Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 ... 49 След.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Кто знает каталожный оригинальный номер сальника коленвала на EJ20D??? Не могу его в емексовсом и экзистовском каталогах найти. Все нашел , а его не могу.
Или там один сальник, просто они под масляный насос ставится??
Передний находится в разделе "двигатель" далее "масляный насос и фильтр" . Номер 80673-3010 замена на 80673-3030.
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор Lineartronic TR580,47т.км,Зеленый.
Спасибо. Знач., он там один.))
Один, но ещё есть маленькое колечко на линии подачи с маслонасоса в блок, соответственно ставится между блоком и насосом. Номер не помню, дома есть конечно. (Колечко меняется если насос снимается, но я так понял, что у всех эта крышка раскручивается)
Изменено: jt32 - 22.05.2017 19:36:09
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Понятно, спасибо!
Всем здравия! Недавно стал обладателем Subaru Legacy Outback 2005г, двигатель ej253, автомобиль интересный, всё устраивает, но есть вопрос по катализаторам. Старый хозяин выбил катализаторы из-за того что появилась ошибка(по его словам), ошибка естественно не ушла и как он говорит нужно либо электронную обманку ставить, либо каты менять. Вот хочу спросить у знающих людей, что лучше сделать, чтобы в дальнейшем этой проблемы не возникло?
Изменено: Денис Лазарев - 25.05.2017 05:11:02
Subaru Legacy Outback ej253 2005г.
Ошибки на машинках этого года выпуска уже должны читаться.. я б на Вашем месте или нашёл кто прочитает или купил бы для себя (как я в общем и сделал) кабель. Елм327 всякие я бы не советовал, пишут у кого-то подключается, у кого-то нет. Есть ещё тактрикс, но дорогой, как я понял через него можно прошивать, но это скорее всего по крайней мере на данном этапе - не Ваш вариант. Есть ещё кабель VAG KKL 409 чего-то там, со стороны машины стандартный разъём, со стороны компа - USB. На ноутбук или если дело в гараже, - на комп ставите FreeSSM v 1.2.5 и все свои ошибки увидите. Кат, если нужен, я бы через Романа попробовал заказать, возможно у него есть. Прост может быть это и не катализатор. Ща про свою расскажу: 8-9 мая прошлого года поменяли мы сцепление и машина стала периодически кидать ошибки. Тянула как надо, ну там был косяк, но ошибки этот косяк не выдаёт. А тут периодически вылезали и убирались сами что удивительно (на мой взгляд). Я грешил на подсосы воздуха, дескать неучтённый MAF'ом, нашёл пару неподключённых трубок вентиляции ГБЦ, незатянутый хомут на дросселе, ещё что-то. Уже думал лямбда всё :( и тут пришёл мой шнурок. Счмтал ошибки - что-то про circuit alternator не помню точно, что там было но про цепь генератора. Я под капот и через 5 секунд убрал "чеки" - оказывается я лох не до кнца вставил разъём в генератор (который на возбуждение). Вот он и отваливался на кочках и на таких же кочках вставлялся обратно. Батарейка на приборке почему-то не светилась по-моему.
Изменено: jt32 - 25.05.2017 09:03:09
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Цитата
Денис Лазарев пишет: Всем здравия! Недавно стал обладателем Subaru Legacy Outback 2005г, двигатель ej253, автомобиль интересный, всё устраивает, но есть вопрос по катализаторам. Старый хозяин выбил катализаторы из-за того что появилась ошибка(по его словам), ошибка естественно не ушла и как он говорит нужно либо электронную обманку ставить, либо каты менять. Вот хочу спросить у знающих людей, что лучше сделать, чтобы в дальнейшем этой проблемы не возникло?
Шнурок для диагностики - дело очень полезное. По поводу катов, если это все таки они, можно вкрутить обманку механическую и не парить мозги. В нэте полно инфы и по ее изготовлению и по продажам. На 255-м СГ рестайловом стояла у меня, пока не полез и не отключил ошибку в мозге. Но там мозги шились. А эти проще обмануть, мне думается.
15тр стоит прошивка под евро2. Это значит, что чек будет загораться только по делу (как на машинах до 95г.в.). Никакого ЕГРа, эфективности катал-ов, вентиляции форсунок и т.д. не будет.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Anri пишет: 15тр стоит прошивка под евро2. Это значит, что чек будет загораться только по делу (как на машинах до 95г.в.). Никакого ЕГРа, эфективности катал-ов, вентиляции форсунок и т.д. не будет.
А не круто ли?!... Саша А80 впаивал какой-то проводок в нешьющиеся мозги и делал их щьющимися, если мне не изменяет память, за пятерку. Правда, не все. Но это можно у него узнать, на Дроме.
Да и обманка на катализаторе не даст никаких побочных эффектов на работу мозга. В 16 битных мозгах второй каталик не оказывает влияния на формирование смеси.
