Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Скрутить спидометр или нет?
Собрался продовать свой Легась, но вот вопрос. Стоит ли скручивать спидометр на нём или нет? Машина прошла 200 000, но в очень хорошем состоянии и двигатель просто шепчет (механики-субаристы друзья у меня и следили за ним, как за родным). Тысяч пять назад поменял масло, фильтра и все ремни, какие только есть в машине. Но вот психологический эфект про километраж меня всё же беспокоит. Народ то разный бывает, подойдут посмотрят " ааа, 200 000 тыщ прошла, всё не берём" и поёдут смотреть такую же но со скрученным спидометром на 130 000 тысяч (а в реале далеко за 200 000 у машины будет).
Подскажите как быть, берут ли люди Субарики с пробегом в 200 000 тысяч?
И ещё!
Можно ли самому скрутить спидометр в домашних условиях?
Где можно инфу про это нарыть?
Изменено: EgorGX - 22.03.2005 14:58:21
Сколько лет машине?
Спидометр в домашних условиях ты хрен скрутишь!!! В сервисе куда постоянно езжу скручивают за 450 руб.,хоть на ноль поставят!
звони 310-2688 там помогут!!!
ps скручивают электронные доски только компутером!
умные люди прекрасно знают про реальные пробеги и обычно туда просто не смотрят Smile
а дурные... ну они дурные и есть

все зависит от того, кому продать собираешься.
если, скажем, машина года 97-98-го и на ней будет 130 тыс. - то первый вопрос, который я задам продавцу - "сколько скрутил?" Smile
хотя может быть и честный конечно такой пробег, но скорее всего нет.

я свою предыдущую Импрезу с пробегом 200 тыс. км. на одометре продал без всяких проблем. По объявлению на авто.ру. Хотя, конечно, пришлось подождать покупателя, ну так оно хоть как не в один день продается.

Оно ведь как. Умные или не умные будут покупать.. мне пофиг. Главное для меня - это продать.
Машина конец 94 года с кузовом BG7, модель B11, версия GX.(нафаршированная для европейца на все 100% + ещё клир на 3 см. подняли). Смотрица бодренько и также бегает (двигун J22)
Брал у знакомого немца в германии. (сволочь продавать не хотел, месяц уговаривал...,).
много скручивать понятное дело не нужно, но вот для психологического эфекта с 207 000 до 188 000 км. думаю можно.
как считаете?
"Ну ведь халтура! Из далека видно, что халтура! А наша печать должна быть самой лучшей во всей прокуратуре!" (кинофильм "не будите спящую собаку")

Зайду издалека - истина, равно как и ложь, человеку в понимании не дана. НО! человек всегда знает, когда ему врут.

От спекулянта со стажем:
НУ скрутишь ты, ну поймет покупатель что ты ему врешь. Он ведь чего не поймет - в чем именно ты ему врешь. А думать будет черте что.
Не скрутишь, будешь спокоен и уверен, что "все чисто", передашь спокойствие, заразишь уверенностью, покупатель еще звонить будет, "спасибо" говорить.

Если знаешь - железо не битое, двигатель в порядке - не суетись.
1. Машина, пригнанная из Германии, может иметь пробег при возрасте 8 - 10 лет от 100 тыс. (сам гонял, у бургеров из рук брал). А ты еще в РФ погонял. Сколько машина-то в РФ прошла (спросит тебя любой "тертый калач") лет?
2. Я продовал 9 месяцев эксклюзив - Ровер спорт-купе. Машина на эстета и любителя. После этого сразу взял Субару. Потому что Субару это Субару.
Не суетись, и Удачи тебе!
хозяин, несомненно, барин...
но ведь глупость - скручивать 10-20 тысяч при пробеге 200...
да еще платить за эту процедуру деньги.

в общем, по вкусу, но по моему дурное занятие.
Спасибо всем большое!
Разум победил ум!
Не буду ничего скручивать, ибо людей обманывать не хорошо!
А машину продавать жалко, ибо весч продать можно всегда, а вот купить весч уже труднее. Тем более следующая опять же Субару.
Это точно. Я когда брал, мне бывший хозяин (чесный попался) про все недочёты сразу сказал, и на что стоит обратить внимание. Я по его рекомендациям всё проверил и сделал. До сих пор его благодарю. Все знают, что лучше вовремя заменить какой нибудь расходник (пыльник, чехол или сайлентблок) чем потом устранять последствия. Машина была битая, но прекрасно реставрирована - сам бы неверно не понял бы. Часто ведь бывает маленькая неисправность, а найти не можешь. Думаешь - деньги вбухал, а в машине чтото не так и это дико раздражает! А тут чуть какая проблемка, я уже мог понять "откуда искать" и что смотреть.
Да ещё как то случайно встретил его, дк аж обрадовался как будто родственнику. Да и он доволен, всё распрашивал как да что... Мой совет - не скручивай! Пользы тебе от этого не будет, а другому может навредить.
Forester SG5
Скручивать спидометр порой необходимо.
Это ускорит продажу.
Какой вы шустрый!!!!!!
а представте что и с вами произойдет такой случай
и кого вы будете любить после этого.
так что мой совет не скручивай.
Я тоже купил субрик у честного человека и мне
все ровно сколько он прошла и через что.
Главное что бывший владелец предкпредил о предстоящих поломках.
и за это я его уважаю.
Не плюй в колодец, там все ровно нет никого.
А почём папелатс-то продаётся??? И продаётся ли вообще?
Давно ждал этого вопроса Razz На такую рекламу кто-то должен был купиться обязательно!!! Из Германии, месяц уговаривал, шустрая...
Laughing Разводка хорошая Very Happy
Давно интересует этот вопрос, потому что хочу продать авто но спева хотел бы омолодить ее немножко, вот думаю скрутить или нет,
башку себе скрути лучше
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Я бы не скручивал. Сам факт скрутки обычно заставляет насторожиться. Пускай человек видит всё как есть, зато потом претензий не будет.
Конечно крутить и чем больше тем лучше:)
Поддержу SERR! Правда, башку себе скрути!
Subaru Legacy BG7 Ej22E SOHC атмо A4WD 95
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)