Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Продаю Subaru Legacy универсал с высокой крышей дористайловый 1800 4WD 1989 г., Целиком на запчасти или под восстановление.
Продаю Subaru Legacy универсал с высокой крышей дористайловый 1800 4WD 1989 г. Целиком на запчасти или под восстановление. Пробег на данный момент 427 260 км (это те о которых я знаю, подозреваю что смотали его минимум два раза – когда пригнали из Европы и перед продажей мне). Документы в порядке. Оформлена на меня. Страховка заканчивается 09-12-2017, дальше сниму с учёта для утилизации. Собирался восстанавливать сам, даже купил донора без мотора, но катастрофическое отсутствие времени свело эту затею к нулю. На данный момент машине 28 лет из них 18 она у меня. Разбирать на запчасти – рука не поднимается, да и места нет. Хотелось бы отдать целым куском. Основная проблема – кузов. Он очень «устал». Двери в приличном состоянии, я их недавно восстанавливал. Днище – увы, лонжероны осыпаются, смотреть страшно. Однако нагрузку держит – вывозил из гаража попиленный кузов донора, проблем не было. Из крупных замен: МКПП (25-02-2006 при пробеге 263 613 км), установлена отремонтированная, до сих пор работает замечательно, малость разболтался механизм переключения. Мотор 1,8 с моно впрыском (31-07-2008 при пробеге 329 703 км) был куплен контрактный, перебирать выходило дороже. Замена мотора внесена в документы. Замена помпы (06-12-2011 при пробеге 387 225 км). Мотор в приличном состоянии, не дымит, ужора масла не замечал, от смены до смены умудрялся без долива. Масло менял каждые 10 тыщ. Насос ГУР течёт (в придачу есть насос от донора, вполне приличный), поэтому блок здорово АТF залит. Шума лишнего нет, может клапана надо подрегулировать - там не гидрокомпенсаторы а винты регулировочные. По рулевой – про насос ГУР написал выше, на рейке порван один пыльник, поменять руки не дошли, в придачу к машине могу добавить ещё две рулевые рейки (если их не купят раньше). Также могу добавить: штампованные диски 14` с резиной, два комплекта: 185 70 R14 зимняя 4 шт, износ запредельный, резина однозначно на выброс и 185 70 R14 летняя 4 шт, DUNLOP осталось 4-6 мм. На сезон запросто хватит. Диски толковые. И всё что понадобиться из этого списка: По мотору (EJ18): комплект гидрокомпенсаторов, шкив коленвала, маслозаливная горловина, щиток ремня привода генератора, форсунки (распределённый впрыск), дроссельная заслонка и катушка зажигания. Стёкла: правой передней двери (царапанное), правой задней двери, левой передней двери, левой задней двери, боковые стёкла кузова, стекло задней двери с молдингами, комплект молдингов стекла задней двери и верхний молдинг лобового стекла. Остальное: Рейлинги под багажник (рейлинги целые, малость коррозии на стойках и отсутствует одна заглушка на задней стойке). Приводные валы (задние). Задний редуктор (4,111). Главный тормозной цилиндр с усилителем, система удержания на подъёме. Ремни безопасности комплектные передних и задних сидений. По боковым дверям вся мелочёвка: петли, замки, ручки, электростеклоподъёмники, ограничители. По задней двери: замок, стеклоочиститель, форсунка омывателя и петли. Замок зажигания (мех. часть). Антенна (механическая с передней левой стойки). Тросик газа. Блок отопителя с радиатором. Вентилятор отопителя. Насос ГУР. Кронштейн топливного фильтра. Пластиковая подставка под аккумулятор. Ручки (потолочные). Щитки солнечные. Ручка ручника. Мех. часть ручки передач. Зеркало внутреннее. Тросик сцепления, тросик замка капота. Замок капота. Тросик замка лючка топливозаливной горловины. Узел педалей сцепления и тормоза. Узел педали газа. Лючок бензобака. Решётка радиатора. Кронштейн левого зеркала. Верхние держатели радиатора. Пробка бензобака. Болт крепления запасного колеса. Стойки стабилизатора. И ещё разные молдинги и резиновые уплотнители дверей и окон кузова. Свет/электрика: Фары – после ристайловые, без корректора, есть обе. Плафоны освещения салона, передний и задний. Правый передний указатель поворота. Левый передний указатель поворота (обломаны крепления). Правый повторитель указателя поворота. Рамки повторителей указателя поворота. Насос омывателя лобового стекла. Вентилятор основного радиатора (сам радиатор вроде не тёк, но выглядит очень сильно Б/У). Два правых зеркала с электроприводом, можно собрать одно идеальное. Подрулевой переключатель. Блок управления печкой. Мотор переднего стеклоочистителя. Трапеция стеклоочистителя. Бачок омывателя заднего стекла с насосом. Кнопки: управления зеркалами, омывателем фар, обогревателем заднего стекла, противотуманками, корректором фар. Датчики температуры. Прикуриватели.
А стоимость то скажите?
Subaru Legacy BF5 Turbo 1992, правый руль, автомат.
Сорри, 25 000 р., торг уместен.
Снизим до 20 000 р. торг по прежнему уместен
продолжаем торги без покупателей... крайнее предложение 15 000 р.
