Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:


Более подробная информация об изменениях - в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Угол опережения зажигания., Угол опережения зажигания иногда уходит в минус.
Добрый день.Проблема такая иногда,повторяюсь иногда при нажатии на педаль газа сильный затуп в ускорении.Если педальку посильней притопить,до середины срывается.Пару месяцев тому назад,помыл движек.Примерно через неделю троит,не едет.Поменял вв провода,бензонасос,свечи,мыл ДХХ и дроссель с заменой прокладки.Почистил все разъемы.Вроде поехала но иногда сильные затупы при плавном разгоне и потряхивает на ХХ,может даже заглохнуть.Поменял датчик расхода воздуха не помогло.Прикупил сканер ELM блютуз.Провалы совпадают с резким падением угла зажигания,может уйти в минус до(при ровной работе,ХХ +15 при разгоне до+40.Сигнал от заслонки(если верить сканеру)идет плавный без скачков но на заведенной и на заглушенной машине показания отличаются.Педаль нажимаю примерно на тот же угол,на заведенной показывает меньше угол открытия ДЗ.Смущает что проблема возникает иногда и не предсказуемо на холодную и на горячую чаще после стояния в пробке.Ошибка не высвечивалась,но в последние дни появилась 0172(богатая смесь). Машинка Импреза 2001 2.5л.с (американка).Может кто сталкивался,что посоветуете?Заранее благодарен:)
Попробуйте бензин A-98. Возможно, у вас угол меняется из-за бензина А-92..93..94
Forester 2.0 АКПП
Спасибо за совет.Но на этой машинке езжу уже 6 лет разгон был нормальный.Были затупы на горячую в жару решилось заменой бензонасоса.И всегда на 92, бывало на 95,но разницы не прочувствовал. Проблема появилась недавно.Причем может ехать отлично всю поездку а может начать чудить сразу после заводки.Похоже на плавающие контакты,но обрыв показал бы джеки чан.Либо подыхающий датчик,но какой?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)