Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 2
Датчик ОЖ
Сам не знаю почему на схеме их два, а стоит он на этой трубе которая на рисунке и находится под впускным коллекторм на задней части этой трубы.
Impreza, GG2, 2001 Subaru Legacy Wagon, 2005
Ну и что там по расходу рассказывай. интересно послушать Smile
Визуально по стрелке указателя уровня топлива расход стал меньше, точную цифру скажу через пару дней.
Impreza, GG2, 2001 Subaru Legacy Wagon, 2005
а погода в эти дни еще теплее наверное стала)))
Откатал пол бака бензина и замерил сегодня расход, в итоге имеем расход 14 литров на 100 км, в городском режиме и без прогревов, так как на улице уже плюсовая температура. Блин многовато будет, правда при последнем замере расхода когда еще было ночами -10-15 и соответсвтенно до замены датчика ОЖ и термостата, замер показал расход 18 литров. Короче фиг его знает, расход бензина конечно упал, но не оправдал моих ожиданий Mad . Есть еще один вопросик: я езжу довольно редко и на короткие расстояния - 5-10 км., где-то читал что при такой езде дюже вырастает расход бензина, слышал ктонить про это? Хочу завтра провести эксперимент, накатать по городу соточку без длительных остановок и замерить расход.
Impreza, GG2, 2001 Subaru Legacy Wagon, 2005
AlTrade писал(а) Пнд, 30 Марта 2009 11:03

Есть еще один вопросик: я езжу довольно редко и на короткие расстояния - 5-10 км., где-то читал что при такой езде дюже вырастает расход бензина, слышал ктонить про это? Х

Конечно расход будет увеличенный, т.к ты авто прогреваешь 5 минут и 5 минут едешь. Поэтому погрешность большая получается.
www.iberia-2000.ru
Но помог ли в этом датчик ОЖ и термостат вопрос остается открытым
Я думаю что помог, но не кардинально. Все-таки зависание оборотов на прогреве исчезло. Думаю свечи еще поменять, проехал на них уже больше 10000, может еще расход упадет на пару литров.
Небольшая история ради прикола: мой товарищ ездит на Фореке 2000 г.в., брал его без пробега два года назад, проехал на нем уже болше 60000 км, так вот за все это время он не менял ни топливный фильтр, не мыл форсунки, помоему даже воздушный фильтр не менял, а свечи так вообще стоят с японии. Так у него расход по городу летом 12 литров, а по трассе 8,3 литра (ездили тем летом на алтай сам замерял расход). Я же на свойе машине что только не делал!? Может с машиной не повезло, а вообще я слышал такое мнение что полторашные движки как раз самые не экономичные!!!
Кстати какой у тебя расход, машинки то одинаковые.
Изменено: AlTrade - 30.03.2009 14:19:56
Impreza, GG2, 2001 Subaru Legacy Wagon, 2005
Изменено: AlTrade - 30.03.2009 14:20:24
Impreza, GG2, 2001 Subaru Legacy Wagon, 2005
Ну ты учти что вес машины 1230кг,а 100 кобыл это маловато будет для нее
пока разкочегаришь бенза уйдет уйма
у меня по трассе 7.5 ест,а в городе летом 12,зимой до 17
я свечи ставлю платину НЖК,на обычных еще тупее машина
фильтры все вовремя меняю и масло тоже
Поэтому и хочу комплектацию S20. Кузов GG9.
Impreza, GG2, 2001 Subaru Legacy Wagon, 2005
Конечно не экономичная. А если топить будешь то хавать будет ещё больше чем моя 2,5 литров. Замеряли. при одинаковом разгоне до 100 км в час на взлётной полосе Легаси 2,5 литров и Импреза 1,5 литра объёмы.
У меня показания по тахометру по оборотам были спокойнее намного, когда на Импрезе движок работал аж чуть ли не помирал. Соответственно и расход был выше.
+1 У меня 1,6 импра, у товарища 2 л. импра, так у него расход показывает по городу 9 литров при спокойной езде, у меня же мин 10 Confused
Мне непонятен смысл таких замеров. Два двигателя с литражом 2,5 и 1,5 и разгон до ста. Ну,конечно же, мотору с 1,5л. будет тяжелее разгоняться, чем с 2,5 !
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)