Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 35 След.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
[QUOTE]Anri пишет: Не знаю. Я пользуюсь оригинальным SSM-III и ECUflash и OpenPort2. Редакторы покупать отдельно от любого [QUOTE]Anri пишет: Не знаю. Я пользуюсь оригинальным SSM-III и ECUflash и OpenPort2. Редакторы покупать отдельно от любого прибора/программы. Круто, сканер который дороже контрактного мотора мне не нужен.
Изменено: Денис Лазарев - 26.05.2017 16:28:49
Subaru Legacy Outback ej253 2005г.
Цитата
SGOR пишет: ]
Цитата
Денис Лазарев пишет: А как вообще может отразиться на работе двига ошибка? С диагностикой очень плохо, живу в деревне где только самоучки с Гуглом ремонт делают. Если буду ездить с ошибкой пока до большого города не доеду....
купи с пересылом обманку с кусочком катализатором внутри и не парься,цена вопроса 400-1000 руб . хватает на 30-50 тыс км, далее меняешь вставку или новую покупаешь.
А как эта штука правильно называется и где ее купить?
Subaru Legacy Outback ej253 2005г.
Цитата
Денис Лазарев пишет: А как эта штука правильно называется и где ее купить?
скинул в личку а то посчитают рекламой ...
"У России есть только два союзника - ее Армия и Флот!" "Косово - это Сербия!"
как отписаться от этой темы, чекбокс серый, не снимается?
Subaru LEGACY OUTBACK B13 MY06 2.5 АКПП
Вопрос следующий. Масляный насос на моем 20D без прокладок и уплотнений садится на блок, только направляшка одна вверху и все. Надо ли там посадочные места смазывать герметиком или нет??
Цитата
Иванов Сергей пишет: Вопрос следующий. Масляный насос на моем 20D без прокладок и уплотнений садится на блок, только направляшка одна вверху и все. Надо ли там посадочные места смазывать герметиком или нет??
и притом только хорошим герметиком на обезжиренные поверхности. с обязательной заменой колечка резинового. с установкой насоса вообще надо быть аккуратным, а то и мотора можно лишится
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП
Да нет на моем там никаких колечек, потому и спрашиваю.))
Добрый день. У меня возникла такая проблема. Конечно не критично, но хотелось бы разобраться. У меня аутбэк 2004 года, 2.5 литра, АКПП. На холостом ходу, то есть предположим на светофоре, на драйве, нажат тормоз, скачут обороты. Не постоянно, но получается провал, потом подхват и все ок. За стояние на светофоре (секунд 20-30) бывает 1-2 раза. Сначала подумал топливо, но заправил полный бак на Лукойле, все осталось так же. У меня горит ошибка передней лямды, но она горит уже давно (около полугода) и ранее такого не было. Может есть какие мысли в чем может быть дело. Заранее спасибо)))
Субару аутбэк 2004 года, америкос, 2.5, АКПП, 165 л.с.
Похожая проблема. Субару Трибека, при резком ускорении гул и вибрация, отдающая в педаль. Грешил на детонацию, но сегодня удалось повторить эффект на стоящей машине путем одновременного нажатия на тормоз и повышения оборотов уже при 1200 и выше. Перед этим ремонтировал гидротраснформатор - меняли фрикционную накладку блокировки. Раньше такого не было. Подскажите, пожалуйста, куда копать?
Подскажите гуру! На холодную с левой стороны или ближе к середине мотора идет цоканье, похоже на клапана, после запуска 15-20 сек и тишина, работает ровно, масло менял 20км назад, пробег 194тыс. Вопрос: к чему готовиться и чем чревата дальнейшая эксплуатация?
Subaru Legacy Outback ej253 2005г.
Цитата
Иванов Сергей пишет: Да нет на моем там никаких колечек, потому и спрашиваю.))
ну тогда у вас не субару, а другая марка авто. потому что на субах колечко под номером 11071 у всех есть
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП
Цитата
Денис Лазарев пишет: Подскажите гуру! На холодную с левой стороны или ближе к середине мотора идет цоканье, похоже на клапана, после запуска 15-20 сек и тишина, работает ровно, масло менял 20км назад, пробег 194тыс. Вопрос: к чему готовиться и чем чревата дальнейшая эксплуатация?
Может хоть предположения какие есть?
Subaru Legacy Outback ej253 2005г.
Двигатель 20Д. Потекли сальники на всех четырех распредвалах и на масляном насосе. выставил на метки, снял ремень, масляный насос, поменял сальники, начал ставить ремень, провернулись распредвалы левой башки. Повернул все на место, поставил, собрал, завел - двигатель троит. И когда стартером крутишь - такое ощущение, что один цилиндр крутится без сопротивления. Повыкручивал свечи, замерял компрессию - во втором цилиндре - 0. Снял крышку клапанов - все крутится, клапаны нажимаются, отпускаются. Снял распредвалы - все торчат одинаково. Снял головку. Все на месте! Пролил растворителем во впуск - стоит жидкость. Налил на обратную сторону, со стороны поршней - стоит жидкость. Прикрутил распредвалы на снятую голову, прокрутил их - все клапаны открываются, закрываются, держат. Поршень не прогорел, не пробит. Вчера до разборки заводил двигатель - все было нормально. Идеи мои иссякли...
