Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1 2 След.
Продам Outback BH9, Рестайл, 2002, 2.5МТ, полная комплектация.
Продаю свой аутбек https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/outback/1051910916-1957/ Форумчанам хорошо скину.
Legacy 1993, 2.2, awd, MT, седан, европейка - разбилась Legacy 1995, 2.0, awd, MT, красный сарай - продана Legacy 1995, 2.2, awd, MT, седан - продана Outback 2002, 2.5, MT http://www.drive2.ru/cars/subaru/outback/outback_2nd_generation/slk83/
Кайфовая тачка... И недорогая.
а помнится мне была фраза-меньше 320 не опущу))
Цитата
Gennadiy пишет: а помнится мне была фраза-меньше 320 не опущу))
ситуация поменялась, поменял мотор, он масла больше жрет. а про 320 все верно на тот момент. ты вроде себе взял, еще хочешь купить? )))
Изменено: slk83 - 14.06.2017 07:33:11
Legacy 1993, 2.2, awd, MT, седан, европейка - разбилась Legacy 1995, 2.0, awd, MT, красный сарай - продана Legacy 1995, 2.2, awd, MT, седан - продана Outback 2002, 2.5, MT http://www.drive2.ru/cars/subaru/outback/outback_2nd_generation/slk83/
А что за мотор там, и почему жрет масло?
Цитата
Иванов Сергей пишет: А что за мотор там, и почему жрет масло?
ej253, брал с пробегом 120 т.км. Почему жрется, буду выяснять, обещали что хороший мотор, муха не сидела. Но старый продан, этот поставлен.
Legacy 1993, 2.2, awd, MT, седан, европейка - разбилась Legacy 1995, 2.0, awd, MT, красный сарай - продана Legacy 1995, 2.2, awd, MT, седан - продана Outback 2002, 2.5, MT http://www.drive2.ru/cars/subaru/outback/outback_2nd_generation/slk83/
От долгого безделья,кольца залегают, вот и жрет, проверено
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Может и такое быть, но не факт. Больше склонен думать, что сальники клапанов дубеют от долгого простоя, чем кольца залегают. Чего им залегать?.. Компрессию замерять надо в первую очередь. 253-й двигатель ставят до сих пор, очень надежный и крепкий мотор.
Цитата
SERR пишет: От долгого безделья,кольца залегают, вот и жрет, проверено
Значит, нужно делать будет. Найти бы место надежное)
Legacy 1993, 2.2, awd, MT, седан, европейка - разбилась Legacy 1995, 2.0, awd, MT, красный сарай - продана Legacy 1995, 2.2, awd, MT, седан - продана Outback 2002, 2.5, MT http://www.drive2.ru/cars/subaru/outback/outback_2nd_generation/slk83/
Залегать от того, что мотор долго не работает, плюс 2,5 греются. И до сих пор их не ставят уж как лет 6, наверное.
SG5 05г. EJ205 MT Европа
А форумчанам "хорошо скину" - это сколько? Вопрос не праздный, хочу посмотреть, но временно не имею столько финансов.
Телефон с личку кинул, обсудим.
Legacy 1993, 2.2, awd, MT, седан, европейка - разбилась Legacy 1995, 2.0, awd, MT, красный сарай - продана Legacy 1995, 2.2, awd, MT, седан - продана Outback 2002, 2.5, MT http://www.drive2.ru/cars/subaru/outback/outback_2nd_generation/slk83/
Цитата
Vasya пишет: Залегать от того, что мотор долго не работает, плюс 2,5 греются. И до сих пор их не ставят уж как лет 6, наверное.
Откуда вы черпаете информацию?!.. У кума на ауте 2014 года стоит 253-й двигатель. Ну не работает, и что?.. Чего им залегать?! Залегают от херового масла, от того, что масло долго не меняется, еще хер пойми от чего, но никак не от того, что мотор долго лежит в сборе. Когда двигатель останавливается, то с вероятностью на 99.9% он становится в тако положение, что все клапаны в нем закрыты, поэтому закислиться там чему-то достаточно сложно. Тем более, масло - это не вода, он не испаряется, и как было оно там в цилиндрах, так и остается. Стекает конечно по стенкам цилиндров, но никак не коксуется в районе колец. Иначе все контрактные моторы были бы с позалегавшей в ухнарь поршневой - ибо они все не один год валяюся хрен пойми где и хрен пойми как. Вон мой старый мотор турбовый 205-й ни дня не пролежал, лил в него только ахеренное масло, звиздюлей он получал изрядно, а кольца позалегали так, что еле повыколупывал их оттуда. А на кресте 1G-FE контрактный валялся хрен знает сколько, поставил его - так он до сих пор ни грамма масла не жрет, и ничего там не позалегало!!