телефон для связи?
Да чего уж там, давай телефон всем!
Legacy 1.8SPI АКПП TW Белая`89 Legacy 1.8SPI АКПП TW Серая`90 Ssang Yong Rodius 2007 2.7 TDI AWD АКПП. 10 передач вперед и 4 назад!!!! Машинист пивного крана.
Ответил в "сообщениях" всем, кто заинтересовался. Время поджимает. Страховка заканчивается 09-12-2017, дальше сниму с учёта для утилизации.
Изменено: Marauder - 04.12.2017 12:21:42
Мне тут задали вопрос: «Автомобиль на ходу, сел и поехал вложений не требует? Я правильно понял?» Хороший вопрос... Даже и не знаю что сказать... Вроде всё в теме подробно описал, там много чего написано... "Автомобиль на ходу" - да, если не страшно, особенно после взгляда на лонжероны, вернее то, что от них осталось. "Сел и поехал" - да так и делаю, правда стараюсь аккуратненько... крайний штраф за скорость 112 км/ч варшавка, крайний левый ряд - фотка классная. "Вложений не требует" - а стал бы я его продавать в этом случае? Финансовых почти не требует, почти все запчасти будут в комплекте. Как пример - порвался пыльник на рулевой рейке - две рейки идут в комплекте. Про насос ГУР я написал в первом сообщении. Надо только место и хренову тучу времени, сварочной проволоки и газа - разобрать салон, проварить лонжероны и само дно, пороги, заварить дыры в крыльях (на фото всё видно), поменять лобовое стекло (все остальные стёкла пойдут в комплекте, включая стекло задней двери)... Даже рейлинги на крышу есть, можно тоже воткнуть. Было бы время и желание...
Бывает человек напишет про всё кроме мотора и коробки с карданами. А в придачу столько всего, что кажется ещё одну машину собрать можно! Приезжаешь, а там мотор заводится туго и что-то постукивает, но ему сказали это всего лишь клапана разрегулировались и масло ссыт со всех дыр, а в коробке включаются только нечётные, а чётные вышибает и реверс только с третьей попытки получается и кардан стучит крестовинами. Ну и конечно человек впервые слышит, что у него в крайних положениях руля хрустят привода: "я езжу аккуратно, гур не насилую"! Поэтому лишние уточнения лишними не бывают! :)
Legacy 1.8SPI АКПП TW Белая`89 Legacy 1.8SPI АКПП TW Серая`90 Ssang Yong Rodius 2007 2.7 TDI AWD АКПП. 10 передач вперед и 4 назад!!!! Машинист пивного крана.
Всё это за 10к обсуждается?) Да за эти деньги авто просто в идеале) Чего тут обсуждать? Берите и сдавайте в металл, в плюсе будете...
BJ3 1990 1.8SPI 4WD
А телефон так и не написал🤔 можешь сам мне набрать,или в Вайбере пиши
Изменено: SERR - 04.12.2017 19:49:01
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Дополнительно фото снизу и мотор. Но сначала процитирую сам себя "Основная проблема – кузов. Он очень «устал». Днище – увы, лонжероны осыпаются, смотреть страшно.". И ведь ничего не соврал, так оно и есть. А теперь треш и угар: Лонжерон левый задний Лонжерон правый задний Задняя балка и прогоревшая в очередной раз банка глушителя (там уже четыре слоя наварено) Левый порог, вернее то, что от него осталось Опора рычага задней подвески Левый передний лонжерон и заплатки пола, дыра в полу под сиденьем водителя и усилитель также видны, но не чётко Правый передний лонжерон Правый порог и лонжерон вид сзади и дыра под передним правым сиденьем Дыра под сиденьем водителя (и я на этом вчера проехал 90 км... жесть...) Она же, видны усилители на которых ещё держится сиденье и воздуховод Мотор: течь насоса ГУР, причём большая часть ещё от предыдущего насоса Мотор, левая сторона - "потеет" по стыку крышка-маслозаливная горловина Мотор, правая сторона, с сальником МКПП всё в порядке, это всё ГУР Мотор - морда
Ебать,какие дрова!!! Моя по сравнению с этой нулевая.
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор Lineartronic TR580,40т.км,Зеленый.
Ну если честно, тут нечего восстанавливать) кузов при любом раскладе в утиль. Марадёр заинтриговал. Получается в моторном отсеке всё масло раскидал предыдущий насос гура? который уже давно поменяли))) Учитывая новые аргументы пЯтнашку Вам выдадут только в приёмке. либо по запчастям но ооочень долго.
BJ3 1990 1.8SPI 4WD
А где я написал, что насос ГУР поменяли давно? И сколько литров АТФ я доливал в предыдущий насос? И сколько лет я катался с текущей по стыкам шлангов системой? А по поводу приёмки - так оно и будет, разобранный этим летом донор так и принёс. Алюм мотора и коробки - около 8 и остальное железо 7, так оно и выйдет. Стёкла не актуальны можно просто разбить, пластик весь на помойку, если поднатужиться, за выходной можно управиться.
Машинка в резерве.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Продаю Subaru Legacy универсал с высокой крышей дористайловый 1800 4WD 1989 г.