Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 След.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Если гидрик завоздушиться то клапан не откроется ибо воздух сжимаем. Мог ли гидрик раскрыться на полную... хрен его знает. Так то это означает что давлением его должно выдавить невзирая на сопротивление пружины клапана. Не думаю что в данном механизме передачи масла можно нагнать такое давление. Там стакан плотно сидит в колодце и масло подается в тот же колодец, но зазор между гидриком и колодцем всеравно есть. Так что скорее всего масло будет стремиться туда где нет сопротивления. P.S. а компрессию я тоже не смог нормально замерить , в двух нагоняло около 6 атм. Склоняюсь что сам компрессомер глючил. Он у меня самодельный из свечи и золотника от камеры. Очень неудобно на ДОХСе компрессию мерять....
Изменено: Cypok - 05.06.2017 14:02:20
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
У меня и компрессометр нормальный, и замерять достаточно удобно. Попробую все собрать на место, еще разок пролить впуск/выпуск на снятой головке с поставленными распредвалами. Потом буду пытаться ставить. Головку неудобно ставить, там эти болты туда/сюда крутить, потом еще и разное усилие прикладывать. А у меня ключ от 45 до 200.
Гидрики тут не причем, они убирают зазор при открытии клапанов, даже если он завоздушился, то клапан просто не до конца откроется да и маслонасос нагонит давление по любому. Мотористы хреновы(без обид) клапана изначально закрыты все, когда идет впуск распредвал открывает клапан и так же на выпуске, сними вообще гидрик или шайбу регулировочную и посмотри что выйдет, откроется ли клапан? потом попробуй обвинить в этом систему смазки.
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Газификация,отопление,водопровод,Сварщики НАКС.
Заклинить может гидрик в приоткрытом состоянии клапана?? Там немного надо открыться ему, чтобы компрессии не было. И достаточно одного из клапанов.
Я когда менял колпачки на двухвальнике,снимал ес-но коромысла,в масло их не клал.После установки гидрики завоздушенные были. И ничего,завелся с диким стрекотом не более того. Через 10 мин все затихло. Собери без свечей,воткни бумажки и покрути стартером. Выстрелят-компресия есть.Это уже так,совсем навскидку.
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор,30т.км,Зеленый.
Цитата
Иванов Сергей пишет: Заклинить может гидрик в приоткрытом состоянии клапана?? Там немного надо открыться ему, чтобы компрессии не было. И достаточно одного из клапанов.
если в колодце его заклинит мусором ....
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Цитата
Денис Лазарев пишет: Подскажите гуру! На холодную с левой стороны или ближе к середине мотора идет цоканье, похоже на клапана, после запуска 15-20 сек и тишина, работает ровно, масло менял 20км назад, пробег 194тыс. Вопрос: к чему готовиться и чем чревата дальнейшая эксплуатация?
Однозначно можно сказать только когда собственным ухом услышу.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Иванов Сергей пишет: Заклинить может гидрик в приоткрытом состоянии клапана?? Там немного надо открыться ему, чтобы компрессии не было. И достаточно одного из клапанов.
АУУУУУУ автор!!! гидрик работает на сжатие,но не на растяжение! возврат идёт с помощью масляного насоса который и создаёт давление, достаточное для его восстановления!!!!! это не пружина которая растянулась и пипец. ты достань один и попробуй пальчиками сжать его, если только плоскогубцами получится и то с трудом. если получилось легко то менять.
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Газификация,отопление,водопровод,Сварщики НАКС.
Цитата
SERR пишет:
Цитата
Иванов Сергей пишет: Заклинить может гидрик в приоткрытом состоянии клапана?? Там немного надо открыться ему, чтобы компрессии не было. И достаточно одного из клапанов.
АУУУУУУ автор!!! гидрик работает на сжатие,но не на растяжение! возврат идёт с помощью масляного насоса который и создаёт давление, достаточное для его восстановления!!!!! это не пружина которая растянулась и пипец. ты достань один и попробуй пальчиками сжать его, если только плоскогубцами получится и то с трудом. если получилось легко то менять.
Ты пойми, я причину найти хочу. Туда-сюда ставить и экспериментировать нет ни времени ни желания. Да и не дешевое это занятие прокладку каждый раз новую тулить. А тут вариантов немного. Либо в поршне дыра, либо клапаны погнулись, либо не закрываются. В поршне дыры нет. Клапаны, сцуко, целые. Остается последнее, почему они полностью не закрылись. Стояли бы там шайбы или стаканы - ваще не парился бы. А тут херня эта самовылазящая... Впускные клапаны я достаточно легко наживаю в собранном состоянии. Так что не такое уж там и большое сопротивление оказывают пружины на гидрики. Если подклинило хоть один, то очень даже может клапан и не закрыться. Вот я и интересуюсь, возможно было у кого-нить такое? И еще вопрос. Их как вытаскивать-то?? тупо плоскогубцами?
