Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Тогда, вероятно ,обратку забило....
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Цитата
Cypok пишет: Тогда, вероятно ,обратку забило....
Хм... Странно, это как? Из-за чего? И при каких обстоятельство это становится возможным?
Какие то странные вопросы... Вместо того чтобы произвести необходимые замеры и сделать выводы , нужно сидеть на форуме и строчить. Принцип работы регулятора элементарный. Вариантов с неисправностью раз , два и всё. Что там размышлять ? Либо манометр врет , либо не правильно подключен, либо регулятор неисправен, либо бензин в обратку уходит неохотно, либо насос качает 200 литров в минуту и обратка не справляется. Да либо в баке давление 3.8 ....
Изменено: Cypok - 20.06.2017 13:22:17
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Цитата
Cypok пишет: Какие то странные вопросы... Вместо того чтобы произвести необходимые замеры и сделать выводы , нужно сидеть на форуме и строчить. Принцип работы регулятора элементарный. Вариантов с неисправностью раз , два и всё. Что там размышлять ? Либо манометр врет , либо не правильно подключен, либо регулятор неисправен, либо бензин в обратку уходит неохотно, либо насос качает 200 литров в минуту и обратка не справляется. Да либо в баке давление 3.8 ....
Если бы не делал необходимых замеров - не писАл бы тут ничего. Нахера тогда форум нужен?! Сам уже 5 неисправностей написал, а говорил -раз/два.)) Про подключение манометра спрашивал - подключен правильно., регулятор снят с рабочей машины, насос второй уже, тоже подкинут с рабочей машины. В баке давления нет. А на магистрали обратки стоят какие-нибудь обратные клапаны?
Цитата
Иванов Сергей пишет: А на магистрали обратки стоят какие-нибудь обратные клапаны?
на рампе с форсами с боковой подачей, бенз проходит через каждую сетку форсунок. теоретически, при наглухо забитой сетке, давление может увеличится. ну или к примеру кусок шланга отвалился и попал в упор в сетку форсунки
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП
Может вакуумная трубка на регулятор дырявая или штуцер на впуске там чего-нибуть не герметичен.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Цитата
Manur пишет:
Цитата
Иванов Сергей пишет: А на магистрали обратки стоят какие-нибудь обратные клапаны?
на рампе с форсами с боковой подачей, бенз проходит через каждую сетку форсунок. теоретически, при наглухо забитой сетке, давление может увеличится. ну или к примеру кусок шланга отвалился и попал в упор в сетку форсунки
В таком случае не работала бы какая-либо форсунка или несколько форсунок. А двиг ровно работает. Я уже и трубки все компрессором продувал, и обратку и подачу в бак... Странные вещи происходят ваще)))
при давлении 3.8 должен быть жуткий перелив, что сразу будет видно по свечам. если свечи нормального цвета значит манометр в мусорку.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Ну да, в два раза давление почти больше положенного. Попробую подкинуть другой.
Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35
Читают тему (гостей: 5, пользователей: 0, из них скрытых: 0)