Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 54 След.
Решение проблемы карбюратора (HITACHI vs ДААЗ)
вообщем решил я давненько поставить вместо родного карба (HITACHI) ДААЗ 21073 с нивы, японскому карбу никто ума дать не смог.Поставил через проставку из текстолита и... получил кучу заморочек, тестолитовая проставка прижиматся к колектору никак плотно не хотела, а отсюда подсос воздуха и тосол в колекторе, настройке это безобразие не поддавалось, расход был под 20л. По образу карба WEBER (который стоит 330уе) была изготовлена проставка из алюминия, теперь вышеописанные минусы устранены, осталось настроить. Фильтр оставил родной, только пришлось немного переделать.
Сразу скажу, что как бы не настроил, всё равно буду ставить родной карб, когда найду, теперь инфа по его настройке имеется.

вообщем картинки с чертежём здесь:
http://forum.subaru-faq.ru/index.php?t=msg&goto=94778&am p;am p;rid=2281&S=57038512b3cad93c1ead1512b4e1ab1c#msg_94778

Мануал по настройке Карба HITACHI (в PDF 8mb)здесь:
http://manur.mylivepage.ru/file/1013

Удачи всем, будут вопросы обращайтесь
Изменено: persepter - 16.01.2008 02:41:53
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
Большое спасибо за мануал Hitach, очень хорошо написано.
Кстати, из какой это книги? Cool
У меня давно стоит нивовский, текстолитовая проставка без проблем подошла на герметике никакого подсоса воздуха, алюминиевая то согласен лучше, не нашел я толстый кусок токо. Вобщем расточил напильником дупло второй камеры на впускном коллекторе и нормально. Фильтр тоже родной как у тебя. Недостаток вот какой - замерзает ужас как. Родной то с подогревом а тут заглушить пришлось, и через текстолит передача тепла фиговая, надеюсь у тебя через люминий получше будет. У нас бензин с водой бывает, отстой в камерах просто лед голимый, раз пятнадцать уже карбюратор чистил, никакие фильтры не спасают. Первый раз долго думал че заглохла и не заводится. Пока стоял, карбюратор нагрелся от тепла движка лед растаял и завелась!
SUBARU LEONE 1987 Вагон карб(донор,пробег 475000(моих 280000 с 2002 по 2007г) LEONE(LOYALE)седан 1990(на запчасти) LEONE 1990 Вагон карб(на ходу,пробег 537000(мои 337000 с 2007 по 2012г) LEONE 1989 Вагон MPFI(пробег 360000(мои 10000 с окт 2012)изучаю
subaru_4_ever писал(а) Сбт, 29 Декабря 2007 00:34

Большое спасибо за мануал Hitach, очень хорошо написано.
Кстати, из какой это книги? Cool

незачто, из этой книги
http://content.foto.mail.ru/bk/manurbk/album1/i-60.jpg
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
Mirage104 писал(а) Сбт, 29 Декабря 2007 02:12

У меня давно стоит нивовский, текстолитовая проставка без проблем подошла на герметике никакого подсоса воздуха, алюминиевая то согласен лучше, не нашел я толстый кусок токо. Вобщем расточил напильником дупло второй камеры на впускном коллекторе и нормально. Фильтр тоже родной как у тебя. Недостаток вот какой - замерзает ужас как. Родной то с подогревом а тут заглушить пришлось, и через текстолит передача тепла фиговая, надеюсь у тебя через люминий получше будет. У нас бензин с водой бывает, отстой в камерах просто лед голимый, раз пятнадцать уже карбюратор чистил, никакие фильтры не спасают. Первый раз долго думал че заглохла и не заводится. Пока стоял, карбюратор нагрелся от тепла движка лед растаял и завелась!

