Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 След.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
смотрел во всех доступных каталогах у официалов не открывается JDM только европа. если саленоид то я их снимал они все работали на сколько это можно оценить при подаче питания на прямую. нарыл еще в мануале что есть болт в системе подачи масла на поршень пакета вроде там давление надо померить если нет то это все же саленоид либо сам блок управления как написано в пиндосовском мануале. уже за час могу скинуть раздатку))
Соленоиды все ШИМовские. Так что простой подачей напряжения можно и сжечь их. Проверять их только в установленном на коробку виде или заменой на другой (я так делаю). Соленоид "С" после 2001г.в. ремонтируется. Либо знать характеристики и проливать.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Погодите, так на ТВ коробках же, вроде как, привод постоянный, все в постоянном зацеплении! Соленоидом только межосевой диф управляется.
Совершенно верно. На это я акцентировал внимание в п.657.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
ну в TV вроде должен крутящий момент по осям гулять как на свободном дифе при разнице вращения он должен блокироваться и получается везде вд. по факту у меня вся нагрузка идет на зад перед просто не работает но если пакет зажать то работает
Не может быть, что б только зад (это можно заметить из схемы организации распределения момента между передом и задом). Либо жёстко заблокирован полный привод, либо свободный дифференциал. Пакет занимается блокировкой дифф-ла.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Именно.
А с передним дифом все в порядке??
Вопрос такой. Может ли завоздушиться система охлаждения на 20Д после того, как полностью слил антифриз и залил литра 3-4?? Если да, то через что стравливать воздух? И какого цвета антифриз ваще на этих двигателях?? А то не понятно уже стало. Не красный точно. Вроде бы похож на синий.))
Добрый день! Подскажите новичку субароводу, да еще и Леона, что означает лампочка CES на панели приборов? Субару Леон 86 г.(европеец) 1,8 турбо, 4 ВД, на механике! Вообще вопросов оооочень много,так как всего 3 дня как стал обладателем данного автомобиля, и раньше с субарями дел не имел, но всегда привлекал их постоянный полный привод и динамика! Заранее спасибо!
И еще вопрос, как узнать модель ДВС, да и вообще комплектацию авто! По каталогу выдает EA82T этот ДВС(у меня не моновпрыск)? Спасибо.
Цитата
Николай пишет: И еще вопрос, как узнать модель ДВС, да и вообще комплектацию авто! По каталогу выдает EA82T этот ДВС(у меня не моновпрыск)? Спасибо.
Забиваешь ФРАМ с таблички под капотом в какой-нибудь интернет-ресурс, типа ЕХISTа и смотришь комплектацию, год выпуска и т.д. Модель двигателя у тебя тож на табличке указана. Тупо, в поисковик забиваешь то, что там указано и ищешь инфу по нему. Это самое простое, что можно сделать.))
Да передний диф в норме! Вчера застрял и наблюдал вроде такую картину что момент походу гуляет по осям значит просто меж осевой диф не блокируется а я трижды раздатку снимал не много увеличил толщину пакета но не помогает значит давление не приходит. Куда дальше рыть не знаю соленоид вроде должен в плате стоять но там все проверял еще до раздатки при подаче питания все соленоиды щелкают. Получается если поднять одно переднее колесо машина не куда не поедет.
на подъемнике передние колеса можно руками держать крутят только задние!
Все добрый день. Подскажите заказал вчера переднюю лямду за номером DOX0306 (аналог 22641AA042). Сейчас думаю правильно ли сделал и то ли заказал. Я понимаю что нужно было сначала написать, просто нужно срочно. Если есть возможность будьте добры ответьте побыстрее))) ВИН 4S4BP61CX57301918
Изменено: Александр Титов - 14.06.2017 09:25:39
Субару аутбэк 2004 года, америкос, 2.5, АКПП, 165 л.с.
Ремонт мозгов мотора 15тр. И не спрашивайте потом как избежать Р0031,33,37. Впрочем их можно вырезать, но расход....
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Скажите, пож., у кого EJ20D 4-х вальный, какое давление топлива в системе и как замеряли?? У меня на втором уже регуляторе манометр показывает 3,8 бар на холостых!! Газуешь - не какое-то время падает, совсем на долю секунды, потом опять поднимается до 3,8.
При включении первой передачи стоя на месте из акпп издается гудящий электрический звук. Звук похож на тот что издает сварочный аппарат. Слышен только в положении селектора 1. Думаю это как то связанно с не работающей меж осевой блокировкой. Как я понимаю диф блокируется на 1 и R передачи принудительно.
Цитата
Иванов Сергей пишет: Скажите, пож., у кого EJ20D 4-х вальный, какое давление топлива в системе и как замеряли?? У меня на втором уже регуляторе манометр показывает 3,8 бар на холостых!! Газуешь - не какое-то время падает, совсем на долю секунды, потом опять поднимается до 3,8.
А мотор родной для кузова или свапнутый ? Так то там регулятор должен вакуумом поджиматься. Трубочка там есть , если ее снять на ХХ , то давление увеличится на 0.6 примерно. Это вроде как все должны знать. А манометр обычно втыкаю через тройник между фильтром и рампой. Пока не замерял на своем , время будет может замеряю. По инструкции должно быть на хх около двух.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Цитата
Cypok пишет:
Цитата
Иванов Сергей пишет: Скажите, пож., у кого EJ20D 4-х вальный, какое давление топлива в системе и как замеряли?? У меня на втором уже регуляторе манометр показывает 3,8 бар на холостых!! Газуешь - не какое-то время падает, совсем на долю секунды, потом опять поднимается до 3,8.
А мотор родной для кузова или свапнутый ? Так то там регулятор должен вакуумом поджиматься. Трубочка там есть , если ее снять на ХХ , то давление увеличится на 0.6 примерно. Это вроде как все должны знать. А манометр обычно втыкаю через тройник между фильтром и рампой. Пока не замерял на своем , время будет может замеряю. По инструкции должно быть на хх около двух.
Принцип его действия мне известен. Просто, на старом регуляторе крякнула мембрана, и топливо пошло через нее во всасывающий. Но давление было тоже 3,8. Поменял регулятор - не изменилось ничего, кроме того, что в трубку бензин не идет. И не увеличивается почему-то при снятой трубочке давление. Насос я другой подкидывал - было то же самое.
Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 След.
Читают тему (гостей: 12, пользователей: 1, из них скрытых: 0) Сергей