Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Subaru XV 2012 - обзор и обсуждение
Хороший обзор! Хорошая беседа! Хорошие люди! :)

! Руководства и мануалы !
Пополнение списка литературы

! Руководства и мануалы !
Обновлена статья  "Руководства и мануалы"!

Есть у нас любители Футбола?
Сборы любителей Футбола!

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
максимальная скорость
195 по спидометру. до 160 разгон нормальный, после уже вяло идет.
Форик был.....
2 литра, атмосферная импреза - 195 км/ч, что по паспорту, то и в реале:) Дальше просто отказывается набирать, до 180 управление обсалютно комфортное, потом начинает нервничать машинка...
Изменено: Rott - 29.07.2008 16:03:03
Набрал 196 км/ч Twisted Evil на Симферопольском шоссе дальше точно не поехала бы, несмотря на небольшой запас под педалькой, но имхо явно скорость была другая ибо размер колес/погрешность спидометра. Да и страшновато однако.....
З.Ы. Оч понравился звук выпуска GT-ный на предельных оборотах под нагрузкой Razz
SUBARU IMPREZA 2.0 AWD МКПП 1996 г.р. злобный атмоовосч - продан :( AUDI А4 1,8T Quattro S-line 180hp серебристый сарай, Хрюша-Edition!
160 было пару раз, ход машины ровный. Болше не стал, тк дороги гумно - ямы попадаюца просто адские.
Legacy BG5-033112. Продал. Пока безлошадный.
на МКАДе ночью поровнялся с мотоциклом, посмотрел на спидометр - 220, стало страшно, дальше больше 120 не ехал... машинка ВРХ 98 года
Изменено: Kaban - 01.08.2008 14:14:27
Impreza GC 98, turbo
Новая Рига-210. обороты-6000. импреза ГЦ, передний привод, механика, 1,6. в машине один.

четыре человека в машине(вместе с водителем) плюс полный багажник барахла (после Торжка, шел на Селигер) - 180 и все, дальше не может. показания смотрел по спидометру. замеряли по GPS, вроде как спидометр завышает на 10 км/ч.
По семфиропольскому шоссе в область 220 до срабатывания оганичителя.... прикольно стрелка в другую сторону закручивается... ни какого напряга и страха... авто едет очень тихо и плавно Cool
прошлым летом по новой каширке ехал 200,
легась 90 год, 2.2 ручка,
но потом напрягся искать по разборкам кардан,
сламалась крестовина
ехали недавно вплотную с маселом и Юрой07 по ленискому в облать,
перед мкадом остановились,
масел сказал что у него сработал ограничитель на отметке 180
Изменено: ярослав - 01.08.2008 16:20:07
Outback BE/BH 2001 EZ30 TV1
165 +- 5 км/час (в зависимости от погоды) по спидометру - потолок. по трассе Новосибирск-Омск.
До 120 разгон обычный, после 140-150 с трудом.
WRX+ MY05 AT
гонщеги я тока пару раз 230 разгонялся
помощь всем
я 220 не могу разогнать по спидометру
impreza '94 1.8 4wd wagon 8-9два6-два1два-2990
Impreza 2001 WRX 2.0T
Разгонял до 220 более не хотела, Семферопольское шоссе. разгон до 100 мерил телефоном))), где-то 5,6-6 с.
Изменено: Gamak 1,5 km - 05.08.2008 10:55:15
Impreza WRX Сарай 2001 механика -Была Impreza WRX хэтч 2008
Импреза америкос ГФ8 96 год 2.2 на автомате до 100 8 сек по камере, максималка 180 по всем дорогам,запас есть но дальше не крутится как не дави даже с горки.
Форестер СФ 98 год 2.5 на автомате 200 с запасом.
даааа жуткая вещь ограничитель
impreza '94 1.8 4wd wagon 8-9два6-два1два-2990
Импреза, 190 км/час.
жуть какуюто рассказываете... у меня грандвагон 2.5 180 невывозит, при 173 обороты в пределах 7000... правда и трасс у нас длинных нет, но и с 4500обмин, против остальных форумчан тоже както несранимо, я понимаю. что у многих заряженые или турбы..
попробую по ГПС померять... но всёравно неверю!
у знакомого давным давно году в 1995 примерно была ВАЗ 03 1,2литра. она непринуждённо ехала 120 при 2000 оборотах... я вто время ездил на ваз 21051 и 21053 1,2 и 1,5 соотвественно, так у меня по приделлланому на 21051 електронному тахометру получалась при 120 порядка 4000обм. ну и было похоже на 120 на жигулях(а унего на 70-80 было похоже) на 21053 чуть поменьше оборотов субьективно, но и пятиступка.. и в максималке явно проигрывала 21051 на которой можно было ехать 150, на на 21053 тока 140 ито при большей полосе разгона... хотя впринципе все рекомендации разгона и были на 4 скорости в то время, но и тогда по вазовским ворумам, у подавляющего большинства (в основном москва конечно) классика 160-180 ехала... неверю! как ктото сказал если с горки камазом пнуть тока... или у вас под трассами ускорители какие стоят?... незанимаетесь ли и вы самообманом? вон и ВВладислава смотрю 170 предел. и на кроуне с 2,5 примерна таже максималка в чуть меньше 180 и разгон уже сильно вялый.
так прав ркль же у вас
помощь всем
SupaBear писал(а) Чтв, 14 Августа 2008 20:47