попробуй поищи алюминий, есть шины электрические такой толщины, монтажники на электростанциях такие применяют. есть фирмы многие, которые этими шинами торгуют
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
Не понимаю, в чём проблема переборки родного карбюратора?
Я наоборот пересадил обратно родной карб, стоял 2108.
Приёмистость сразу ощутил иную, эластичность работы, выход на холостые, прогрев лихой(подсос только при заводке), расход не замерял, но на вскидку в тех же границах. + у 8ного карба болезнь - яма при резком открытие газа ;(
Да и блин жапан рулит Smile

На Хитачи всё также замечательно разбирается и регулируется! Прокладки выбиваются из картора(коробка из под обуви, дело № и т.д.).
Я бы сказал - всё просто!

Проблемы может создавать ускорительный насос(резинка дубеет), его привод (расхлябывается).
Больше ничего не припомню.

Всё что могло убить карб в ноль - кривые руки.

ЗЫ: единственное - не могу понять с люфтом осей дроссельных заслонок, вроде на отечесвенных так не болтаются ;(

to Manur: классный мануал по карбюратору, а то в Азбуке через "пень колода", биг сенк за это!
Manur писал(а) Сбт, 29 Декабря 2007 07:30

subaru_4_ever писал(а) Сбт, 29 Декабря 2007 00:34

Большое спасибо за мануал Hitach, очень хорошо написано.
Кстати, из какой это книги? Cool

незачто, из этой книги
http://content.foto.mail.ru/bk/manurbk/album1/i-60.jpg


А про карбюратр Hitachi DFC-328, там ничего нету? Уже везде обыскался Confused . За выложенную статью огромный сенкс! По ней пытаюсь разобраться со своим, если будет что по моему карбу (Subaru Justy 1.2 4WD) пжалуйста скинуть (если не в напряг) на Serg_evp@mail.ru
я всё-таки нашёл этот неуловимый ремкомплект карба, вот его номер 16158-AA080 на www.exist.ru, а вот что пришло (ждал месяц!!! вместо обещанных 13 дней)

http://manur.nxt.ru/Картинки/Photo-03.jpg
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
Фаст же есть, чо там неуловимого Smile

с фастом нуна дружить однозначно, проверено на опыте субару леона, субару импреза и ниссан сильва друга.

ЗЫ: Manur, чота совсем тухлый наборчик! Мои прокладки хэнд мэйд даже получше выклядят! Медяшки можно подобрать. Текстолитка ваще непонятно зачем?! Cool

В карбе, если не преследуешь цели заломать жиклёры и поцарапать их раб поверхность, делать нечего. Всё отмачивается и чистится, прокладки выбиваются. Отстраивается уровень в поплавковой камере.

Проблемы, которые выявлялись у меня:
- большой люфт оси заслонки первичной камеры
- дубовая или умершая резинка ускорительного насоса
- общий люфт в приводе ускорительного насоса.

Нижная часть лишний раз вообще может не откручиваться, т.к. есть вероятность запороть третий болт, откручивающийся со стороны смотрящей в коллектор, он закисает с ним надо быть аккуратным.
Изменено: Dobdot - 07.02.2008 21:34:08
да я же не хвастаться ради, а радует что, даже это ещё можно купить.
у меня карб лежит дома со сломанным жиклёром, его только высверливать,а это уже изврат.
руки бы оторвать этим "чудо-мастерам" Mad
а прокладочка то - пробковая! Razz
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
Уменя родная прокладка тож пробковая была...
Теперь тоже из картона стоит,
я тут кстати зимой сильно парился с карбюратром, фиг заведешь, холостого нету, не тянула нифига.
Я его короче полностью раскидал, промыл какойто американской жижей-кажижей, собрал, настроил и яху, мне машину подменили, в мороз практически без подсоса заводилась, а тянет ваше по зверски, и расход по городу стал 10л. на 125км. а до этого засикал, еле на 50км хватало. Кстати эта жижа-кажижа ваще реальная весчь, карб аж блестит. Я даж подумал купить несколько банок, чтоб двиган отмыть от налета када разбирать буду...
Субару Леоне 1.8 4ВД 88г. Карбюратор ЕА82. Ремонтируется....
кому надо карбюратор с рогами родной последней модификации от легаси двигатель 1800 93год справки только в личку или по телефону 8 904 6014347
ребят,у немя вот что за проблема:на холодную,машина заводится отлично,хорошо держит холостой ход,наревается-едет,стоит мне только тысяч до 4000 раскрутить-мошина начинает плохо держать холостой ход,при нагрузке ехать не хочет-глохнет,чтобы тронуться нужно её разгазовывать,при переключении жутко дергается,думал бинзонасос,поставил дублирующий,скорее всего что-то с карбом,мож кто сталкивался с такой проблемой(Ea-71,карб Hitachi) Crying or Very Sad
Изменено: DonLeone - 04.03.2009 22:48:15
конечно карб, лечения нет
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
Manur
Senior Member




