Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Ошибка 0447
Привет всем. Месяца четыре катаюсь с ошибкой P0447. Связана с системой EVAP (Система улавливания топливных испарений). Означает "Evaporative Emission Control System Vent Control Circuit Open". Нашел два перевода на русский: "Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива" и "Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт". Что это значит то? Куда лезть, что проверять? По мануалу в этой системе участвуют: пробка бензобака, угольный адсорбер, клапан продувки адсорбера, двухходовой клапан, клапан отсечки топлива. Ну, нашел я их, посмотрел пристально, с бубном поплясал. Не помогло... Кто нибудь с этим сталкивался? Как работоспособность этих клапанов проверить и о каком из них вообще идет речь? Или это с проводкой что-то?
Нужно проверить двуходовой клапан и проводку, которая идет к нему. Скорее всего это контакт. Этот клапан по умолчанию открыт и закрывается только при подаче 12V по команде c ECM. Если визуально с проводкой все ОК и разъем чистый, можно подать 12V на клапан (полярность значения не имеет), только разем нужно снять, и посмотреть щелкает он или нет. Если нет, значит клапан неисправен и требуется замена. Если клапан живой, тогда нужно искать причину почему на него не подается 12V.
Блин! Полдня до этого клапана добирался. Висит прямо над задним редуктором. Руки нужны как у осьминога. Проводка внешне нормальная. К разъему подключиться пока не смог для проверки работоспособности. Очень не удобно. Редуктор что ли снимать? Ладно, попробую еще разок. Может чего и выйдет.
У меня этот клапан стоит рядом с абсорбером, а абсорбер стоит справа сзади.
Ну да. Там, как я понял, два варианта. На машинах с OBD Subaru клапан рядом с адсорбером. И адсорбер стоит вертикально. А на машинах с OBD II адсорбер стоит горизонтально , хотя тоже под правым задним крылом. И вот здесь клапан установлен над задним редуктором и к нему три трубки подходят плюс разъем электрический. У меня еще, если адсорбер открутить, видна какая-то круглая фигня ( на бочонок похожая). Висит за адсорбером ближе к крылу. К ней тоже два шланга подходят и разъем электрический. Но, что это такое я не знаю.
Это двуходовой клапан продувки абсорбера. Его и нужно проверять в первую очередь. Кстати, если он не исправен могут быть такие чудеса как плавание холостых оборотов. Дело в том, что к нему один шланг идет с абсорбера, а длугой с впускного коллектора (для создания вакуума). При езде этот клапан управляется ECU и время от времени его открывает для продувки, но при наборе оборотов он должен быть закрыт, иначе будет потеря мощности и лишний расход топлива. У меня для проверки исполнительных устройств есть специальный разьем, если снять крышку предохранитеьного щитка (водительское место слева пластиковая серая крышка) там будет два провода с разъемы "мама" и "папа". Если их замкнуть, и включить зажигание (но не заводить), то все начинает щелкать попеременно и включаются даже вентиляторы. Можно послушать включаются эти клапана или нет.
Ура! Проблема решена. Клапан рабочий. Оказался обрыв проводки (плюс) на участке от разъема до ввода в крыло.
у меня есть такой клапан с контрактного мотора,как думаете-он мне подойдет?как его проверить?я просто заглушил шланг из дросселя-машинка поехала значительно интереснее)вот думаю - заменить его контрактным клапаном(надо проверить сначала),заглушить шланг с дросселя и добавить на выходе односторонний механический недорогой клапан?(наподобие того который на абсорбере стоит). новый у нас 2200р
Изменено: Дмитрий Кручинин - 29.12.2013 14:26:40
Subaru Impreza GC 1993г.EJ20,МКПП
и как компьютер узнает,когда именно открывать клапан?
Subaru Impreza GC 1993г.EJ20,МКПП
Какая разница? Зелёные соединяем и слушаем как он щёлкает. Гниение плюса на развилке двух проводов и\или самого разъёма на клапан - это обычное дело.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
тогда поставлю контрактный на всякий случай
Subaru Impreza GC 1993г.EJ20,МКПП
Или резистор вместо него от 5 до 50Ом.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
беспокоюсь,что у меня подсос воздуха через эту вакуумную магистраль. так на датчик не ругается-просто наугад заглушил шланг в дроссель винтом-эффект,может и субъективен,но провал на старте,который меня мучал-пропал. Вот и думаю-заменить все шланги и сам датчик на контрактный(он со свежего мотора(2005-2008года)) или так и оставить заглушку на дросселе и питание оставить на датчик.Просто датчик будет не подключен к вакууму?Как правильнее сделать? Что даст подключение резистора?и как понять,что резистор подобран правильно,все таки 5 и 50 Ом большая разница.
Subaru Impreza GC 1993г.EJ20,МКПП
Оставить как есть. Резистор, что бы чек не горел, если нет датчика.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
как есть,в смысле "с заглушкой"?а вакуум с другого конца магистрали просто оставить как есть+резистор?
Subaru Impreza GC 1993г.EJ20,МКПП
Да.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
понял,спасибо
Subaru Impreza GC 1993г.EJ20,МКПП
Цитата
Anri пишет: Или резистор вместо него от 5 до 50Ом.
Добрый день!! Подскажите пожалуйста поточнее какой конкретно резистр поставить???
По-моему 12 Ом. Вообщем любой выносной клапан, кроме вестгейта.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Спасибо впаял на 15 Ом и ошибки не стало!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)