Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Про бензонасос., Вопрос про схему подключения бензонасоса.
Добрый вечер. У меня Форестер США 2001г атмо 2,5л. Борюсь с провалами, проверяю цепь питания бензонасоса. По книжке к нему идут 2 провода: +12в от реле (с этим все понятно) и постоянная масса от некой точки G410 "в задней правой части автомобиля". У меня оба этих провода идут от "насосного" разъема под задним сиденьем в жгут, проложенный под правыми порогами. При этом уже в жгуте оба они поворачивают вперед, к торпедо. Вопрос, где расположено заземление G410 бензонасоса и откуда вообще к нему подается масса? Заранее спасибо.
Форестер USA 2001 г.в. Двиг ej251 атмо 2.5л.
Не цепь питания надо проверять, а измерять давление бензина. Какое оно?
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Понимаю. Но во-первых нечем пока, завтра Бог даст куплю манометр. А во-вторых провалы не системные -- отлично прогревается на холодную, едет, потом уже прогретая начинает дурковать на холостом ходу и при трогании вплоть до заглыхания. Как мерить то, в салон манометр на шланге выводить? Поэтому и решил с электрики начать, а массу не могу найти:))
Форестер USA 2001 г.в. Двиг ej251 атмо 2.5л.
Anri, вы же все знаете, где эта G410 то находится?
Форестер USA 2001 г.в. Двиг ej251 атмо 2.5л.
Сначала сделайте то, что Вы написали в п.3. "Верной дорогой, идите, товарищ"! Не делайте лишних движений! Поверьте.
Изменено: Anri - 02.12.2017 14:14:37
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Anri, спасибо. Проблема решена, тема закрыта. Если кому интересно, точка G410 на Форике возле заднего фонаря под обшивкой. Провалы были из-за подгорагия контактов в замке зажигания.Манометр не потребовался, но при случае куплю.
Форестер USA 2001 г.в. Двиг ej251 атмо 2.5л.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)