А как вообще может отразиться на работе двига ошибка? С диагностикой очень плохо, живу в деревне где только самоучки с Гуглом ремонт делают. Если буду ездить с ошибкой пока до большого города не доеду....
Subaru Legacy Outback ej253 2005г.
Цитата
Денис Лазарев пишет: А как вообще может отразиться на работе двига ошибка? С диагностикой очень плохо, живу в деревне где только самоучки с Гуглом ремонт делают. Если буду ездить с ошибкой пока до большого города не доеду....
Смотри, Денис, если у тебя ошибка по катализатору, то мозги могут немного богатить смесь, т.к. машина более-менее свежая, и вероятнее всего, второй кислородник принимает участие в формировании смеси. В этом случае немного повысится расход топлива. Это для 253-го двигателя вообще не страшно, т.к. они достаточно нормальные, и ставятся в неизменном виде на свежие тачки. НО ЭТО ЕСЛИ ОШИБКА ПО ВТОРОЙ ЛЯМБДЕ (катализатору). На твоем месте, я бы поискал дешевый китайский шнурок для диагностики, и не парил бы себе голову. На СТИ клубе, к примеру, он стоил около 1 тыс. рублей, синего цвета. Тупо качаешь на бук програмку какую-нить простенькую, типа фри ссм, и смотришь. А ваще тачка очень кайфовая. Найти бы такого американца целого на 255-м двигателе на механике за недорого - мечта.))))
Цитата
Иванов Сергей пишет:
Цитата
Anri пишет: 15тр стоит прошивка под евро2. Это значит, что чек будет загораться только по делу (как на машинах до 95г.в.). Никакого ЕГРа, эфективности катал-ов, вентиляции форсунок и т.д. не будет.
А не круто ли?!... Саша А80 впаивал какой-то проводок в нешьющиеся мозги и делал их щьющимися, если мне не изменяет память, за пятерку. Правда, не все. Но это можно у него узнать, на Дроме.
Круто ли, полого ли, это решать Вам. Что входит в эту сумму я уже написал.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Anri пишет:
Цитата
Иванов Сергей пишет:
Цитата
Anri пишет: 15тр стоит прошивка под евро2. Это значит, что чек будет загораться только по делу (как на машинах до 95г.в.). Никакого ЕГРа, эфективности катал-ов, вентиляции форсунок и т.д. не будет.
А не круто ли?!... Саша А80 впаивал какой-то проводок в нешьющиеся мозги и делал их щьющимися, если мне не изменяет память, за пятерку. Правда, не все. Но это можно у него узнать, на Дроме.
Круто ли, полого ли, это решать Вам. Что входит в эту сумму я уже написал.
А нет ли конкретного примера прибора для диагностики Subaru? Чтобы купил, воткнул и всё понятно и желательно не за космические деньги...
Subaru Legacy Outback ej253 2005г.
Не знаю. Я пользуюсь оригинальным SSM-III и ECUflash и OpenPort2. Редакторы покупать отдельно от любого прибора/программы.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
]
Цитата
Денис Лазарев пишет: А как вообще может отразиться на работе двига ошибка? С диагностикой очень плохо, живу в деревне где только самоучки с Гуглом ремонт делают. Если буду ездить с ошибкой пока до большого города не доеду....
купи с пересылом обманку с кусочком катализатором внутри и не парься,цена вопроса 400-1000 руб . хватает на 30-50 тыс км, далее меняешь вставку или новую покупаешь.
Изменено: SGOR - 26.05.2017 16:21:08
"У России есть только два союзника - ее Армия и Флот!" "Косово - это Сербия!"
[QUOTE]Anri пишет: Не знаю. Я пользуюсь оригинальным SSM-III и ECUflash и OpenPort2. Редакторы покупать отдельно от любого [QUOTE]Anri пишет: Не знаю. Я пользуюсь оригинальным SSM-III и ECUflash и OpenPort2. Редакторы покупать отдельно от любого прибора/программы. Круто, сканер который дороже контрактного мотора мне не нужен.
Изменено: Денис Лазарев - 26.05.2017 16:28:49
Subaru Legacy Outback ej253 2005г.
Цитата
SGOR пишет: ]
Цитата
Денис Лазарев пишет: А как вообще может отразиться на работе двига ошибка? С диагностикой очень плохо, живу в деревне где только самоучки с Гуглом ремонт делают. Если буду ездить с ошибкой пока до большого города не доеду....
купи с пересылом обманку с кусочком катализатором внутри и не парься,цена вопроса 400-1000 руб . хватает на 30-50 тыс км, далее меняешь вставку или новую покупаешь.
А как эта штука правильно называется и где ее купить?
Subaru Legacy Outback ej253 2005г.
Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 ... 49 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)