Цитата
Vladimir Diyanov пишет: Я когда менял колпачки на двухвальнике,снимал ес-но коромысла,в масло их не клал.После установки гидрики завоздушенные были. И ничего,завелся с диким стрекотом не более того. Через 10 мин все затихло. Собери без свечей,воткни бумажки и покрути стартером. Выстрелят-компресия есть.Это уже так,совсем навскидку.
У меня компрессометр хороший. Да и хватит одного оборота коленвала трещоткой, чтобы понять, есть там компрессия или нет. Там же слышно, как воздух через клапаны выходит.)))
Если бы были здесь где-нить поблизости клапана б/у, я бы ваще не парился - взял, поменял и проверил. И гидрики заодно. Но у наст тут таких моторов-то нет давно, а новые клапана денег стоят кучу, и ждать месяц.))
Шкивы верхний с нижним не перепутал случаем?
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор,30т.км,Зеленый.
Цитата
Vladimir Diyanov пишет: Шкивы верхний с нижним не перепутал случаем?
Да не, Володь, это я не попутал. Да и машина-то завелась, чеки не горели.)) На верхнем же метки распредвальные.
Ну тогда делать по инструкции: http://subaru1avto.narod.ru/subaru/forester/4-12-snyatie-proverka-sostoyaniya-i-ustanovka-raspredelitelnykh-valov.html Гемора с этими дохцами.
Изменено: Vladimir Diyanov - 06.06.2017 11:10:53
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор,30т.км,Зеленый.
Ага, гемора много.)) Да и старые они уже, эти 20Д. Хотя и двигло, в принципе, нормальное. Вон на моем ни нагаров ни выработок, нихера! Если бы не сальники распредвалов - ваще в порядке все по железу.
проблема с полным приводом на импрезе WRX акпп работает только зад. пакет муфты поменян на новый саленоида в хвосте нет вообще! те что стоят в поддоне все проверены при подачи питания щелкают! акпп TV1B4MB3AA номер кузова GDA009160. не могу найти мануал для подобной акпп. кто не будь сталкивался с подобным??
Не может быть, что б только зад (это можно заметить из схемы организации распределения момента между передом и задом). Либо жёстко заблокирован полный привод, либо свободный дифференциал. Мануал не нужен. Либо соленоид ремонтировать\менять ну или в худшем случае ГП переднюю (но это бы Вы заметили). Либо вообще всё работает в штатном режиме.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
в том и дело что только зад! тормоз с газом зажимать если зад в букс уходит сразу как на маркообразных. два раза раздатку разбирал уже)) соленоида как у всех нет в хвосте. во всех мануалах и в каталоге он там установлен те что в поддоне все снял промыл проверил работают. в первый раз залезли нашли упорные шайбы на выходном валу разбиты и подшипник постарадавший был судя по всему от попадания частиц метала от шайбы решил что зазор в пакете ушел из за шайб все это заменил примерно подходящими шайбами поменял фрикционы на новые и еще один старый положил для пущей убедительности что это не в зазоре дело. привод появился но не размыкался всегда стало 4wd при развороте на месте подкусывает колеса и они подвизгивают дело обычное так как разными радиусами ходят колеса переда и зада. шайбы и подшипник поврежденные заказал и ездил так проехал примерно 5000км на ходу не заметно только при развороте на месте. запчати пришли все разобрал поменял, новых повреждений не обнаружил! фрикционы замерил не подтерло ни грама. лишний фрикцион вытащил вообщем сделал как должно быть все собрал все работает но передок опять не крутит машина заднеприводная.
Может какой-то из передних приводов прокручивается, только по-моему это должно диким хрустом сопровождаться?
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Соленоид в плите стоит. Возможно, он просто сливает и поэтому дифференциал свободный, а на зад (как вы видели из конструкции) момент идёт больше, а пустая машина задком легче. Вот и крутит только зад. Ну и про все каталоги не надо. Если вы не по своей машине смотрели, то это ничего не значит.
Изменено: Anri - 08.06.2017 11:33:01
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 След.
Читают тему (гостей: 6, пользователей: 0, из них скрытых: 0)