Цитата
Иванов Сергей пишет: Двигатель 20Д. Потекли сальники на всех четырех распредвалах и на масляном насосе. выставил на метки, снял ремень, масляный насос, поменял сальники, начал ставить ремень, провернулись распредвалы левой башки. Повернул все на место, поставил, собрал, завел - двигатель троит. И когда стартером крутишь - такое ощущение, что один цилиндр крутится без сопротивления. Повыкручивал свечи, замерял компрессию - во втором цилиндре - 0. Снял крышку клапанов - все крутится, клапаны нажимаются, отпускаются. Снял распредвалы - все торчат одинаково. Снял головку. Все на месте! Пролил растворителем во впуск - стоит жидкость. Налил на обратную сторону, со стороны поршней - стоит жидкость. Прикрутил распредвалы на снятую голову, прокрутил их - все клапаны открываются, закрываются, держат. Поршень не прогорел, не пробит. Вчера до разборки заводил двигатель - все было нормально. Идеи мои иссякли...
тяжело лечить по фото. исходя из технической логики: сальники потекли, значит избыточное давление в блоке мотора, то есть воздух накачивается в блок. поршень надо было вытащить и глянуть на компрессионные кольца
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП
Сальники потекли потому, что им время пришло. Они в руках рассыпались. За одну ночь кольцам не станет ничего. Да и на залегших кольцах будет компрессия. Хоть какая-то, но будет. А тут в ноль совсем! Поршень целый. Клапана повытаскивал все со второго цилиндра, в дрель повставлял - не бьют нихера. Понимаю, что чудес не бывает, но все же... Мог компенсатор в открытом состоянии подклинить? Я насос масляный снимал, воздух мог попасть в них.
Цитата
Иванов Сергей пишет: Сальники потекли потому, что им время пришло. Они в руках рассыпались. За одну ночь кольцам не станет ничего. Да и на залегших кольцах будет компрессия. Хоть какая-то, но будет. А тут в ноль совсем! Поршень целый. Клапана повытаскивал все со второго цилиндра, в дрель повставлял - не бьют нихера. Понимаю, что чудес не бывает, но все же... Мог компенсатор в открытом состоянии подклинить? Я насос масляный снимал, воздух мог попасть в них.
Чудес не бывает.Не правильно выставил распредвал.Читал в книжке,что на четырехвальных нужно крутить в определенной последовательности. Книжка есть легионовская?
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор,30т.км,Зеленый.
Крутить в определенной последовательности нужно чтобы клапана одновременно впускные с выпускными не открылись, иначе они задевают друг за друга.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Ребят, хорошо, надо крутить в определенной последовательности. Валы, естественно, проскакивают, как их не держи. Только при использовании определенной приблуды, зажимающей валы, такого не происходит. Но ее нет. Да и сами валы, когда прокручиваются, то клапаны в этот момент закрываются, и они не могут зацепить друг о друга. Только если одновременно выставить выпускной вал на метку и крутить впускной. Но даже если они и встретятся при этом - клапаны не из бумаги сделаны, и если одни упрутся в другие - ничего не произойдет. Усилие не то. Я не пер валы со всей дури. Да и не упиралось там ничего! Но опять таки, клапаны целые! Не погнутые, не пропускают. Метки я выставил правильно - не первый десяток раз это делал. Меня смущают эти компенсаторы!! Не люблю я их. Как их вытащить вообще???
Цитата
Vladimir Diyanov пишет:
Цитата
Иванов Сергей пишет: Сальники потекли потому, что им время пришло. Они в руках рассыпались. За одну ночь кольцам не станет ничего. Да и на залегших кольцах будет компрессия. Хоть какая-то, но будет. А тут в ноль совсем! Поршень целый. Клапана повытаскивал все со второго цилиндра, в дрель повставлял - не бьют нихера. Понимаю, что чудес не бывает, но все же... Мог компенсатор в открытом состоянии подклинить? Я насос масляный снимал, воздух мог попасть в них.
Чудес не бывает.Не правильно выставил распредвал.Читал в книжке,что на четырехвальных нужно крутить в определенной последовательности. Книжка есть легионовская?
Я только 4-х вальные и крутил всегда. Есть, конечно, книжки на все модели.))
Клапана гнет на расстоянии от тарелки до места входа его во втулку. Как правило, в этом месте образуется нагарчик. И при погнутии клапана, естественно, этот нагарчик отлетает. У меня же он на месте на всех 4-х клапанах. Блин, ваще не пойму ничего. Не мог же я не попасть шестерней в паз распредвала...
Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 35 След.
Читают тему (гостей: 10, пользователей: 0, из них скрытых: 0)