Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 33 34 35 36 37 ... 49 След.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Какие то странные вопросы... Вместо того чтобы произвести необходимые замеры и сделать выводы , нужно сидеть на форуме и строчить. Принцип работы регулятора элементарный. Вариантов с неисправностью раз , два и всё. Что там размышлять ? Либо манометр врет , либо не правильно подключен, либо регулятор неисправен, либо бензин в обратку уходит неохотно, либо насос качает 200 литров в минуту и обратка не справляется. Да либо в баке давление 3.8 ....
Изменено: Cypok - 20.06.2017 13:22:17
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Цитата
Cypok пишет: Какие то странные вопросы... Вместо того чтобы произвести необходимые замеры и сделать выводы , нужно сидеть на форуме и строчить. Принцип работы регулятора элементарный. Вариантов с неисправностью раз , два и всё. Что там размышлять ? Либо манометр врет , либо не правильно подключен, либо регулятор неисправен, либо бензин в обратку уходит неохотно, либо насос качает 200 литров в минуту и обратка не справляется. Да либо в баке давление 3.8 ....
Если бы не делал необходимых замеров - не писАл бы тут ничего. Нахера тогда форум нужен?! Сам уже 5 неисправностей написал, а говорил -раз/два.)) Про подключение манометра спрашивал - подключен правильно., регулятор снят с рабочей машины, насос второй уже, тоже подкинут с рабочей машины. В баке давления нет. А на магистрали обратки стоят какие-нибудь обратные клапаны?
Цитата
Иванов Сергей пишет: А на магистрали обратки стоят какие-нибудь обратные клапаны?
на рампе с форсами с боковой подачей, бенз проходит через каждую сетку форсунок. теоретически, при наглухо забитой сетке, давление может увеличится. ну или к примеру кусок шланга отвалился и попал в упор в сетку форсунки
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
Может вакуумная трубка на регулятор дырявая или штуцер на впуске там чего-нибуть не герметичен.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Цитата
Manur пишет:
Цитата
Иванов Сергей пишет: А на магистрали обратки стоят какие-нибудь обратные клапаны?
на рампе с форсами с боковой подачей, бенз проходит через каждую сетку форсунок. теоретически, при наглухо забитой сетке, давление может увеличится. ну или к примеру кусок шланга отвалился и попал в упор в сетку форсунки
В таком случае не работала бы какая-либо форсунка или несколько форсунок. А двиг ровно работает. Я уже и трубки все компрессором продувал, и обратку и подачу в бак... Странные вещи происходят ваще)))
при давлении 3.8 должен быть жуткий перелив, что сразу будет видно по свечам. если свечи нормального цвета значит манометр в мусорку.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Ну да, в два раза давление почти больше положенного. Попробую подкинуть другой.
пришли из японии передние тормоза(294), но тормозят очень плохо(мягко и мыльно). всё почистил, смазал направляшки, прокачал как надо, погонял цилиндры (не закисшие). диск оригинал, колодки акебоно 80% остаток. что это такое??? колодки могут быть вафельные??
Изменено: Дима Тюрин - 22.06.2017 21:32:34
субару импреза 97г GF 2.0 4wd АКПП 137/с Дороги починим, дураков вылечим!
или же ГТЦ менять надо под них??
субару импреза 97г GF 2.0 4wd АКПП 137/с Дороги починим, дураков вылечим!
Увы, но только от СФ турбо правый руль хороший, чёткий, острый вакуумник.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Anri пишет: Увы, но только от СФ турбо правый руль хороший, чёткий, острый вакуумник.
а на левую руку встанет??
Изменено: Дима Тюрин - 23.06.2017 01:06:32
субару импреза 97г GF 2.0 4wd АКПП 137/с Дороги починим, дураков вылечим!
механника или акпп сф разница есть??
субару импреза 97г GF 2.0 4wd АКПП 137/с Дороги починим, дураков вылечим!
Взаимозаменяемы-ли задние подрамники Легаси BG номер по каталогу 20151АС050 и Форестер SF, SG номер по каталогу 20150SA010 (-020)?
Subaru Legacy Outback 98. EJ25D лев.руль МКПП
Цитата
Сергей пишет: Взаимозаменяемы-ли задние подрамники Легаси BG номер по каталогу 20151АС050 и Форестер SF, SG номер по каталогу 20150SA010 (-020)?
13 лет подвеску почти не меняли.)) Мне на ВС встали передние рычаги от ВЕ, задние все рычаги от СФ, линки только поменял; стойки от ВЕ, рейка от ВН (резинку только под нее слева тож от ВН ставить надо, т.к. старая рейка потолще, родная не зажимает), все как родное.
Конечно, встанет вакуумник. С небольшим колхозиком. АКПП/МКПП без разницы. Подрамник прекрасно инсталлируется.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Cypok пишет: Какие то странные вопросы... Вместо того чтобы произвести необходимые замеры и сделать выводы , нужно сидеть на форуме и строчить. Принцип работы регулятора элементарный. Вариантов с неисправностью раз , два и всё. Что там размышлять ? Либо манометр врет , либо не правильно подключен, либо регулятор неисправен, либо бензин в обратку уходит неохотно, либо насос качает 200 литров в минуту и обратка не справляется. Да либо в баке давление 3.8 ....
Короче говоря, все не так просто оказалось, как считаете. Методом исключения и всевозможных проверок пришел к следующему. Регулятор в порядке. Сетки форсунок в порядке. Обратка в порядке. Но давит далеко за 4 очка на холостых... Обратку срывает с бака. Снял шланг с обратки на всасывающем, надел шланг и опустил в полторашку. Давление поднялось к четырем, бешено пульсировало, полторашка налилась за 15 секунд! Короче говоря, думаю, что насос херачит на максимуме. Пробовал ставить другой насос - то же самое. Ставил другие мозги двигателя - то же самое. Что управляет насосом?? Регулятора топливного насоса нет. По схеме есть реле. От него два пина в мозг заходят. Но реле не будет менять напряжение на насос. Оно либо пропускает либо отсекает. Кто что думает по этому поводу???
Всем привет. Кто просветит? Взаимозаменяемость рулевых карданчиков 34170-AE020 и 34170-AE030
Изменено: impreza08 - 25.06.2017 18:59:05
Заменяются друг на друга.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Anri пишет: Заменяются друг на друга.
Спасибо.
Знатоки, подскажите что за хрень такая стоит под этим осушителем? зелёная плата, не для кондея она случайно?
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Страницы: Пред. 1 ... 33 34 35 36 37 ... 49 След.
Читают тему (гостей: 5, пользователей: 0, из них скрытых: 0)