Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Есть у нас любители Футбола?
Сборы любителей Футбола!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 36 37 38 39 40 ... 51 След.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
ясно попробую замерить
а еще вопрос датчик уровня заслонки отвечает только за кик даун или еще за што???
Цитата
Иван пишет: а еще вопрос датчик уровня заслонки отвечает только за кик даун или еще за што???
Датчик положения дроссельной заслонки (он же ДПДЗ) отвечает за положение дроссельной заслонки - и больше ни за что. А информация эта используется и автоматом, в том числе.
Цитата
Иван пишет: ясно попробую замерить
Вань, у тебя 253-й двигатель? При резком открытии дросселя, возрастает нагрузка на двигатель. Помимо просадки по давлению топлива, также в эти моменты наиболее вероятными могут быть пропуски зажигания - тупо могут "сечь" бронепровода. Также может "козлить и дмрв. Может неправильно выставлен ДПДЗ. Дроссель мыли накануне?
Ваще проще записать логи да глянуть, что и где не так, ибо гадать на кофейной гуще можно долго и контрпродуктивно.))
Изменено: Иванов Сергей - 27.07.2017 11:48:32
253-й, провода новые, дмрв проверяли, у меня осталось только ДПДЗ и коробка, больше причин не могут найти да и у меня версий не осталось, попробую ДПДЗ покрутить
Провода оригинальные? Свечи не Денсо? Стоим на ХХ. Резко газ в пол на 2-3 сек. Аудиозапись либо сюда, либо мне на вотсап.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
если взять гтц от пруля как его прилепить на GC левый руль ? трубки гнуть можно ? переходники точить ? переварить входные штуцеры ? поделитесь опытом. (гтц на 4 трубки).
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Гнуть. Никаких переходников.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Cypok пишет: если взять гтц от пруля как его прилепить на GC левый руль ?
можно купить рем комплект и поменять
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
Цитата
evil пишет: можно купить рем комплект и поменять
Менял уже года 3 назад. При торможении педаль меееееедленно продолжает двигаться и соответственно торможение не очень эффективное. Толи резинки голимые, толи цилиндр изношен. На эксперименты денег нету , надо наверняка. Меня беспокоит загиб трубок , насколько пластичный металл из которого они изготовлены, легко ли они ломаются?
Изменено: Cypok - 27.07.2017 21:11:01
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Ещё ни одной не получилось сломать. Очень податливые.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Cypok пишет: Менял уже года 3 назад. При торможении педаль меееееедленно продолжает двигаться и соответственно торможение не очень эффективное.
Это на всех авто .замена на б.у не поможет.поможет разборка колдуна и снятие с него резинок.замена гтц на праворукий с загибом трубок (матки) это мудовы рыдания и никак не помогут тормозам. собираюсь на недели произвести аборт резинок на субаровском колдуне . когда сделаю будут фотки.
Изменено: evil - 28.07.2017 22:16:59
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
Помощь нужна. Между гидроблоком и корпусом автомата у меня стоят три пружины, прижимают клапаны. Но пружины у меня три, а клапана 4, и пружины разного размера. Кто знает, как должно быть??? TZ102ZD1AA номер автомата. Фотографии есть, но не знаю, как их выложить. Или тему создавать надо??
Изменено: Иванов Сергей - 30.07.2017 20:26:45
Вопрос про электроусилитель. После прогрева машины (SH5 2008 г) при движении по трассе постоянно приходится "подруливать", руль не возвращается сам в нулевое положение после незначительных отклонений от нуля (как будто увеличивается трение в трущихся поверхностях механизма). Лечится? Машину приобрел недавно, историю болезни не знаю.
Anri вопрос к тебе, нужно поменять пыльники рулевой рейки, не могу разобраться с диаметрами, на рейке 51 и 48 смотрю по заменителям,там указан размер 44, брать эти, сомневаюсь что налезут,а если и получиться то думаю не надолго хватит, подскажи как поступить?
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа.в разборе. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Не знаю. Всегда пользовались оригиналом.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Anri пишет: Не знаю. Всегда пользовались оригиналом.
я не знаю от чего рейка,только размеры снял одна сторона ф51, другая 48+стоит ещё одна резинка получается 51. вот и думаю как заказать? даже если оригинал закажу,не знаю подойдёт ли
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа.в разборе. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Да мы ж со штангеном не ходили. Брали пыльники да прикладывали.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
ЭБУ 22611 А0900 А18-000DR0 от Legacy Outback 98 г. МТ двигатель EJ25D (22611AE310) на какой ЭБУ можно заменить? Нужен с К-линией.
Subaru Legacy Outback 98. EJ25D лев.руль МКПП
Страницы: Пред. 1 ... 36 37 38 39 40 ... 51 След.
Читают тему (гостей: 18, пользователей: 0, из них скрытых: 0)