Поизучай физику металлов, дам намек- усталость, износ,старение. Потом лезь в спор. Анекдот, ты мышь видишь? Нет, и я не вижу, но она ведь есть. Если ты не знаком с такими свойствами, то это не означает что такого быть не может.
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Цитата
SERR пишет: Поизучай физику металлов, дам намек- усталость, износ,старение. Потом лезь в спор. Анекдот, ты мышь видишь? Нет, и я не вижу, но она ведь есть. Если ты не знаком с такими свойствами, то это не означает что такого быть не может.
Странные у тебя свойства металлов получаются. Избирательные. Почему они на всех моторах, которые валяются, и пробежали до этого 100+ тыс.км. не залегают? И причем тут износ и усталость на неработающем двигателе с пробегом до 100 тыс. км?? И почему в таком случае не залегают кольца на поршнях, лежащих годами в сарае, хотя они подвергаются окислению, и находятся без смазки, а те, что в двигателях, в масле?? Причем, в масле, большей частью, достаточно хорошего качества, потому что там не льют лукойл, и меняют все вовремя. И я не умничаю, а предлагаю реально проверить то, что возможно поможет избежать дорогостоящего ремонта, а не говорю, тупо: "да там усталость металла, износ или старение - капиталку делать надо!" Ща человек разберет двиг, а у него кольца в порядке - тупо сальники клапанов от времени задубели, а это можно проверить и отремонтировать, не снимая двигателя. Ты ему будешь компенсировать все это?.. Компрессию замерять надо в первую очередь. Залегшие кольца сразу проявятся. Если позалегали одни маслосъемные - так масло жрать не будет. Вторые компрессионные справляются нормально. Да и не залегают они одни, как показывает практика. В большинстве случаев залегают сразу вторые компрессионные и маслосъемные. Если так, то компрессия обязательно упадет, а если добавить немного масла в цилиндры - то поднимется. А если компрессия в норме - нехера туда лезть. Поменять сальники клапанов - и радоваться жизни.
Тут уже говорили люди с богатым опытом, что ужор масла на субаровских оппозитах вплоть без маслосъемных колпачков минимален. По своему опыту, на еж25 из-за залегших мс колец расход больше литра на 1000 км, при ровной по всем цилиндрам компрессии 14 атм. Все потому, что в свое время перегрели мотор, поменяли прокладки и дальше не полезли. А относительно 253 моторов: на сколько я в курсе на B14 с 2011г. пошли fb25. П.С. Опыт с рядными моторами не стоит так распространять на субаровский оппозит, равно как и замена колпачков не снимаю ежа-тот еще геморой со всевозможными последствиями. И вообще, ветка по продаже. Извиняюсь за флуд.
Изменено: Vasya - 20.06.2017 10:59:09
SG5 05г. EJ205 MT Европа
Цитата
Vasya пишет: Тут уже говорили люди с богатым опытом, что ужор масла на субаровских оппозитах вплоть без маслосъемных колпачков минимален. По своему опыту, на еж25 из-за залегших мс колец расход больше литра на 1000 км, при ровной по всем цилиндрам компрессии 14 атм. Все потому, что в свое время перегрели мотор, поменяли прокладки и дальше не полезли. А относительно 253 моторов: на сколько я в курсе на B14 с 2011г. пошли fb25. П.С. Опыт с рядными моторами не стоит так распространять на субаровский оппозит, равно как и замена колпачков не снимаю ежа-тот еще геморой со всевозможными последствиями. И вообще, ветка по продаже. Извиняюсь за флуд.
Ну да, ветка о продаже тачки, а мы тут дискуссии развели.))) 14-го года Аут стоит 253-й двигатель. Тогда законы физики, о которых говорили ранее, вообще отменяются, если поршни практически без колец создают компрессию в 14 атм. Общался в основном с оппозитами, с рядками так, постольку-поскольку. Решать человеку. Я свое мнение сказал.))
Извините, уважаемый продавец, что загадил ветку.))
Цитата
Иванов Сергей пишет: Извините, уважаемый продавец, что загадил ветку.))
Ничего страшного, тема активна и может что нового узнаю))) В любом случае, пока ездить мне, и ремонтом нужно озаботиться.
Legacy 1993, 2.2, awd, MT, седан, европейка - разбилась Legacy 1995, 2.0, awd, MT, красный сарай - продана Legacy 1995, 2.2, awd, MT, седан - продана Outback 2002, 2.5, MT http://www.drive2.ru/cars/subaru/outback/outback_2nd_generation/slk83/
Всегда думал, что рестайлы BM/BR с 12г. шли с фб моторами, ладно..Невнимательно прочитали, относительно колец-говорил про маслосъемные, компрессионные как раз были рабочими.
SG5 05г. EJ205 MT Европа
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)