем колесо, нижние рычаги, верхний не снимал, откручиваем нижнее крепление амортизатора. Стойки стаба я даже не снимал, ибо закисли болты, а новых нет, но мне не мешали. потом снять пластиковую защиту перед баком, там за ней откручиваем крепление тросов ручника и отсоединяем разъемы датчиков ABS, также открутить их крепление на рычагах. Теперь о креплении рычага к кузову, одну сторону я открутил нормально, все 3 болта вышли, а вот справа один болт не пошел и обломал закладную гайку где-то внутри( так что если не пойдет, необходимо в полость, через отверстия от крепления пластика, обильно залить ВДшкой и ждать и пробовать туды-сюды. без снятия этого крепления болт из сайлента не вытащить, упирается в кузов. я было полез под заднее сиденье посмотреть доступ к этим внутренним гайкам, а там все наглухо. ну в общем извернулся и освободил рычаг. как то надо под сидухой прорезать окошко и прихватить эту гайку. ну в общем рычаг опускаем вниз, ставим враспор между ним и кузовом деревяшку и удаляем сайлент доступными методами. У меня резина без труда выпала сама, оставалось лишь пропилить внешнюю обойму и выкинуть. потом наждачкой при необходимости прочистить место под сайлент, смазать. глядя на с/блок увидел что он не симметричен, ту часть что больше выступает - внутрь машины, правильно спозицонировать и загонять вот текст из мануала, так что вроде я правильно все сделал "Установите оправку А из комплекта ST 20099АЕ020 на станину пресса стороной с меньшим внутренним диаметром вверх. Уложите на оправку передний конец продольного рычага подвески (наружной стороной вниз). Заправьте в рычаг новую втулку, сверху установите оправку В и сожмите образовавшуюся конструкцию прессом, запрессовывая втулку в рычаг. При установке втулки проследите, чтобы она оказалась развернутой нанесенной краской маркировкой вверх и в правильном направлении относительно рычага" мой сайлент шире рычага и надо оставить 2-3 мм, не вгоняя его до конца, ну в общем поймать так чтоб был посередине. возможно из-за различия американцев, европы и японии тк я заказывал евро сайленты также при необходимости заменить задний маленький сайлент, у меня был целый, а в рычагах менял не так давно. в итоге поехал на сход-развал и все выставили в допусках, лишь указав что немного просела левая пружина, но в норме.
Legacy 2.5 bh USA
Цитата
Razum пишет: дабы не снимать всю конструкцию как по мануалу, со снятием всего подряд,
Рекомендую всё снять промазать графитовой смазкой все крепёжные ьолты и болты крепления подвески к кузову.Иначе рано или поздно настанет момент когда придётся всё вырезать плазморезом или автогеном и рубить кузов чтобы восстановить пакетники.
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
замена с/блоков задних продольных рычагов без снятия