жуть какуюто рассказываете... у меня грандвагон 2.5 180 невывозит, при 173 обороты в пределах 7000...


Судя по соотнощению скорость/обороты у вас (на сколько я понимаю автомат) не работает 4-я передача.

У меня Ланкастер 2.5, это тот же Грандвагон, только новее, ну, может немного мощнее, не знаю что у вас за двигатель, у меня EJ254 167 лс. Автоматы по передаточным числам у нас одинаковые - это факт.

Так вот, ланк стрелку ложит (180 км/ч) без пороблем, это с 4 пассажирами и полным под потолок багажником совсем не легкого барахла. При этом обороты немногим более 4500 об/мин (при заблокированном гидротрансформаторе). На тахометр долго смотреть возможности не было, сами понимаете, зырк и все, так что цифры приблизителбные, но порядок тот. Так же помню, что 4000 об/мин - это 160 км/ч (при заблокированном ГТ).

Когда стрелка лежит, под педалью еще запас примерно в четверть хода. Далее ограничитель.
В самый первый раз глюк был, загнал стрелку до правого верхнего угла экрана одометра, что превышало бы 190 км/ч. И ведь НЕ БЫЛО ОГРАНИЧИТЕЛЯ!!! Я уж было обрадовался, но при очередном разгоне огорчился, словив отсечку.

Возвращаясь к вашим оборотам, я однажды забыл, что у меня селектор в "3" остался, и полетел по трассе, так вот при 160 км/ч было под 6000 об/мин... Вам это ни о чем не говорит?

При таком раскладе (если нет 4-й передачи) у вас при 80 км/ч должно быть 3000 об/мин, при 120 - 4000 об/мин.
ну двигатель я сам незнаю EJ25 видимо просто. сил по вину 160 с 96 так понял 175, но у них под капотом расположение нетакео, фильтр воздушный чтоли по центру...
передачи вроде 4 и блокировка вроде работает. при езде на 3 в городе явно обороты высоковаты, при переходе в Д сразу падают. 120 субьективно при 3200 но было давно.. почти год спидометр неработает.
лано настрою гпс на ноутбуке. проверю ещё раз.
правда в связи с неработающим датчиком скорости выше 4000 крутить двиг несоглашаеться...
Изменено: SupaBear - 16.08.2008 08:24:48
Цитата
Dementy пишет: Legacy 2.0 1996, 180км/ч. И больше не едет. И не шутите, что она может ехать за 200. У меня предыдущий автомобиль был в два раза мощнее и чуть тяжелее, так вот: он разгонялся до 230 с копейками, но в нем было 200 кобыл, а не 115. В чудеса не верю!
всё очень зависит от бензина
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)