конечно карб, лечения нет



Менять надо?
Crying or Very Sad
DonLeone писал(а) Чтв, 05 Марта 2009 13:29

Менять надо?
Crying or Very Sad

на WEBER , в продаже есть на него все запчасти. забудете о всех карбовых болячках, будет одуренная динамика при небольшом расходе (вес леонки не забываем). читайте эту тему, я всё рассказывал
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
может не совсем по теме, но кто знает как работает этот клапан
http://s39.radikal.ru/i086/0903/d5/9c46206662e4t.jpg а то у меня два но один продувается в обе сторони а второй, который на машине (вроди),продувается в сторону колектора, и вообще для чего он, что-то вроди этого (http://site.autocentre.ua/ecosvit/), тогда он должен влиять на расход и динамику? и у когоможет есть фотки что куду подключать на карбюраторе? у меня ещё 5 лет назад загорелась под капотом, так разплавился клапан вентиляции поплавковой камеры пришлось шланги заглушить. " border=0 alt=" ">а то у меня два но один продувается в обе сторони а второй, который на машине (вроди),продувается в сторону колектора, и вообще для чего он, что-то вроди этого (http://site.autocentre.ua/ecosvit/), тогда он должен влиять на расход и динамику? и у когоможет есть фотки что куду подключать на карбюраторе? у меня ещё 5 лет назад загорелась под капотом, так разплавился клапан вентиляции поплавковой камеры пришлось шланги заглушить.
leone wagon 87г 4wd понижающий ряд, 1.8 карбюратор, Украина urabus87@yandex.ua
Такс, это клапан вентиляции картера, и работать он должен и правда в одну сторону - насколько я помню, в коллектор а не из него. Если работает в обоих направлениях - зависла пружина или хана клапану. На расход и динамику по идее влиять не должен.
Альцион умер. Да здравствует Альцион!
Всем привет!! Я год назад в деревне нашёл случайно ЛЕОНЧИКА мёртвого. Левая ГБЦ лежала в мешке на сиденьи. Карбюратор - ДААЗ от 2109 - модель не знаю.... Да ещё газовое оборудование. Оно то и убило мотор - по моему.
воздушный фильтр не нашли....Пришлось самому городить.
Купил корпус воздуш. фильтра и переходник типа "черепашка" от АЗЛК-2141. сделал из куска трубы муфту и всё это соединил двумя воздуховодами гофрироваными от того же 2141.
В муфту на холодной сварке укрепил патрубки для вентиляции картера - от обоих ГБЦ.
Как научусь фото прицеплять - выложу.
Мне кажется - самый бюджетный вариант.
Переходник "карб - коллектор" самодельный - из толстого аллюминия. Двигатель более 5000 оборотов не кручу. Хватает по городу. клапан холостого хода подцепил к клавише электронасоса, которая уже была на панели. Я даже и не знаю - она там штатная или нет???
Омичи - отзовитесь?????
Изменено: EMIGRANT1960 - 06.08.2009 18:18:44
Кнопка у тебя точно не штатная, выведена скорее всего после того, как реле под панелью в ногах перегорело. У меня отец вообще бензонасос в прикуриватель подключал и ездил.
Альцион умер. Да здравствует Альцион!
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 54 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)