Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 2
Ремонт текущего радиатора своими руками
Цитата
Anri пишет: Вообще по барабану.
Спасибо.я так понял это про расстояние между трубами :)
Субарулегаси вагон, 1994 г.в В11, европа, ДВС 2.2, АКПП г. Самара
А что,от наших тазав или волг,радики неподходят по патрубкам??И цена копейки,и латунные попадаються!!Если уж родной(толщина в сантиметр)недает движке перегреваться,то в крайнем случае от другого авто можно подобрать,такого тонкого как на легаси,я ещё невидел!
Цитата
юрий данко пишет: А что,от наших тазав или волг,радики неподходят по патрубкам??И цена копейки,и латунные попадаються!!Если уж родной(толщина в сантиметр)недает движке перегреваться,то в крайнем случае от другого авто можно подобрать,такого тонкого как на легаси,я ещё невидел!
не так всё просто, у наших приоритет на активный теплосъём, вентилятор может и на 90 км/ч включаться при +20. На легасе с 2,2 более 50кмч уже достаточно чтобы вентиляторы не беспокоить даже с акпп при тех же +20.
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Да я просто интересуюсь,можно на крайняк от волги вкорячить,а вентиляторы по моему вкл,в зависимости от температ. ож,а не от скорости.Что мне нравиться,это даже при жаре +35,температура не подымалась выше половины шкалы!!Стрелка как вкопанная на половине стоит и всё!
Конечно, можно. Вы не первый.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Главное что-б расположение патрубков подходило.
Спасибо автору за тему. Пригодилось как раз.
Цитата
Anri пишет: Конечно, можно. Вы не первый.
...кто приезжает в ремонт после перегретого двигуна! :-D
Изменено: Neacel - 13.08.2017 22:26:19
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 410 тыс.
Цитата
юрий данко пишет: А что,от наших тазав или волг,радики неподходят по патрубкам??И цена копейки,и латунные попадаються!!Если уж родной(толщина в сантиметр)недает движке перегреваться,то в крайнем случае от другого авто можно подобрать,такого тонкого как на легаси,я ещё невидел!
У ситроена радик ещё меньше. Спереди,где забор воздуха за решеткой,окошко с одним вентилятором,который,кстати,не покрывает весь радиатор. Через это окошко с вентилятором и поступает встречный воздух. Сейчас радик ВЕСЬ В ПЕСКЕ после зимы-некогда помыть и ничего,не греется-работает как обычно
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 410 тыс.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)