Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1 2 След.
Черный дым из выхлопной
Всех с наступившим 2009 годом!
Запускал сегодня машину с пульта (после ночной стоянки) и обнаружил что первые пару секунд из выхлопной идет черный дым. Что сие означает?
Impreza, GG2, 2001 Subaru Legacy Wagon, 2005
AlTrade писал(а) Чтв, 01 Января 2009 18:29

Всех с наступившим 2009 годом!
Запускал сегодня машину с пульта (после ночной стоянки) и обнаружил что первые пару секунд из выхлопной идет черный дым. Что сие означает?

на пьяную голову помнится мне что нужно глянуть МАФ!простите если ошибаюсь Crying or Very Sad
Legacy EJ18S 4WD АКПП 91г.в. Европеец рестлайн 2008 -была Forester EJ201 АТМО МКППx2 01 Японец - есть BRAT EA81 2WD/4WD+понижайка 4MT 1989г лев.руль
У меня нет МАФ
Impreza, GG2, 2001 Subaru Legacy Wagon, 2005
AlTrade писал(а) Чтв, 01 Января 2009 18:50

У меня нет МАФ

вы должны были догодаться МАП
Изменено: STiAMV - 01.01.2009 20:12:40
Legacy EJ18S 4WD АКПП 91г.в. Европеец рестлайн 2008 -была Forester EJ201 АТМО МКППx2 01 Японец - есть BRAT EA81 2WD/4WD+понижайка 4MT 1989г лев.руль
Что это за "МАП" ?
В книге всё написано!
вот вам цитата от Тех.Центра Плеяда

MAF (Mass Air Flow). Датчик массового расхода воздуха. Необходим для определения корректного времени открытия форсунок с целью подбора оптимальной смеси в соответствии с топливно-воздушными картами ЭБУ и картами зажигания. Обычно стоит после коробки воздушного фильтра. Критичен к чистоте воздушного фильтра. Критичен для коректной работы мотора с целью подбора оптимальной (не бедной) смеси. Основной признак его "кончины" - гуляющие обороты на ХХ, увеличившийся расход топлива и ощущение "машина не едет/задыхается" при нажатии на газ (открытие дроссельной заслонки).
Аналог - MAP. Он измеряет разряжение во впускном коллекторе (чем больше разряжение, тем больше потребление воздуха).

МАП надежнее, МАФ точнее.
Legacy EJ18S 4WD АКПП 91г.в. Европеец рестлайн 2008 -была Forester EJ201 АТМО МКППx2 01 Японец - есть BRAT EA81 2WD/4WD+понижайка 4MT 1989г лев.руль
У меня и книги то нет... Значит на будущее, фильтр воздушный нужно менять вовремя?
ANDREI-27RUS писал(а) Сбт, 03 Января 2009 12:08

фильтр воздушный нужно менять вовремя?

угу, как и всякий любой другой фильтр в автомобиле
Думаю. нужно все фильтра заменить. скажите люди добрые в моём Легаси Воздушный, маслянный, топливный фильтра то есть... а как же салонный есть ли он здеся?
Замерил расход, 17 литров Sad
Impreza, GG2, 2001 Subaru Legacy Wagon, 2005
AlTrade писал(а) Вск, 04 Января 2009 08:33

Замерил расход, 17 литров Sad

самодиагностику делали?
Legacy EJ18S 4WD АКПП 91г.в. Европеец рестлайн 2008 -была Forester EJ201 АТМО МКППx2 01 Японец - есть BRAT EA81 2WD/4WD+понижайка 4MT 1989г лев.руль
После праздников поеду на сервис, делать диагоностику, самому что-то лесть не охота, да и чек не горит.
Impreza, GG2, 2001 Subaru Legacy Wagon, 2005
AlTrade писал(а) Вск, 04 Января 2009 09:55

да и чек не горит.

тогда смотрите Кислородный датчик.
Legacy EJ18S 4WD АКПП 91г.в. Европеец рестлайн 2008 -была Forester EJ201 АТМО МКППx2 01 Японец - есть BRAT EA81 2WD/4WD+понижайка 4MT 1989г лев.руль
Лямбда стоит новая менял в том году, поставил родную, раззорился на 8200 руб.
Impreza, GG2, 2001 Subaru Legacy Wagon, 2005
AlTrade писал(а) Пнд, 05 Января 2009 15:13

Лямбда стоит новая менял в том году, поставил родную, раззорился на 8200 руб.

тогда дождёмся окончания праздников !
Legacy EJ18S 4WD АКПП 91г.в. Европеец рестлайн 2008 -была Forester EJ201 АТМО МКППx2 01 Японец - есть BRAT EA81 2WD/4WD+понижайка 4MT 1989г лев.руль
Свечи под замену. Было тоже самое (правда 3 числа): первые пару секунд валил чернющий дым из выхлапухи.
Изменено: Belka - 05.01.2009 21:44:05
ПРеза, SRX 2,0 http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza/impreza_gc_gf/subabelochka/ icq: 388364286 тел. 8-926-181-19-3 семь
Чёрный дым говорит уже о том, что перерасход топлива... сколько машин знаю, но свечи не причём... если только у Субару это фишка такая... на рядных моторах из плохих свечей горючки больше не летит.
А может быть что датчик уже работает не коректно,например МАП, а ЧЕК не загорается? И тогда какие параметры смотреть на диагностике с данными симптомами (сизый дым из трубы и перерасход бензина)?
Изменено: AlTrade - 07.01.2009 12:35:00
Impreza, GG2, 2001 Subaru Legacy Wagon, 2005
Народ подскажите! Был Сегодня на диагностике, сказали что кислородному датчику хана, который стоит до ката, но на мониторе я отчетливо видел надпись Rearsensor O2. Я хоть особо и не шарю в английском но по моему это означает задний или второй датчик. Первую широкополосную лямбду менял год назад, проехал всего 15000 км, заправляюсь на одной запрвке, неужели ей могла настать хана Mad
Impreza, GG2, 2001 Subaru Legacy Wagon, 2005
O2-Это не номер значит, а обозначение "кислород" О2
_______________________ XL-7 V6, 2.7,AT, 03г Forester 2.0 AT 06г Outback 3.0 AT 05г
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)